24 октября 2023 БКС Экспресс | МВидео
Группа М.Видео опубликовала операционные результаты за III квартал 2023 г.
• Общие продажи (GMV) выросли на 40% и превысили уровень III квартала 2021 г. (рекордного года для группы).
• EBITDA увеличится более чем на 80% г/г и превысит 4 млрд руб., согласно предварительным данным.
• М.Видео сохраняет прогноз по существенному снижению долговой нагрузки и возврату к умеренному уровню нагрузки по показателю Net debt/Ebitda на конец 2023 г. Компания готова к высокому сезону, в том числе благодаря существенному расширению ассортимента.
• Общие онлайн-продажи выросли на 50%, до 98,1 млрд рублей (с НДС), и составили 70% от GMV группы.
• Оборот мобильной платформы вырос на 51%, до 73,7 млрд руб., и достиг 75% от общих онлайн-продаж. На мобильные решения уже приходится 53% оборота группы.
• Трафик, включая онлайн и магазины, в III квартале 2023 г. показал рост на 3,3% г/г при одновременном подъеме конверсии в покупку и составил порядка 300 млн посещений. Рост трафика в мобильном приложении достиг 9,3%.
• Общие установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо увеличились на 45% к прошлому году и превысили 65 млн.
• Продажи на собственном маркетплейсе выросли в III квартале в 2,5 раза г/г на фоне увеличения количества селлеров более чем в два раза и удвоения доступного ассортимента компании до порядка 150 тыс. наименований. Доля площадки в общих онлайн-продажах М.Видео возросла на 70%.
• Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец сентября 2023 г. составила 1 213 магазинов всех форматов (+15 новых магазинов в III квартале) в более чем 360 городах России. С начала года компания открыла 28 магазинов М.Видео в новом эффективном компактном формате, до конца года планируется появление еще порядка 30 таких розничных точек.
Финансовый директор Группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова:
«Увеличение GMV в июле – сентябре на уровне 40%, высокая оборачиваемость товара и контроль расходов позволили обеспечить высокие финансовые показатели и снизить долговую нагрузку. По предварительным данным, в III квартале рост EBITDA год к году составит не менее 80%, а в абсолютном значении мы получим более 4 млрд руб. Показатель Net debt/EBITDA продолжает снижаться по сравнению с уровнем на конец I полугодия 2023 г. и уже находится на отметке менее 5х. Мы сохраняем свой прогноз по существенному снижению долговой нагрузки и возврату к умеренному уровню нагрузки по показателю Net debt/EBITDA на конец 2023 г. Мы ведем постоянный конструктивный диалог с кредиторами и инвесторами и в настоящий момент ожидаем сохранения текущего графика платежей по долгу компании»
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
• Общие продажи (GMV) выросли на 40% и превысили уровень III квартала 2021 г. (рекордного года для группы).
• EBITDA увеличится более чем на 80% г/г и превысит 4 млрд руб., согласно предварительным данным.
• М.Видео сохраняет прогноз по существенному снижению долговой нагрузки и возврату к умеренному уровню нагрузки по показателю Net debt/Ebitda на конец 2023 г. Компания готова к высокому сезону, в том числе благодаря существенному расширению ассортимента.
• Общие онлайн-продажи выросли на 50%, до 98,1 млрд рублей (с НДС), и составили 70% от GMV группы.
• Оборот мобильной платформы вырос на 51%, до 73,7 млрд руб., и достиг 75% от общих онлайн-продаж. На мобильные решения уже приходится 53% оборота группы.
• Трафик, включая онлайн и магазины, в III квартале 2023 г. показал рост на 3,3% г/г при одновременном подъеме конверсии в покупку и составил порядка 300 млн посещений. Рост трафика в мобильном приложении достиг 9,3%.
• Общие установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо увеличились на 45% к прошлому году и превысили 65 млн.
• Продажи на собственном маркетплейсе выросли в III квартале в 2,5 раза г/г на фоне увеличения количества селлеров более чем в два раза и удвоения доступного ассортимента компании до порядка 150 тыс. наименований. Доля площадки в общих онлайн-продажах М.Видео возросла на 70%.
• Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец сентября 2023 г. составила 1 213 магазинов всех форматов (+15 новых магазинов в III квартале) в более чем 360 городах России. С начала года компания открыла 28 магазинов М.Видео в новом эффективном компактном формате, до конца года планируется появление еще порядка 30 таких розничных точек.
Финансовый директор Группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова:
«Увеличение GMV в июле – сентябре на уровне 40%, высокая оборачиваемость товара и контроль расходов позволили обеспечить высокие финансовые показатели и снизить долговую нагрузку. По предварительным данным, в III квартале рост EBITDA год к году составит не менее 80%, а в абсолютном значении мы получим более 4 млрд руб. Показатель Net debt/EBITDA продолжает снижаться по сравнению с уровнем на конец I полугодия 2023 г. и уже находится на отметке менее 5х. Мы сохраняем свой прогноз по существенному снижению долговой нагрузки и возврату к умеренному уровню нагрузки по показателю Net debt/EBITDA на конец 2023 г. Мы ведем постоянный конструктивный диалог с кредиторами и инвесторами и в настоящий момент ожидаем сохранения текущего графика платежей по долгу компании»
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter