24 октября 2013 Вести Экономика
В интервью телеканалу CNBC главу крупнейшей медийной компании в мире попросили прокомментировать его заявления, которые были опубликованы в издании Telegraph.
WPP является крупнейшей медийно-коммуникационной группой в мире и входит в “Большую пятерку” глобальных медийно-коммуникационных холдингов – WPP Group, Omnicom Group, Interpublic Group of Cos, Publicis Groupe, Dentsu.
По данным AdAge, в 2012 г. на долю “Большой пятерки” пришлось 73% от общего объема прибыли 50 крупнейших компаний на мировом рынке рекламы.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
WPP является крупнейшей медийно-коммуникационной группой в мире и входит в “Большую пятерку” глобальных медийно-коммуникационных холдингов – WPP Group, Omnicom Group, Interpublic Group of Cos, Publicis Groupe, Dentsu.
По данным AdAge, в 2012 г. на долю “Большой пятерки” пришлось 73% от общего объема прибыли 50 крупнейших компаний на мировом рынке рекламы.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу