Мы подтверждаем рейтинг «Покупать» по акциям WH Group. Целевую цену сохраняем на уровне HKD 6,93, потенциал роста составляет 16,7%. Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и форвардным мультипликаторам по аналогам (P/E и EV/EBITDA NTM).
WH Group — вертикально интегрированный производитель продуктов из свинины с активами в Китае, США и Европе.
WH Group является «дивидендным королем» и распределяет прибыль дважды в год. На горизонте 12 месяцев компания может выплатить HKD 0,38 на акцию с доходностью 6,4%.
За 9 мес. 2024 г. выручка WH Group снизилась на 3,2% г/г и составила $18,8 млрд. На это снижение повлияло сокращение объемов продаж как фасованного мяса, так и свинины, в основном из-за ослабления потребительского спроса, особенно в Китае. Частично компенсировать снижение объемов продаж помогли подросшие цены. В Китае они выросли на 9,7% г/г из-за сокращения предложения, в США — на 1,3%, однако в Европе стоимость свинины немного снизилась.
Несмотря на снижение выручки, WH Group добилась значительного увеличения чистой прибыли на 90%, до $1 млрд. Рост прибыли был обусловлен эффективным управлением затратами особенно в Северной Америке, где из-за эффекта низкой базы 2023 г. операционная прибыль увеличилась на 589%, до $841 млн. Этому способствовало стратегическое сокращение малорентабельных мощностей по производству свинины и эффективные меры по контролю затрат, которые позволили компенсировать снижение объемов продаж.
Сегмент фасованного мяса обеспечил 52,5% общей выручки и 93,8% операционной прибыли. Выручка сегмента почти не изменилась и составила $9,9 млрд, несмотря на сокращение объема продаж на 4%. Операционная прибыль сегмента выросла на 10% г/г, до $1,7 млрд, благодаря контролю затрат и улучшению ассортимента продукции.
В сегменте производства и продажи свинины объем поставок снизился на 7,6%, а выручка — на 7,1%, зато была получена операционная прибыль в размере $221 млн против убытка $431 млн годом ранее. Это произошло благодаря снижению затрат на корма и повышению стоимости продукции, особенно в Северной Америке.
В региональном разрезе Северная Америка обеспечила 52,5% общей выручки и 46,9% операционной прибыли. На долю Китая пришлось 33% выручки и 40,6% операционной прибыли. В настоящее время основная цель менеджмента — это оптимизация бизнеса в Северной Америке.
В 4К 2024 компания ожидает значительного увеличения объема продаж фасованного мяса в Китае, хотя прибыль может немного снизиться по сравнению с высокими показателями 3К, оставаясь выше прошлогодних результатов. В 2025 г. WH Group прогнозирует однозначные темпы (single-digit) роста объемов продаж фасованного мяса, подкрепленные стратегическими улучшениями в ассортименте продукции и продолжающимися мерами по контролю затрат в Северной Америке. Что касается цен на свиней, то в 2025 г. менеджмент ожидает их общее снижение по сравнению с 2024 г.
WH Group выделяет свою американскую дочернюю компанию Smithfield Foods в отдельную компанию. В начале декабря это было одобрено 99,4% акционерами. Smithfield оценивается не менее чем в $5,38 млрд. Планируется, что Smithfield выйдет на IPO в начале 2025 г. При этом WH Group сохранит контролирующий пакет в американской «дочке» и направит полученные от размещения средства на развитие сегмента фасованного мяса.
В качестве потенциальных рисков выделяем риск заболеваний скота, слабый потребительский спрос, удорожание кормов и колебания валютных курсов. Импортные тарифы, вводимые Трампом, из-за локализации производственных площадок и ферм в США, на наш взгляд, серьезного эффекта на бизнес WH Group не окажут.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба