Сегодня, 09:31 Invest Era
Уже не первую неделю разгоняются слухи касательно слияния Honda и Nissan, факт переговоров уже подтвердили представители компаний.
🔹В случае успеха получится третий по величине автопроизводитель с выручкой более $190 b после Volkswagen и Toyota. Также Toyota может «притащить» за собой Mistubishi, в котором компания держит 24%-ную долю.
Главный плюс этой сделки – эффект масштаба. Благодаря размеру группа сможет сэкономить на логистике, производстве и рабочей силе, а также объединить усилия в электрификации автомобилей.
Но подобное слияние обсуждается не от хорошей жизни. Японские бренды теряют Китай, на который приходится почти треть всего рынка, из-за активности местных EV-производителей. Ценовую войну вывозить становится всё сложнее.
В теории это должно если не перевернуть игру, то хотя бы навести шороху в стагнирующей индустрии. Тем не менее, размер не всегда ведёт к успеху – такой системой банально очень сложно управлять.
🔹В случае успеха получится третий по величине автопроизводитель с выручкой более $190 b после Volkswagen и Toyota. Также Toyota может «притащить» за собой Mistubishi, в котором компания держит 24%-ную долю.
Главный плюс этой сделки – эффект масштаба. Благодаря размеру группа сможет сэкономить на логистике, производстве и рабочей силе, а также объединить усилия в электрификации автомобилей.
Но подобное слияние обсуждается не от хорошей жизни. Японские бренды теряют Китай, на который приходится почти треть всего рынка, из-за активности местных EV-производителей. Ценовую войну вывозить становится всё сложнее.
В теории это должно если не перевернуть игру, то хотя бы навести шороху в стагнирующей индустрии. Тем не менее, размер не всегда ведёт к успеху – такой системой банально очень сложно управлять.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба