В 3-м квартале 2023 фингода с окончанием 1 июля совокупная квартальная выручка медиахолдинга Walt Disney увеличилась на 4% г/г и составила $22,33 млрд, что ниже консенсус-прогноза Refinitiv $22,45 млрд. Темпы роста выручки оказались самыми низкими со 2-го квартала 2021 фискального года, когда бушевала пандемия коронавируса. Парки развлечений остаются «рабочей лошадкой», демонстрируя двузначный рост и внося положительный вклад в общие результаты. В то же время, результаты медиасегмента остаются достаточно слабыми, хотя нельзя не отметить успехи нового топ-менеджмента в части улучшения операционной эффективности стримингового направления.
В сегменте Parks, Experiences & Products квартальная выручка возросла на 13% г/г до $8,33 млрд с $7,39 млрд годом ранее. Парки развлечений в США принесли суммарный доход в размере $5,65 млрд (+4% г/г), а доходы международных парков развлечений увеличились в 2 раза в годовом исчислении и составили $1,53 млрд. Если в прошлом году основной рост выручки обеспечивали парки в США, то теперь из-за высокой базы их темпы роста замедлились. Акцент сменился на международные парки, но и они скоро выйдут на доковидные уровни по выручке.
В сегменте Media & Entertainment Distribution выручка показала снижение на 1% г/г и составила $14 млрд. Доходы кабельного телевидения уменьшились на 7% г/г, частично из-за снижения рекламной выручки. Хорошие результаты показывают в основном спортивные и развлекательные телеканалы. Доходы от киностудий и продаж лицензированного контента уменьшились на 1% г/г, несмотря на то что в отчетном квартале компания выпустила на большие экраны несколько премьер. Выручка стриминговых сервисов (+9% г/г) замедляет рост уже на протяжении нескольких последних кварталов, что немного разочаровывает инвесторов.
Операционная прибыль Disney в 3-м квартале практически не изменилась относительно прошлогодних значений и оказалась на уровне $3,56 млрд. Сегмент Parks, Experiences & Products внес положительный вклад в операционную прибыль (+11% г/г), тогда как в сегменте Media & Entertainment Distribution операционная прибыль ожидаемо снизилась (-18% г/г), как и в предыдущих кварталах. Операционный убыток стримингового направления составил $512 млн, это в 2 раза меньше, чем убыток годом ранее. Менеджмент выполняет свои обещания по сокращению убытка стримингового направления: за последние три квартала удалось сократить убыток на $1 млрд с уровня $1,5 млрд, который был зафиксирован в 4-м квартале 2022 фингода.
Скорр. разводненная прибыль на акцию составила в отчетном квартале $1,03 по сравнению с $1,09 годом ранее и превысила консенсус-прогноз Refinitiv $0,97. Показатели операционного и свободного денежного потока за 9 месяцев фискального года существенно выросли относительно аналогичного квартала прошлого года.
На конец 3-го квартала число платных подписчиков стримингового сервиса Disney+ составило 146,1 млн, что заметно ниже 157,8 млн на конец 2-го квартала. Отток подписчиков, который продолжается третий квартал кряду, крайне негативно воспринимается инвесторами. Но причина этого оттока – снижение пользователей в Юго-Восточной Азии и Индии в направлении Disney+ Hotstar, за отчетный квартал ушло 12,5 млн платных подписчиков. При этом в остальных регионах прирост подписчиков продолжается, хотя и весьма медленными темпами. Проблемы Disney+ Hotstar связаны с тем, что компании не удалось продлить права на трансляцию Индийской премьер-лиги по Крикету на сезон 2023, которая является самым просматриваемым мероприятием в стране. Из-за этого заметно просели рекламные доходы в Индии не только на платформе Disney+ Hotstar, но и на индийских кабельных каналах. Судя по всему, компания хочет компенсировать этот провал за счет остальных своих пользователей, поэтому объявила о повышении стоимости месячной подписки на Disney+ без показа рекламы на 27%, с $11 до $14 в месяц. Это может принести результаты уже в ближайшие кварталы, хотя некоторые пользователи, которые сочтут такую цену слишком высокой, могут и уйти, поэтому это рисковый шаг и палка о двух концах.
Мы подтверждаем наш рейтинг «Покупать» по акциям Disney с целевой ценой $114,60 и потенциалом роста на 29% с текущего уровня. Компания находится на этапе трансформации, поэтому ожидать от нее мгновенных хороших результатов пока не стоит. Но можно рассчитывать, что под руководством Роберта Айгера она успешно преодолеет сложности и выстроит прочный фундамент для долгосрочного роста.
* Цены и другие рыночные данные указаны на время подготовки материала, выпущенного 14.08.2023.
** Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
В сегменте Parks, Experiences & Products квартальная выручка возросла на 13% г/г до $8,33 млрд с $7,39 млрд годом ранее. Парки развлечений в США принесли суммарный доход в размере $5,65 млрд (+4% г/г), а доходы международных парков развлечений увеличились в 2 раза в годовом исчислении и составили $1,53 млрд. Если в прошлом году основной рост выручки обеспечивали парки в США, то теперь из-за высокой базы их темпы роста замедлились. Акцент сменился на международные парки, но и они скоро выйдут на доковидные уровни по выручке.
В сегменте Media & Entertainment Distribution выручка показала снижение на 1% г/г и составила $14 млрд. Доходы кабельного телевидения уменьшились на 7% г/г, частично из-за снижения рекламной выручки. Хорошие результаты показывают в основном спортивные и развлекательные телеканалы. Доходы от киностудий и продаж лицензированного контента уменьшились на 1% г/г, несмотря на то что в отчетном квартале компания выпустила на большие экраны несколько премьер. Выручка стриминговых сервисов (+9% г/г) замедляет рост уже на протяжении нескольких последних кварталов, что немного разочаровывает инвесторов.
Операционная прибыль Disney в 3-м квартале практически не изменилась относительно прошлогодних значений и оказалась на уровне $3,56 млрд. Сегмент Parks, Experiences & Products внес положительный вклад в операционную прибыль (+11% г/г), тогда как в сегменте Media & Entertainment Distribution операционная прибыль ожидаемо снизилась (-18% г/г), как и в предыдущих кварталах. Операционный убыток стримингового направления составил $512 млн, это в 2 раза меньше, чем убыток годом ранее. Менеджмент выполняет свои обещания по сокращению убытка стримингового направления: за последние три квартала удалось сократить убыток на $1 млрд с уровня $1,5 млрд, который был зафиксирован в 4-м квартале 2022 фингода.
Скорр. разводненная прибыль на акцию составила в отчетном квартале $1,03 по сравнению с $1,09 годом ранее и превысила консенсус-прогноз Refinitiv $0,97. Показатели операционного и свободного денежного потока за 9 месяцев фискального года существенно выросли относительно аналогичного квартала прошлого года.
На конец 3-го квартала число платных подписчиков стримингового сервиса Disney+ составило 146,1 млн, что заметно ниже 157,8 млн на конец 2-го квартала. Отток подписчиков, который продолжается третий квартал кряду, крайне негативно воспринимается инвесторами. Но причина этого оттока – снижение пользователей в Юго-Восточной Азии и Индии в направлении Disney+ Hotstar, за отчетный квартал ушло 12,5 млн платных подписчиков. При этом в остальных регионах прирост подписчиков продолжается, хотя и весьма медленными темпами. Проблемы Disney+ Hotstar связаны с тем, что компании не удалось продлить права на трансляцию Индийской премьер-лиги по Крикету на сезон 2023, которая является самым просматриваемым мероприятием в стране. Из-за этого заметно просели рекламные доходы в Индии не только на платформе Disney+ Hotstar, но и на индийских кабельных каналах. Судя по всему, компания хочет компенсировать этот провал за счет остальных своих пользователей, поэтому объявила о повышении стоимости месячной подписки на Disney+ без показа рекламы на 27%, с $11 до $14 в месяц. Это может принести результаты уже в ближайшие кварталы, хотя некоторые пользователи, которые сочтут такую цену слишком высокой, могут и уйти, поэтому это рисковый шаг и палка о двух концах.
Мы подтверждаем наш рейтинг «Покупать» по акциям Disney с целевой ценой $114,60 и потенциалом роста на 29% с текущего уровня. Компания находится на этапе трансформации, поэтому ожидать от нее мгновенных хороших результатов пока не стоит. Но можно рассчитывать, что под руководством Роберта Айгера она успешно преодолеет сложности и выстроит прочный фундамент для долгосрочного роста.
* Цены и другие рыночные данные указаны на время подготовки материала, выпущенного 14.08.2023.
** Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи