18 июля 2024 Bloomberg
Китайский экспорт топлива и металлов в июне значительно превысил показатели прошлого года, что является еще одним признаком вялого спроса со стороны промышленного сектора и сектора недвижимости страны.
Согласно официальным данным, опубликованным в четверг, 18 июля, экспортные поставки дизельного топлива — «рабочей лошадки», используемой на заводах, стройках и транспорте, — выросли на 180% по сравнению с предыдущим годом. Экспорт меди подскочил на 187% до рекордного уровня, в то время как продажи глинозема выросли на 109% до двухлетнего максимума.
Резкий рост экспорта произошел после того, как экономический рост в Китае неожиданно стал самым медленным за пять кварталов в течение трех месяцев по июнь. Неспособность Пекина оживить свою слабеющую экономику оказывает все большее давление на председателя КНР Си Цзиньпина, требуя обнародовать меры по стимулированию внутреннего спроса, поскольку в пятницу он завершает совещание по выработке политики, которое проводится дважды в десятилетие.
Слабость экономики также повлияла на импорт нефти, который сократился почти на 11% в годовом исчислении и на 1,1% по сравнению с маем на фоне сезонного технического обслуживания на нефтеперерабатывающих заводах и слабого потребления в перерабатывающей отрасли. Согласно расчетам Bloomberg, в июне спрос на нефть в Китае снизился на 8,1% по сравнению с предыдущим годом и составил около 13,7 млн баррелей в день.
Экспорт дизельного топлива, который, вероятно, окажет давление на прибыль нефтеперерабатывающих заводов Японии, Южной Кореи и Тайваня, снизился на 23% по сравнению с маем. Снижение в месячном исчислении было вызвано снижением экспортной маржи, говорится в сообщении Mysteel OilChem.
В сельском хозяйстве ситуация не столь однозначна. Импорт кукурузы сократился на 50% по сравнению с предыдущим годом, а импорт сахара — на 32%. В то же время закупки пшеницы и соевых бобов выросли на 44% и 11% соответственно.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Согласно официальным данным, опубликованным в четверг, 18 июля, экспортные поставки дизельного топлива — «рабочей лошадки», используемой на заводах, стройках и транспорте, — выросли на 180% по сравнению с предыдущим годом. Экспорт меди подскочил на 187% до рекордного уровня, в то время как продажи глинозема выросли на 109% до двухлетнего максимума.
Резкий рост экспорта произошел после того, как экономический рост в Китае неожиданно стал самым медленным за пять кварталов в течение трех месяцев по июнь. Неспособность Пекина оживить свою слабеющую экономику оказывает все большее давление на председателя КНР Си Цзиньпина, требуя обнародовать меры по стимулированию внутреннего спроса, поскольку в пятницу он завершает совещание по выработке политики, которое проводится дважды в десятилетие.
Слабость экономики также повлияла на импорт нефти, который сократился почти на 11% в годовом исчислении и на 1,1% по сравнению с маем на фоне сезонного технического обслуживания на нефтеперерабатывающих заводах и слабого потребления в перерабатывающей отрасли. Согласно расчетам Bloomberg, в июне спрос на нефть в Китае снизился на 8,1% по сравнению с предыдущим годом и составил около 13,7 млн баррелей в день.
Экспорт дизельного топлива, который, вероятно, окажет давление на прибыль нефтеперерабатывающих заводов Японии, Южной Кореи и Тайваня, снизился на 23% по сравнению с маем. Снижение в месячном исчислении было вызвано снижением экспортной маржи, говорится в сообщении Mysteel OilChem.
В сельском хозяйстве ситуация не столь однозначна. Импорт кукурузы сократился на 50% по сравнению с предыдущим годом, а импорт сахара — на 32%. В то же время закупки пшеницы и соевых бобов выросли на 44% и 11% соответственно.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу