5 мая 2014 Азиатский репортер
Опасения наблюдателей, спровоцированные отраслевым отчетом, в котором спрос на золото в КНР увязывается со сделками по финансированию, оказались преувеличенными, и спрос на золото в Китае остается устойчивым, замечают аналитики ANZ.
По словам экономистов, кредитованием, обеспеченным золотом, участвует лишь несколько крупных банков КНР с сильными позициями в трейдинге и хеджировании. Кроме того эти кредиты могут выдаваться лишь компаниям, которые имеют непосредственное отношение к спросу на золото, например, ювелирным фирмам.
"Мы полагаем, что данные опасения (относительно спроса на золото в рамках сделок по финансированию) преувеличены, а спрос на золото в КНР реален и устойчив", - говорят экономисты. Кроме того, существенные покупки со стороны частного сектора и действия центрального банка по диверсификации валютных резервов, вероятно, также будут содействовать росту спроса на золото в стране, считают эксперты.
Ранее в апреле Всемирный совет по золоту заявил, что в сделках по финансированию в КНР задействовано более 1000 тонн золота. На основании этого отчета некоторые предположили, что часть импорта золота в КНР была связана с привлечением недорогого финансирования, а не с реальным потребительским спросом.
Всемирный банк: Экономика Китая догоняет США
Последнее исследование, проведенное Всемирным Банком показывает, показывает, что в этом году экономика Китая договорит экономику США.
По данному отчету, ВВП китайской экономики в 2011 году составил около 87% общей экономики США. Это показывает рост в более чем два раза по сравнению с 2005 годом.
По данным МВФ на период 2011-2014, в текущем году Китай догонит США по экономическим показателям. США занимали 17,1% общемирового валового продукта в 2011 году. В том же году ВП Китай составил 14,9%. Индия, опередив Японию, с ВНП 6,4% заняла третью позицию в мире.
Sony продала 95%-ную долю в бизнесе ПК Japan Industrial Partners
Sony Corp. сообщила в пятницу, что официально договорилась о продаже 95%-ной доли в своем бизнесе персональных компьютеров компании Japan Industrial Partners Inc.
В четверг проблемный японский производитель электроники заявил, что ожидает зафиксировать дополнительные расходы в размере 30 млрд иен, связанные с отделением бизнесов ПК, а также затраты на списание активов на сумму 25 млрд иен, касающиеся зарубежных операций по производству дисков.
В результате группа теперь ожидает чистого убытка в размере 130 млрд иен (1,27 млрд долларов) за финансовый год, завершившийся в марте, по сравнению с предыдущим прогнозом об убытке в 110 млрд иен.
Sony должна опубликовать прогнозы по прибыли на текущий финансовый год и результаты за прошлый год 14 мая.
Japan Airlines начала эксперимент с очками Google Glass
Механики, занимающиеся обслуживанием самолетов Japan Airlines, начали использовать очки Google Glass в рамках эксперимента для улучшения эффективности их работы, передает NHK.
Авиакомпания начала эксперимент с использованием Google Glass в аэропорту в Гонолулу в американском штате Гавайи в этом месяце. Эксперимент проводится совместно с Исследовательским институтом Номура.
Эксперимент позволяет механикам делать фотографии и видеосъемки самолета, а также в режиме реального времени обмениваться информацией с работниками в центре технического обслуживания. Google Glass также показывают информацию из этого центра на линзах очков, что дает механикам возможность свободно работать руками.
Alibaba ведет переговоры по поводу доли в Alipay
Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group Holding Ltd. ведет переговоры с крупными акционерами о возвращении доли в своем стратегически важном филиале онлайн-платежей, сообщили информированные источники Wall Street Journal.
Доля в Alipay может значительно увеличить будущую стоимость Alibaba, в настоящее время готовящейся к IPO, которое может стать одним из крупнейших в истории США. Однако даже если соглашение по Alipay будет достигнуто, оно вряд ли вступит в силу до IPO, указали источники, а также потребует рассмотрения регуляторами в Китае.
Alipay играет ключевую роль для операций Alibaba, обслуживая электронные торговые платежи аналогично тому, как PayPal обслуживает сделки для eBay Inc. Она также расширилась в сегмент финансовых услуг и теперь контролирует крупнейший в Китае фонд денежного рынка с активами в 87 млрд долларов.
Один из сценариев, обсуждавшихся с крупными акционерами, предусматривает получение Alibaba одной трети в капитале Alipay, сообщил один из источников.
Изменение структуры собственности "в данный момент является только идеей, и определенного графика нет", указал другой источник.
Обсуждение структуры собственности Alipay проходит на фоне подготовки Alibaba к IPO в конце этого лета, от которого компания может привлечь свыше 20 млрд долларов. Учитывая настолько большое предложение акций, компания должна вызвать значительный интерес у инвесторов, если хочет продать бумаги по высокой цене.
Возможность прямого участия в капитале Alipay может подогреть интерес инвесторов, поскольку позволит будущим инвесторам Alibaba заработать на росте Alipay, в особенности на обслуживании платежей лиц, не являющихся клиентами Alibaba, и финансовых услугах. Alipay не раскрывает свои показатели прибыли и выручки.
Отношения Alibaba и Alipay исторически были противоречивыми и иллюстрируют часто запутанную структуру собственности китайских компаний.
Основатель Alibaba Джек Ма выделил Alipay из группы в 2011 году, заявив, что это необходимо для получения Alipay лицензии на продолжение своего бизнеса согласно новому китайскому правительственному регулированию.
Этот шаг вызвал возражения у крупного инвестора Alibaba Yahoo Inc., которая заявила, что не была заранее проинформирована о сделке. Некоторые инвесторы были недовольны тем, что выделение обесценило их доли.
Alibaba ответила, что ее совет директоров, в котором заседал сооснователь Yahoo Джерри Янг, ранее обсуждал возможность такого выделения. Позднее компании и другой крупный инвестор, SoftBank Corp., договорились об условиях выделения.
Сегодня Alipay контролируется материнской компанией, в которой Ма владеет 46%-ной долей. Другие сооснователи Alibaba также имеют доли в материнской компании.
Японская мобильная и интернет-компания SoftBank имеет около 37% в Alibaba Group. Yahoo, 2-й крупнейший акционер, владеет 24% акций, а лично Ма - около 7%.
После выделения в 2011 году Alipay и Alibaba договорились о том, что Alibaba получит от 2 до 6 млрд долларов, если Alipay станет публичной компанией. Это соглашение также должно гарантировать, что Alipay не будет пытаться завышать цены на свои услуги для Alibaba. Обсуждаемая прямая структура собственности может заменить это рамочное соглашение.
Кроме того, она может снять сохраняющиеся опасения по поводу корпоративного управления, связанные с выделением 2011 года. Этот эпизод напоминает о рисках инвестирования в Китай, где компании часто должны менять стратегию по решению Пекина, а у иностранных инвесторов мало ресурсов для защиты.
Она также может смягчить опасения инвесторов относительно потенциального конфликта интересов, поскольку доля Ма в компании, контролирующей Alipay, значительно больше, чем его 7%-ная доля в Alibaba.
Стоимость Alibaba основана преимущественно на ее владении ведущими китайскими площадками электронной торговли Taobao и Tmall, которые вместе контролируют около 80% китайского потребительского рынка электронной торговли, согласно оценкам аналитиков. Эти два сайта генерируют большую часть продаж Alibaba, которые выросли на 62% до 8 млрд долларов в 2013 году.
Аналитик Bernstein Research Карлос Киржнер полагает, что стоимость Alibaba составляет 240-250 млрд долларов, включая 6 млрд долларов для Alipay. Банкиры испытывают трудности с оценкой платежного подразделения, поскольку его финансовые результаты не раскрываются и Alibaba не владеет в нем долей напрямую.
Airbus: Китай станет серьезным конкурентом на оборонном рынке
Генеральный директор Airbus Group NV Том Эндерс собщил, что Китай стремительно превращается в заметного игрока на международном оборонном рынке.
"Я думаю, Китай очень быстро станет серьезным конкурентом в оборонной сфере", - заметил Эндерс во время выступления на заседании Атлантического совета в Вашингтоне в среду.
Европейские компании в какой-то момент рассматривали Китай как еще не освоенный оборонный рынок, но были вынуждены бездействовать из-за эмбарго на поставки оружия, введенного после подавления Китаем протестов в 1989 году. "Это осталось в прошлом", - сказал Эндерс, и основным вопросом теперь является, насколько значительным конкурентом будет Китай в АТР, Европе и других рынках.
Серьезным сигналом стало решение Турции в прошлом году купить у Китая системы ПВО, добавил Эндерс.
Европейские и американские компании, включая Raytheon Co. (RTN) и европейское СП по производству ракет MBDA, в котором участвует Airbus, также боролись за турецкий контракт. Всеобщее несогласие с решением Турции вынудило ее правительство пересмотреть варианты из США и Европы, пока идет обсуждение деталей контракта с китайским производителем.
Оборонные подрядчики из Европы и США в последнее время все больше рассчитывают на зарубежные заказы, чтобы компенсировать спад на домашних рынках.
Доля Китая в мировом экспорте оружия уверенно растет, согласно Стокгольмскому институту исследования проблем мира (The Stockholm International Peace Research Institute). Китай теперь является четвертым по величине экспортером в мире, по последним данным организации.
По словам Эндерса, передовые китайские беспилотники также могут стать предметом экспорта.
Китай станет конкурентом Airbus не только на оборонном рынке. Компания уже готовится к соперничеству в основном бизнесе гражданских самолетов: Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. разрабатывает лайнер C919, которая будет конкурировать с самой популярной моделью европейского производителя, узкофюзеляжным A320. Приход Китая на рынок коммерческих самолетов - это "лишь вопрос времени", считает Эндерс.
Honda откладывает строительство сборочного завода в Таиланде
Компания Honda Motor Co. заявила, что отложит строительство сборочного завода в Таиланде стоимостью 530 млн долларов по меньшей мере на шесть месяцев. Японская компания стала очередным производителем, приостановившим расширение на тайском рынке, что стало одним из самых значимых сигналов о влиянии политического кризиса на крайне важную для страны автомобильную отрасль.
Отсрочка в строительстве сборочного завода вызвана "резкими изменениями" на тайском автомобильном рынке, и Honda стремится "максимально быстро отреагировать на эти изменения", говорится в направленном по электронной почте заявлении операционного директора Honda Automobile Thailand Co.
Топ-менеджер отказался дать подробные комментарии. В прошлом месяце японский представитель автопроизводителя отмечал, что политические волнения оказывают значительное негативное влияние на продажи автомобилей в Таиланде.
Строительство сборочного завода, который стал бы для Honda третьим в этой стране, должно было начаться этой весной. Производственная мощность должна была составлять 120 000 автомобилей в год, что к 2015 году увеличило бы общие производственные мощности Honda в Таиланде до 420 000 машин. Завод должен выпускать в основном субкомпактные автомобили для местного рынка и на экспорт в Юго-Восточную Азию, Океанию и на Ближний Восток.
В прошлом июле, выступая на церемонии, посвященной сборочному заводу в провинции Прачинбури на востоке Таиланда, генеральный директор Honda Motor Co. Таканобу Ито сказал, что Таиланд "давно является важной базой для исследований и производства и одним из наших ключевых рынков".
Bank of Beijing готовит IPO в Гонконге
Bank of Beijing Co. нанял Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley для организации IPO в Гонконге объемом более 4 млрд долларов в следующем году, сообщили осведомленные источники Dow Jones Newswires, несмотря на то, что опасения по поводу роста проблемных долгов в Китае оказывают давление на банковский сектор страны.
Bank of Beijing, контролируемый правительством Китая и частично принадлежащий голландскому кредитору ING Bank NV, станет пятым китайским банком, который проведет листинг в Гонконге с октября 2013 года. Акции новичков испытывают серьезные трудности и отстают от общего фондового рынка, поскольку инвесторы избегают инвестиций в китайские банки, которые, по мнению игроков, имеют слишком много проблемной задолженности. Банки Китая привлекают средства с помощью IPO в Гонконге в качестве способа пополнения капитала на фоне ужесточения регулятивных требований, а также увеличения проблемных кредитов в период замедления экономики.
Bank of Beijing, один из крупнейших городских коммерческих банков Китая, заявил во вторник, что планирует продать до 3,4 млрд акций с возможностью разместить еще 15% бумаг в рамках опциона доразмещения. При использовании этого опциона Bank of Beijing может привлечь до 25,9 млрд юаней (4,1 млрд долларов), исходя из уровня закрытия акций банка на Шанхайской бирже в среду.
ING Bank является крупнейшим акционером Bank of Beijing с долей в размере 13,64%. Пекинская государственная Assets Management Co владеет 8,84% акций банка, а Beijing Energy Investment Holding Co. - 5,08% бумаг, согласно заявлению кредитора.
http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По словам экономистов, кредитованием, обеспеченным золотом, участвует лишь несколько крупных банков КНР с сильными позициями в трейдинге и хеджировании. Кроме того эти кредиты могут выдаваться лишь компаниям, которые имеют непосредственное отношение к спросу на золото, например, ювелирным фирмам.
"Мы полагаем, что данные опасения (относительно спроса на золото в рамках сделок по финансированию) преувеличены, а спрос на золото в КНР реален и устойчив", - говорят экономисты. Кроме того, существенные покупки со стороны частного сектора и действия центрального банка по диверсификации валютных резервов, вероятно, также будут содействовать росту спроса на золото в стране, считают эксперты.
Ранее в апреле Всемирный совет по золоту заявил, что в сделках по финансированию в КНР задействовано более 1000 тонн золота. На основании этого отчета некоторые предположили, что часть импорта золота в КНР была связана с привлечением недорогого финансирования, а не с реальным потребительским спросом.
Всемирный банк: Экономика Китая догоняет США
Последнее исследование, проведенное Всемирным Банком показывает, показывает, что в этом году экономика Китая договорит экономику США.
По данному отчету, ВВП китайской экономики в 2011 году составил около 87% общей экономики США. Это показывает рост в более чем два раза по сравнению с 2005 годом.
По данным МВФ на период 2011-2014, в текущем году Китай догонит США по экономическим показателям. США занимали 17,1% общемирового валового продукта в 2011 году. В том же году ВП Китай составил 14,9%. Индия, опередив Японию, с ВНП 6,4% заняла третью позицию в мире.
Sony продала 95%-ную долю в бизнесе ПК Japan Industrial Partners
Sony Corp. сообщила в пятницу, что официально договорилась о продаже 95%-ной доли в своем бизнесе персональных компьютеров компании Japan Industrial Partners Inc.
В четверг проблемный японский производитель электроники заявил, что ожидает зафиксировать дополнительные расходы в размере 30 млрд иен, связанные с отделением бизнесов ПК, а также затраты на списание активов на сумму 25 млрд иен, касающиеся зарубежных операций по производству дисков.
В результате группа теперь ожидает чистого убытка в размере 130 млрд иен (1,27 млрд долларов) за финансовый год, завершившийся в марте, по сравнению с предыдущим прогнозом об убытке в 110 млрд иен.
Sony должна опубликовать прогнозы по прибыли на текущий финансовый год и результаты за прошлый год 14 мая.
Japan Airlines начала эксперимент с очками Google Glass
Механики, занимающиеся обслуживанием самолетов Japan Airlines, начали использовать очки Google Glass в рамках эксперимента для улучшения эффективности их работы, передает NHK.
Авиакомпания начала эксперимент с использованием Google Glass в аэропорту в Гонолулу в американском штате Гавайи в этом месяце. Эксперимент проводится совместно с Исследовательским институтом Номура.
Эксперимент позволяет механикам делать фотографии и видеосъемки самолета, а также в режиме реального времени обмениваться информацией с работниками в центре технического обслуживания. Google Glass также показывают информацию из этого центра на линзах очков, что дает механикам возможность свободно работать руками.
Alibaba ведет переговоры по поводу доли в Alipay
Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group Holding Ltd. ведет переговоры с крупными акционерами о возвращении доли в своем стратегически важном филиале онлайн-платежей, сообщили информированные источники Wall Street Journal.
Доля в Alipay может значительно увеличить будущую стоимость Alibaba, в настоящее время готовящейся к IPO, которое может стать одним из крупнейших в истории США. Однако даже если соглашение по Alipay будет достигнуто, оно вряд ли вступит в силу до IPO, указали источники, а также потребует рассмотрения регуляторами в Китае.
Alipay играет ключевую роль для операций Alibaba, обслуживая электронные торговые платежи аналогично тому, как PayPal обслуживает сделки для eBay Inc. Она также расширилась в сегмент финансовых услуг и теперь контролирует крупнейший в Китае фонд денежного рынка с активами в 87 млрд долларов.
Один из сценариев, обсуждавшихся с крупными акционерами, предусматривает получение Alibaba одной трети в капитале Alipay, сообщил один из источников.
Изменение структуры собственности "в данный момент является только идеей, и определенного графика нет", указал другой источник.
Обсуждение структуры собственности Alipay проходит на фоне подготовки Alibaba к IPO в конце этого лета, от которого компания может привлечь свыше 20 млрд долларов. Учитывая настолько большое предложение акций, компания должна вызвать значительный интерес у инвесторов, если хочет продать бумаги по высокой цене.
Возможность прямого участия в капитале Alipay может подогреть интерес инвесторов, поскольку позволит будущим инвесторам Alibaba заработать на росте Alipay, в особенности на обслуживании платежей лиц, не являющихся клиентами Alibaba, и финансовых услугах. Alipay не раскрывает свои показатели прибыли и выручки.
Отношения Alibaba и Alipay исторически были противоречивыми и иллюстрируют часто запутанную структуру собственности китайских компаний.
Основатель Alibaba Джек Ма выделил Alipay из группы в 2011 году, заявив, что это необходимо для получения Alipay лицензии на продолжение своего бизнеса согласно новому китайскому правительственному регулированию.
Этот шаг вызвал возражения у крупного инвестора Alibaba Yahoo Inc., которая заявила, что не была заранее проинформирована о сделке. Некоторые инвесторы были недовольны тем, что выделение обесценило их доли.
Alibaba ответила, что ее совет директоров, в котором заседал сооснователь Yahoo Джерри Янг, ранее обсуждал возможность такого выделения. Позднее компании и другой крупный инвестор, SoftBank Corp., договорились об условиях выделения.
Сегодня Alipay контролируется материнской компанией, в которой Ма владеет 46%-ной долей. Другие сооснователи Alibaba также имеют доли в материнской компании.
Японская мобильная и интернет-компания SoftBank имеет около 37% в Alibaba Group. Yahoo, 2-й крупнейший акционер, владеет 24% акций, а лично Ма - около 7%.
После выделения в 2011 году Alipay и Alibaba договорились о том, что Alibaba получит от 2 до 6 млрд долларов, если Alipay станет публичной компанией. Это соглашение также должно гарантировать, что Alipay не будет пытаться завышать цены на свои услуги для Alibaba. Обсуждаемая прямая структура собственности может заменить это рамочное соглашение.
Кроме того, она может снять сохраняющиеся опасения по поводу корпоративного управления, связанные с выделением 2011 года. Этот эпизод напоминает о рисках инвестирования в Китай, где компании часто должны менять стратегию по решению Пекина, а у иностранных инвесторов мало ресурсов для защиты.
Она также может смягчить опасения инвесторов относительно потенциального конфликта интересов, поскольку доля Ма в компании, контролирующей Alipay, значительно больше, чем его 7%-ная доля в Alibaba.
Стоимость Alibaba основана преимущественно на ее владении ведущими китайскими площадками электронной торговли Taobao и Tmall, которые вместе контролируют около 80% китайского потребительского рынка электронной торговли, согласно оценкам аналитиков. Эти два сайта генерируют большую часть продаж Alibaba, которые выросли на 62% до 8 млрд долларов в 2013 году.
Аналитик Bernstein Research Карлос Киржнер полагает, что стоимость Alibaba составляет 240-250 млрд долларов, включая 6 млрд долларов для Alipay. Банкиры испытывают трудности с оценкой платежного подразделения, поскольку его финансовые результаты не раскрываются и Alibaba не владеет в нем долей напрямую.
Airbus: Китай станет серьезным конкурентом на оборонном рынке
Генеральный директор Airbus Group NV Том Эндерс собщил, что Китай стремительно превращается в заметного игрока на международном оборонном рынке.
"Я думаю, Китай очень быстро станет серьезным конкурентом в оборонной сфере", - заметил Эндерс во время выступления на заседании Атлантического совета в Вашингтоне в среду.
Европейские компании в какой-то момент рассматривали Китай как еще не освоенный оборонный рынок, но были вынуждены бездействовать из-за эмбарго на поставки оружия, введенного после подавления Китаем протестов в 1989 году. "Это осталось в прошлом", - сказал Эндерс, и основным вопросом теперь является, насколько значительным конкурентом будет Китай в АТР, Европе и других рынках.
Серьезным сигналом стало решение Турции в прошлом году купить у Китая системы ПВО, добавил Эндерс.
Европейские и американские компании, включая Raytheon Co. (RTN) и европейское СП по производству ракет MBDA, в котором участвует Airbus, также боролись за турецкий контракт. Всеобщее несогласие с решением Турции вынудило ее правительство пересмотреть варианты из США и Европы, пока идет обсуждение деталей контракта с китайским производителем.
Оборонные подрядчики из Европы и США в последнее время все больше рассчитывают на зарубежные заказы, чтобы компенсировать спад на домашних рынках.
Доля Китая в мировом экспорте оружия уверенно растет, согласно Стокгольмскому институту исследования проблем мира (The Stockholm International Peace Research Institute). Китай теперь является четвертым по величине экспортером в мире, по последним данным организации.
По словам Эндерса, передовые китайские беспилотники также могут стать предметом экспорта.
Китай станет конкурентом Airbus не только на оборонном рынке. Компания уже готовится к соперничеству в основном бизнесе гражданских самолетов: Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. разрабатывает лайнер C919, которая будет конкурировать с самой популярной моделью европейского производителя, узкофюзеляжным A320. Приход Китая на рынок коммерческих самолетов - это "лишь вопрос времени", считает Эндерс.
Honda откладывает строительство сборочного завода в Таиланде
Компания Honda Motor Co. заявила, что отложит строительство сборочного завода в Таиланде стоимостью 530 млн долларов по меньшей мере на шесть месяцев. Японская компания стала очередным производителем, приостановившим расширение на тайском рынке, что стало одним из самых значимых сигналов о влиянии политического кризиса на крайне важную для страны автомобильную отрасль.
Отсрочка в строительстве сборочного завода вызвана "резкими изменениями" на тайском автомобильном рынке, и Honda стремится "максимально быстро отреагировать на эти изменения", говорится в направленном по электронной почте заявлении операционного директора Honda Automobile Thailand Co.
Топ-менеджер отказался дать подробные комментарии. В прошлом месяце японский представитель автопроизводителя отмечал, что политические волнения оказывают значительное негативное влияние на продажи автомобилей в Таиланде.
Строительство сборочного завода, который стал бы для Honda третьим в этой стране, должно было начаться этой весной. Производственная мощность должна была составлять 120 000 автомобилей в год, что к 2015 году увеличило бы общие производственные мощности Honda в Таиланде до 420 000 машин. Завод должен выпускать в основном субкомпактные автомобили для местного рынка и на экспорт в Юго-Восточную Азию, Океанию и на Ближний Восток.
В прошлом июле, выступая на церемонии, посвященной сборочному заводу в провинции Прачинбури на востоке Таиланда, генеральный директор Honda Motor Co. Таканобу Ито сказал, что Таиланд "давно является важной базой для исследований и производства и одним из наших ключевых рынков".
Bank of Beijing готовит IPO в Гонконге
Bank of Beijing Co. нанял Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley для организации IPO в Гонконге объемом более 4 млрд долларов в следующем году, сообщили осведомленные источники Dow Jones Newswires, несмотря на то, что опасения по поводу роста проблемных долгов в Китае оказывают давление на банковский сектор страны.
Bank of Beijing, контролируемый правительством Китая и частично принадлежащий голландскому кредитору ING Bank NV, станет пятым китайским банком, который проведет листинг в Гонконге с октября 2013 года. Акции новичков испытывают серьезные трудности и отстают от общего фондового рынка, поскольку инвесторы избегают инвестиций в китайские банки, которые, по мнению игроков, имеют слишком много проблемной задолженности. Банки Китая привлекают средства с помощью IPO в Гонконге в качестве способа пополнения капитала на фоне ужесточения регулятивных требований, а также увеличения проблемных кредитов в период замедления экономики.
Bank of Beijing, один из крупнейших городских коммерческих банков Китая, заявил во вторник, что планирует продать до 3,4 млрд акций с возможностью разместить еще 15% бумаг в рамках опциона доразмещения. При использовании этого опциона Bank of Beijing может привлечь до 25,9 млрд юаней (4,1 млрд долларов), исходя из уровня закрытия акций банка на Шанхайской бирже в среду.
ING Bank является крупнейшим акционером Bank of Beijing с долей в размере 13,64%. Пекинская государственная Assets Management Co владеет 8,84% акций банка, а Beijing Energy Investment Holding Co. - 5,08% бумаг, согласно заявлению кредитора.
http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу