Отчет Roku. Потенциал роста не исчерпан » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Отчет Roku. Потенциал роста не исчерпан

30 июля 2023 БКС Экспресс | Roku
После выхода отчетности американской мультистриминговой платформы Roku подтверждаем рекомендацию «Покупать» по бумагам и повышаем целевую цену на 12 месяцев с $69 до $82 (потенциал роста 10%) на фоне улучшения прогноза роста рекламных доходов компании. С учетом увеличения рыночной доли Roku может стать одним из главных бенефициаров восстановления рынка рекламы. Это позитивно с точки зрения повышения стоимости показа рекламы.

Главное

• Интерес инвесторов к бесплатным стриминговым сервисам (AVOD) растет.

• В мая доля Roku во времени просмотра ТВ в США впервые выше 1% — 1,1%.

• Roku недавно опубликовала сильные результаты за II квартал 2023 г.:
- Выручка выросла на 11% г/г и 14% к/к, до $847 млн, что на 9% выше консенсуса.
- Рентабельность скорректированной EBITDA — -2%, без изменений г/г.
- Чистый убыток на акцию составил $0,76 против консенсуса -$1,27.

• Менеджмент представил нейтральные прогнозы на III квартал 2023 г.:
- Выручка — $815 млн (+11% г/г), валовая маржа — 43,5% (-12 п.п. к/к).
- Скорректированная EBITDA — минус $50 млн (маржа -6%, +6,5 п.п.).

• Начало восстановления рынка рекламы ожидаем не раньше IV квартала 2023 г.

• Подтверждаем рекомендацию «Покупать», повышаем целевую цену до $82.

Отчет Roku. Потенциал роста не исчерпан


В деталях

Описание компании

Roku — американская компания, известная в первую очередь продажей приставок для смарт-ТВ, а также модулей смарт-ТВ, встроенных в телевизоры разных компаний: Phillips, Sanyo, TCL и прочих. В 2017 г. компания вышла на рынок спонсируемого рекламой стриминга (AVOD), запустив платформу Roku TV. Платформа зарабатывает за счет продажи рекламы, комиссионных доходов от покупки подписки через платформу на платные стриминговые сервисы — Netflix, Disney+ и прочие, — а также получает комиссионные доходы от покупок или аренды фильмов через платформу.

На конец II квартала 2023 г. число активных пользователей сервиса достигло 73,5 млн, увеличившись на 16% г/г, при этом средняя выручка на пользователя составила $40,7 (-7% г/г).



Риски

• Сокращение рынка ТВ-рекламы.

• Рост конкуренции на рынке смарт-ТВ приставок.

• Замедление темпов роста числа новых пользователей.


http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter