2 мая 2023 БКС Экспресс | Snap
Американская IT-компания Snap представила негативные результаты за I квартал 2023 г. Сохраняем рекомендацию «Держать», но снижаем целевую цену до $8,9.
Результаты за I квартал 2023 г. не вселяют оптимизма. Выручка компании составила $0,99 млрд (-7% г/г, -24% к/к), что на 2% хуже ожиданий консенсуса. Общее число ежедневных активных пользователей (DAU) достигло 383 млн (+15% г/г, +2% к/к) — в рамках ожиданий.
Скорректированная EBITDA составила $1 млн (рентабельность 0%). Годом ранее показатель был на уровне $64 млн (рентабельность 6%). Инфраструктурные расходы на пользователя за квартал увеличились до $0,59 против $0,58 годом ранее — это негативно сказалось на валовой рентабельности.
Общие расходы на персонал снизились на 12% г/г за счет сокращения штата на 15% г/г. Свободный денежный поток опустился до $104 млн (3% г/г, рентабельность 10%). Убыток на акцию составил $0,21, при этом, согласно консенсусу, он должен был достичь уровня $0,23.
Проблемы мирового рынка рекламы продолжают оказывать давление. Особенно сильно это заметно по брендированной рекламе (плата за показ): выручка компании в этом сегменте сократилась на 12% г/г в I квартале 2023 г.
Вразрез с результатами прошлого квартала замедление коснулось и директ-респонс рекламы: с платой за действие — клик, покупка. В то же время в IV квартале 2022 г. выручка от директ-респонс рекламы выросла на 4% г/г, в I квартале 2023 г. снижение составило 9% г/г. Количество рекламных показов в мировом масштабе увеличилось на 10% г/г, eCPM (стоимость показа рекламы) снизилась на 18% г/г.
Прогноз менеджмента на II квартал 2023 г. не внушает оптимизма. Во II квартале 2023 г. компания прогнозирует DAU на уровне 394–395 млн (+14% г/г., +3% к/к). Менеджмент ожидает, что выручка сократится на 6% г/г, до $1,04 млрд, а убыток по скорректированной EBITDA будет на уровне $75 млн.
Давление на EBITDA окажут рост инвестиций в развитие технологий искусственного интеллекта (ИИ), что приведет к увеличению инфраструктурных затрат на DAU на $0,8–0,12 с текущих $0,59, до около $270 млн (26% от выручки).
Подтверждаем рекомендацию «Держать», снижаем целевую цену до $8,9. Мы полагаем, что основные проблемы компании в виде сокращения мирового рынка рекламы, трудностей с таргетированием и измерением эффективности рекламы, а также с усилением конкуренции продолжат оказывать давление на котировки во II квартале 2023 г.
Эффект от сокращения штата в ближайшие кварталы уже не сможет нивелировать рост расходов на развитие технологий машинного обучения. На этом фоне мы сохраняем рекомендацию «Держать», снижая целевую цену с $9,9 до $8,9 на горизонте года.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Результаты за I квартал 2023 г. не вселяют оптимизма. Выручка компании составила $0,99 млрд (-7% г/г, -24% к/к), что на 2% хуже ожиданий консенсуса. Общее число ежедневных активных пользователей (DAU) достигло 383 млн (+15% г/г, +2% к/к) — в рамках ожиданий.
Скорректированная EBITDA составила $1 млн (рентабельность 0%). Годом ранее показатель был на уровне $64 млн (рентабельность 6%). Инфраструктурные расходы на пользователя за квартал увеличились до $0,59 против $0,58 годом ранее — это негативно сказалось на валовой рентабельности.
Общие расходы на персонал снизились на 12% г/г за счет сокращения штата на 15% г/г. Свободный денежный поток опустился до $104 млн (3% г/г, рентабельность 10%). Убыток на акцию составил $0,21, при этом, согласно консенсусу, он должен был достичь уровня $0,23.
Проблемы мирового рынка рекламы продолжают оказывать давление. Особенно сильно это заметно по брендированной рекламе (плата за показ): выручка компании в этом сегменте сократилась на 12% г/г в I квартале 2023 г.
Вразрез с результатами прошлого квартала замедление коснулось и директ-респонс рекламы: с платой за действие — клик, покупка. В то же время в IV квартале 2022 г. выручка от директ-респонс рекламы выросла на 4% г/г, в I квартале 2023 г. снижение составило 9% г/г. Количество рекламных показов в мировом масштабе увеличилось на 10% г/г, eCPM (стоимость показа рекламы) снизилась на 18% г/г.
Прогноз менеджмента на II квартал 2023 г. не внушает оптимизма. Во II квартале 2023 г. компания прогнозирует DAU на уровне 394–395 млн (+14% г/г., +3% к/к). Менеджмент ожидает, что выручка сократится на 6% г/г, до $1,04 млрд, а убыток по скорректированной EBITDA будет на уровне $75 млн.
Давление на EBITDA окажут рост инвестиций в развитие технологий искусственного интеллекта (ИИ), что приведет к увеличению инфраструктурных затрат на DAU на $0,8–0,12 с текущих $0,59, до около $270 млн (26% от выручки).
Подтверждаем рекомендацию «Держать», снижаем целевую цену до $8,9. Мы полагаем, что основные проблемы компании в виде сокращения мирового рынка рекламы, трудностей с таргетированием и измерением эффективности рекламы, а также с усилением конкуренции продолжат оказывать давление на котировки во II квартале 2023 г.
Эффект от сокращения штата в ближайшие кварталы уже не сможет нивелировать рост расходов на развитие технологий машинного обучения. На этом фоне мы сохраняем рекомендацию «Держать», снижая целевую цену с $9,9 до $8,9 на горизонте года.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу