26 марта 2008 РБК
Вчера ФСФР сообщила об исключении из реестра паевых фондов под управлением УК «Альянс РОСНО Управление активами» компании «Алор+», выступающей в качестве агента по продаже, обмену и погашению инвестиционных паев. В компании «Альянс РОСНО Управление активами» говорят, что отказались от услуг сети «Алор+» в связи с неэффективностью компании как агента.
Как заявил РБК daily заместитель гендиректора «Альянс РОСНО Управление активами» Сергей Сулимов, компания сотрудничает с сетью паевых супермаркетов «Алор+» буквально с самого начала работы на рынке. «Еще в 2006 году мы привлекали в наши фонды порядка 2—3% через сеть «Алор+», но сейчас ситуация изменилась», — говорит Сергей Сулимов. Он отмечает, что объем погашений паев ПИФов под управлением УК «Альянс РОСНО Управление активами» стал превышать объем продаж: «Только некоторые офисы «Алор+» привлекают новых клиентов, а в основном через этого агента у нас наблюдается отток». По мнению Сергея Сулимова, проблема заключается в слишком большом числе фондов, которые предлагает «Алор+»: «в результате сложно выбрать что-то из сотни фондов, поэтому мы неоднократно получали нарекания клиентов». При этом Сергей Сулимов пояснил, что агентское соглашение с «Алор+» может быть возобновлено, если эта компания вновь покажет свою эффективность в качестве продавца ПИФов. Пока же в качестве альтернативы «Альянс РОСНО Управление активами» подписала агентское соглашение с банком «КИТ Финанс» и сетью «Пифточка», принадлежащей «SM.group».
Уход одного из старейших клиентов сети «Алор+» весьма примечателен, учитывая, что на днях группа компаний «Алор» заявила о грандиозных планах по развитию собственной сети продаж. В официальном пресс-релизе «Алор» сообщила о планах открыть в ближайшую пятилетку 400 офисов продаж ПИФов под новым брендом «Сеть финансовых решений «Цивилизация 41». При этом бизнес по продаже ПИФов будет передан из «Алор+» в новую компанию «Универсальный брокер», также входящую в группу. В результате «Алор» рассчитывает занять около 10% рынка продаж инвестиционных паев. Некоторые участники рынка весьма скептически относятся к подобным планам, отмечая, что достаточно сложно будет найти и обучить такое число инвестиционных консультантов.
В компании «Алор» не согласны с претензиями. «Мы действительно продаем много фондов, но у нас нет стратегии активных продаж», — говорит директор по работе с корпоративными партнерами «Универсального брокера» Евгений Очковский, отмечая, что клиенты самостоятельно выбирают фонды, ориентируясь на бренд и доходность. По словам исполнительного директора УК «Альфа-Капитал» Ирины Кривошеевой, компания также заключила соглашение с «Универсальным брокером» потому, что «агентская сеть «Алор+» в последнее время приносила по 5—7 млн руб. в месяц в фонды под нашим управлением».
АЛЬБЕРТ КОШКАРОВ
http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Как заявил РБК daily заместитель гендиректора «Альянс РОСНО Управление активами» Сергей Сулимов, компания сотрудничает с сетью паевых супермаркетов «Алор+» буквально с самого начала работы на рынке. «Еще в 2006 году мы привлекали в наши фонды порядка 2—3% через сеть «Алор+», но сейчас ситуация изменилась», — говорит Сергей Сулимов. Он отмечает, что объем погашений паев ПИФов под управлением УК «Альянс РОСНО Управление активами» стал превышать объем продаж: «Только некоторые офисы «Алор+» привлекают новых клиентов, а в основном через этого агента у нас наблюдается отток». По мнению Сергея Сулимова, проблема заключается в слишком большом числе фондов, которые предлагает «Алор+»: «в результате сложно выбрать что-то из сотни фондов, поэтому мы неоднократно получали нарекания клиентов». При этом Сергей Сулимов пояснил, что агентское соглашение с «Алор+» может быть возобновлено, если эта компания вновь покажет свою эффективность в качестве продавца ПИФов. Пока же в качестве альтернативы «Альянс РОСНО Управление активами» подписала агентское соглашение с банком «КИТ Финанс» и сетью «Пифточка», принадлежащей «SM.group».
Уход одного из старейших клиентов сети «Алор+» весьма примечателен, учитывая, что на днях группа компаний «Алор» заявила о грандиозных планах по развитию собственной сети продаж. В официальном пресс-релизе «Алор» сообщила о планах открыть в ближайшую пятилетку 400 офисов продаж ПИФов под новым брендом «Сеть финансовых решений «Цивилизация 41». При этом бизнес по продаже ПИФов будет передан из «Алор+» в новую компанию «Универсальный брокер», также входящую в группу. В результате «Алор» рассчитывает занять около 10% рынка продаж инвестиционных паев. Некоторые участники рынка весьма скептически относятся к подобным планам, отмечая, что достаточно сложно будет найти и обучить такое число инвестиционных консультантов.
В компании «Алор» не согласны с претензиями. «Мы действительно продаем много фондов, но у нас нет стратегии активных продаж», — говорит директор по работе с корпоративными партнерами «Универсального брокера» Евгений Очковский, отмечая, что клиенты самостоятельно выбирают фонды, ориентируясь на бренд и доходность. По словам исполнительного директора УК «Альфа-Капитал» Ирины Кривошеевой, компания также заключила соглашение с «Универсальным брокером» потому, что «агентская сеть «Алор+» в последнее время приносила по 5—7 млн руб. в месяц в фонды под нашим управлением».
АЛЬБЕРТ КОШКАРОВ
http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу