20 марта 2024 finversia.ru
Китайская группа Tencent Music Entertainment Group превзошла прогнозы выручки за четвертый квартал, что обусловлено ростом платных подписок на её платформу потоковой передачи музыки, подобную Spotify.
Платформа аудиоразвлечений сообщила о выручке в 6,89 млрд юаней ($957,06 млн) за квартал, что на 7,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным LSEG, аналитики в среднем ожидали выручку в 6,71 млрд юаней.
Число платящих пользователей выросло до 106,7 млн, что означает квартальный рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ходе телеконференции исполнительный председатель компании Кассион Панг объяснил рост числа подписчиков «эффективной реализацией двойной стратегии Tencent Music в отношении контента и платформы, а также антициклическими особенностями музыкальной индустрии».
Однако выручка музыкального онлайн-сервиса по-прежнему снижается по сравнению с прошлым годом, что отчасти является результатом ужесточения нормативных мер Китая в отношении игровых функций музыкальных платформ в прошлом году.
Чарли Чай, аналитик 86Research из Шанхая, отметил: «Сегмент социальных развлечений все еще испытывает трудности из-за недавних репрессивных мер со стороны регулирующих органов. Игровые поступления занимали гораздо более высокий, чем ожидалось, процент доходов Tencent Music, и эта часть сейчас исчезает».
Доход компании от онлайн-музыкальных услуг подскочил на 41,1% до 5,02 млрд юаней в годовом исчислении благодаря устойчивому росту платных подписок и рекламных услуг.
Прибыль Tencent Music на американскую депозитарную акцию (ADS) составила 0,83 юаня по сравнению с 0,72 юаня за тот же период годом ранее.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Платформа аудиоразвлечений сообщила о выручке в 6,89 млрд юаней ($957,06 млн) за квартал, что на 7,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным LSEG, аналитики в среднем ожидали выручку в 6,71 млрд юаней.
Число платящих пользователей выросло до 106,7 млн, что означает квартальный рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ходе телеконференции исполнительный председатель компании Кассион Панг объяснил рост числа подписчиков «эффективной реализацией двойной стратегии Tencent Music в отношении контента и платформы, а также антициклическими особенностями музыкальной индустрии».
Однако выручка музыкального онлайн-сервиса по-прежнему снижается по сравнению с прошлым годом, что отчасти является результатом ужесточения нормативных мер Китая в отношении игровых функций музыкальных платформ в прошлом году.
Чарли Чай, аналитик 86Research из Шанхая, отметил: «Сегмент социальных развлечений все еще испытывает трудности из-за недавних репрессивных мер со стороны регулирующих органов. Игровые поступления занимали гораздо более высокий, чем ожидалось, процент доходов Tencent Music, и эта часть сейчас исчезает».
Доход компании от онлайн-музыкальных услуг подскочил на 41,1% до 5,02 млрд юаней в годовом исчислении благодаря устойчивому росту платных подписок и рекламных услуг.
Прибыль Tencent Music на американскую депозитарную акцию (ADS) составила 0,83 юаня по сравнению с 0,72 юаня за тот же период годом ранее.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу