Автоваз – лидер сброки » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Автоваз – лидер сброки

Российские автозаводы в I полугодии 2010 г. собрали 489 076 легковых автомобилей, что на 68,7% больше, чем год назад. Больше всего выросло производство машин иностранных брендов — на 85% до 260 198 штук, в то время как сборка автомобилей российских брендов увеличилась лишь на 153,3% до 228 878 штук
23 июля 2010 Архив Хрипушин Денис
Российские автозаводы в I полугодии 2010 г. собрали 489 076 легковых автомобилей, что на 68,7% больше, чем год назад. Больше всего выросло производство машин иностранных брендов — на 85% до 260 198 штук, в то время как сборка автомобилей российских брендов увеличилась лишь на 153,3% до 228 878 штук. Главными факторами роста, стали меры по господдержке автопроизводителей и высокие импортные пошлины. Лидерами роста стали «АвтоВАЗ», который выпустил за первые шесть месяцев 2010 г. 217 640 Lada, «Автотор», собравший 61 662 автомобиля, и калужский завод Volkswagen, с конвейера которого сошли 55 696 машин. А вот продажи растут куда медленнее - за первое полугодие они увеличились всего на 1% до 752 800 легковых автомобилей. При этом значительно поменялась структура рынка: продажи новых импортированных иномарок сократились в 1,5 раза до 253 400 штук, а продажи машин отечественных брендов выросли на 20% до 238 300 штук. Больше всего выросли продажи иностранных брендов, собираемых в России — на 77,1%. Рыночная доля таких машин выросла за год с 19,5% до 34,1%. На 52,2%, до 59 223 автомобилей, увеличилось производство грузовиков. Львиная доля пришлась на машины российских марок — их было собрано 53 336 штук. Лидерами рынка стала группа ГАЗ (25 607 штук) и «Камаз» (14 739 штук). Продажи грузовиков росли даже быстрее производства: в первом полугодии они увеличились на 62,5% до 78,290 грузовиков (с учетом малотоннажных). Быстрее всего росли продажи импортированных в Россию грузовиков иностранных брендов — они увеличились вдвое до 19,69 штук, а вот продажи российских грузовиков выросли лишь на 52,2% до 47 750 машин.

Акционеры «АвтоВАЗа» неделю назад согласовали план конвертации долгов завода в его акции. В результате доля «Ростехнологий» вырастет до 36% (44% голосов), «Тройка диалог» останется с 17,5%, а Renault сохранит за собой блокирующий пакет, но это ей обойдется в 240 млн евро. Сейчас крупнейшими акционерами автозавода являются «Ростехнологии», Renault и «Тройка диалог» — каждому принадлежит четверть уставного капитала «АвтоВАЗа», остальные акции находятся в свободном обращении. На первом этапе допэмиссии «Ростехнологии» внесут 300 млрд евро в рублевом эквиваленте, а Renault — 114 млн евро, в результате доля французского автоконцерна сохранится на нынешнем уровне, а доля госкорпорации вырастет до 29% уставного капитала. На втором этапе, взнос «Ростехнологий» составит 400 млн евро, Renault — 126 млн евро, таким образом, на долю госкорпорации придется 36% капитала компании (44% обыкновенных акций). Доля Renault на каждом этапе останется неизменной — 25% плюс 1 акция. Из названных параметров акционерного соглашения следует, что для проведения допэмиссии стоимость завода была оценена в 2,018 млрд евро (78,9 млрд руб.).

Рассмотрим акции Автоваза с позиции технического анализа. В долгосрочном плане котировки торгуются в рамках ценового коридора 10,5 – 16 р. В середине мая покупатели оттолкнувшись от нижней границы коридора заодно пробили линию предложения по Демарку, проходящую в районе 13,5 р. Сейчас котировки легли на эту отметку, протестировав сверху экс - сопротивление. В случае возобновления покупок от этих значений котировки достигнут верхней границы коридора на 16 р. В противном случае акции снизятся вплоть до 13 р., тем самым оформив ложный выход и вернувшись под линию предложения

Автоваз – лидер сброки

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter