Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
J-Long Group: IPO гонконгского дистрибьютора фурнитуры для одежды » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

J-Long Group: IPO гонконгского дистрибьютора фурнитуры для одежды

19 декабря 2023 ИХ "Финам" | J-Long

J-Long Group Limited — дистрибьютор светоотражающих элементов для одежды и аксессуаров из Гонконга.

Название компании: J-Long Group Limited

Индустрия: электронная коммерция, легкая промышленность, ритейл

Регион операций: Гонконг

Штаб-квартира: Чхюньвань, Гонконг

Год основания: 1985

Количество сотрудников компании: 57

Дата IPO: 21 декабря 2023 года

Биржи: NASDAQ

Тикер: JL

Диапазон размещения: $4-6

Выпуск: 10,31 млн акций

Объем размещения: $51,55 млн

Оценка компании: $157,0 млн

Андеррайтер: Eddid Securities USA

Инвестиции: $4,3 млн от 6 инвесторов — Capital Summit Enterprises, Cherish Gloss Group, Jipsy Trade, Summer Explorer Investments, Wise Total Solutions Group, Max Premier Enterprises

Рынок
Гонконг — не только лидирующий регион, но и глобальный хаб для производства одежды. Гонконгские компании производят ткани, осуществляют закупки, логистику, контроль качества, предоставляют дизайнерские и маркетинговые услуги, юридическую поддержку.

В 2020 году Гонконг занял 12 место среди мировых экспортеров одежды. В 2021 году объем экспорта одежды и аксессуаров из Гонконга составил HKD 66,8 млрд (гонконгских долларов), то есть $8,6 млрд.

Значительный урон индустрии нанесла пандемия COVID-19, так как ранее значительная часть продукции сбывалась в Китай. В 2022 году уровень экспорта снизился еще на 20% по сравнению с ситуацией 2021 года и с тех пор продолжает падать.

J-Long Group: IPO гонконгского дистрибьютора фурнитуры для одежды

Рис. 1. Объем экспорта одежды и аксессуаров из Гонконга (HKD). Источник – проспект эмиссии.

Бизнес-модель
J-Long Group Limited – холдинговая компания, зарегистрированная на Каймановых островах. Операции в Гонконге ведет дочерняя компания холдинга JLHK.

У компании J-Long три основных вида деятельности:

Производство. J-Long — авторизованный дистрибьютор 3M Scotchlite. С 2000 года она производит теплоотражающие наклейки, ленты и ткани.
Распространение. В ассортименте компании — элементы для спортивной и рабочей одежды, униформы (зипперы, брелки и т.п.) более 100 брендов.
Консалтинг. Компания предоставляет сервисы для разработки и создания дизайна продуктов, маркетингового анализа и контроля качества.

Конкуренты J-Long — другие дистрибьюторы и производители элементов и аксессуаров для одежды Norman Shatz, Simpson, Fasnap, Minnesota Knitting Mills, Quiknit Crafting, US Trim & Tassel.

Финансовые результаты компании
Выручка J-Long Group Limited в 2023 году составила $38,29 млн, так же как и годом ранее, несмотря на общий тренд на снижение. Стоимость продаж в 2023 году достигла $28,25 млн, уменьшившись на 4,1% по сравнению с предыдущим годом, когда она составляла $29,44 млн. Валовая прибыль в 2023 году составила $10,04 млн, это на 13,3% больше, чем годом ранее ($8,86 млн). Маржинальность валовой прибыли за год составила 26,2%, увеличившись на 13% по сравнению с результатом 2022 года.

Затраты на маркетинг в 2023 году выросли на 25% и составили $2,17 млн. На общие и административные расходы 2023 году было потрачено $1,64 млн, это на 3% больше, чем годом ранее. Доля этого вида затрат остается практически неизменной.

Операционная прибыль в 2023 году достигла $7,75 млн, годом ранее она составляла $5,36 млн. Компания J-Long увеличила операционную прибыль на 44,6%. Основной причиной роста этого показателя стало уменьшение стоимости продаж, о котором было сказано выше. Операционная рентабельность в 2023 году достигла 20%, значительно улучшившись по сравнению с предыдущим годом, когда она составляла 14%.

Чистая прибыль в 2023 составила $7,754 млн. Годом ранее результат составлял $4,483 млн. J-Long сумела увеличить чистую прибыль на 48,4%. Чистая рентабельность в 2023 году достигла 17%, существенно увеличившись по сравнению с 12% в предшествующем году.

Объем обязательств J-Long составляет $7,2 млн. У компании $6,0 млн наличных средств.

Планы по использованию привлеченных средств
Компания намерена использовать привлеченную благодаря IPO сумму, которая составит $4,069 млн при размещении по средней цене диапазона ($5,040 млн в случае исполнения опциона андеррайтерами), на следующие цели:

- 30% — на стратегическое поглощение дистрибьюторов отражающих материалов и другие компании из цепочки создания стоимости;

- 20% — на исследования и разработки;

- 20% — на расширение складских помещений;

- 30% — на пополнение оборотного капитала и общекорпоративные нужды.

Факторы привлекательности
В 2020 году Гонконг занял 12 место среди мировых экспортеров одежды. В 2021 году объем экспорта одежды и аксессуаров из Гонконга достиг HKD 66,8 млрд ($8,6 млрд).
Выручка J-Long Group Limited в 2023 году составила $38,29 млн, как и годом ранее, несмотря на общий тренд на снижение.
Операционная прибыль в 2023 году достигла $7,75 млн, за год увеличившись на 44,6%. Операционная рентабельность в 2023 году составила 20%, значительно улучшившись по сравнению с предыдущим годом.
Чистая прибыль в 2023 году составила $7,754 млн, увеличившись на 48,4%. Чистая рентабельность в 2023 году выросла в полтора раза по сравнению с предыдущим годом и достигла 17%.

Основные риски
Риски компании изложены на 31 страницах проспекта эмиссии. Кратко перечислим наиболее важные из них:

1. Зависимость ключевых продуктов J-Long Group Limited от лицензий американского производителя 3M, с которым нет долговременного контракта.

2. Зависимость от ключевых клиентов, не связанных с компанией долговременными контрактами.

3. Зависимость от управления запасами и логистикой, которая стала очевидна в результате падения спроса во время пандемии COVID-19.

4. Нарушение интеллектуальных прав, которое может привести к потере лицензий на ключевые технологии и продукты. Это возможно при работе с китайскими компаниями.

5. Политические и экономические риски, связанные с операциями в Гонконге и Китае.

Компания не планирует выплачивать дивиденды в ближайшие годы.

Детали IPO
Компания намерена разместить 10,31 млн обыкновенных акций на бирже NASDAQ. Опцион на покупку, который компания предоставляет андеррайтерам, составляет 210 тыс. обыкновенных акций. После IPO совокупное число акций составит 31,40 млн обыкновенных акций без учета опциона андеррайтеров (31,61 млн акций с учетом опциона).

В свободном обращении будет находиться 32,8% обыкновенных акций, а в случае исполнения опциона андеррайтерами — 33,2%.

После IPO CEO компании, Эдвин Чан Йин Вонг будет обладать 3,0 млн акций (9,55% голоса). Контролировать J-Long продолжит его отец, председатель совета директоров компании Дэнни Цзе Чин Вонг, сохраняющий 18,0 млн акций (57,61% голоса).

Кроме того, крупным акционером станет консорциум участников pre-IPO в составе 6 фондов (Capital Summit Enterprises, Cherish Gloss Group, Jipsy Trade, Summer Explorer Investments, Wise Total Solutions Group, Max Premier Enterprises), который будет контролировать 8,1% голоса акционерного собрания.

Диапазон размещения составляет от $4 до $6 за акцию, средняя цена — $5.

Объем размещения находится в диапазоне от $41,24 млн до $61,86 млн, в среднем — $51,55 млн. В случае исполнения опциона андеррайтерами объем размещения увеличится и составит от $42,08 млн до $63,12 млн, в среднем — $52,60 млн.

Оценка капитализации компании организаторами размещения составляет от $125,6 млн до $188,4 млн, в среднем — $157,0 млн. C учетом опциона андеррайтеров капитализация возрастает и находится в пределах $126,4 млн — $189,7 млн, в среднем — $158,0 млн.

Выручка компании за 2023 год составила $38,29 млн. Таким образом, организаторы размещения используют мультипликатор капитализации к выручке (P/S), равный 4,1.

Оценка капитализации компании
Медианный мультипликатор P/S для сектора легкой промышленности равен 0,81. Для сравнения: мультипликатор P/S компании V.F.Corp (NYSE: VFC) составляет 0,70, а P/S Raulph Lauren Corp. (NYSE:RL) — 1,47.

С использованием медианного мультипликатора и выручки за последние отчетные 12 месяцев ($38,29 млн) компанию J-Long Group Limited можно оценить в $31,01 млн, а стоимость акции — в $0,98, то есть на 80,40% ниже, чем средняя оценка акции организаторами размещения. Если же взять в качестве аналога Ralph Lauren, то оценка J-Long возрастает до $56,29 млн. Акция получает оценку $1,8, что вдвое меньше нижней границы диапазона размещения.

Компания J-Long прибыльна, в 2023 году чистая прибыль составила $7,754 млн. Средний по американским компаниям индустрии производства одежды форвардный мультипликатор P/E равен 10,5, что повышает оценку компании до $81,4 млн.

Форвардный мультипликатор P/E компании Ralph Lauren составляет 14,0, и в применении к прибыли J-Long дает оценку капитализации гонконгской компании в $108,5 млн.

Таким образом, учет данных компаний-аналогов и использование индустриальных мультипликаторов дает более низкие оценки, чем минимальная цена размещения. J-Long оценивает свой бизнес со значительной премией к рынку.

Обсуждение перспектив IPO
Размещение организует один андеррайтер Eddid Securities USA, который на этой же неделе выводит на NASDAQ малайскую компанию из индустрии производства и дистрибьюции одежды COR3. Обозреватели прохладно встретили IPO компании и отметили отсутствие роста выручки. Мы не ожидаем значительно роста цены акции компании в день IPO и в последующие месяцы.