5 июля 2014 Алго Капитал Ткачук Роман
В большей степени такая динамика объясняется перепроданностью сектора в 1 квартале.
Однако дальнейшие перспективы отрасли вызывают у нас определённые опасения. На фоне спада российской экономики может сократиться потребительский спрос. Другие негативные факторы – ослабление рубля (негативно влияющее на рост цен и на потребительскую активность) и рост конкуренции в секторе. Пока российские ритейлеры не спешат пересматривать стратегии развития и планы открытия новых магазинов. Так, за январь-май выручка «Магнита» выросла на 26% г/г до 285.9 млрд рублей, при этом компания продолжает реализовывать экспансивную стратегию развития. Темпы роста сети сохраняются на прежнем уровне - общее количество магазинов уже достигло 8 517 (7 545 «магазинов у дома», 169 гипермаркетов, 51 магазин «Магнит Семейный» и 752 магазина косметики). У «ДИКСИ» за 1 квартал выручка возросла на 17.8%, до 49.9 млрд рублей, при этом ритейлеру удалось добиться роста рентабельности по EBITDA и снижения долговой нагрузки.
Не исключено, что в связи с негативными моментами в российской экономике компаниям придётся пересмотреть свои стратегии развития. Мы рекомендуем осторожно подходить к вложениям в акции сектора. Акции «Магнита», на наш взгляд, до сих пор не сняли перекупленность – акции «ДИКСИ» относительно них торгуются с солидным дисконтом. Кроме того напомним, что в этом году провести IPO из компаний сектора смогла лишь «Лента», а Metro Cash & Carry, «Детский Мир», «Обувь России» отложили планы размещения на более поздний срок.
http://www.ncapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Однако дальнейшие перспективы отрасли вызывают у нас определённые опасения. На фоне спада российской экономики может сократиться потребительский спрос. Другие негативные факторы – ослабление рубля (негативно влияющее на рост цен и на потребительскую активность) и рост конкуренции в секторе. Пока российские ритейлеры не спешат пересматривать стратегии развития и планы открытия новых магазинов. Так, за январь-май выручка «Магнита» выросла на 26% г/г до 285.9 млрд рублей, при этом компания продолжает реализовывать экспансивную стратегию развития. Темпы роста сети сохраняются на прежнем уровне - общее количество магазинов уже достигло 8 517 (7 545 «магазинов у дома», 169 гипермаркетов, 51 магазин «Магнит Семейный» и 752 магазина косметики). У «ДИКСИ» за 1 квартал выручка возросла на 17.8%, до 49.9 млрд рублей, при этом ритейлеру удалось добиться роста рентабельности по EBITDA и снижения долговой нагрузки.
Не исключено, что в связи с негативными моментами в российской экономике компаниям придётся пересмотреть свои стратегии развития. Мы рекомендуем осторожно подходить к вложениям в акции сектора. Акции «Магнита», на наш взгляд, до сих пор не сняли перекупленность – акции «ДИКСИ» относительно них торгуются с солидным дисконтом. Кроме того напомним, что в этом году провести IPO из компаний сектора смогла лишь «Лента», а Metro Cash & Carry, «Детский Мир», «Обувь России» отложили планы размещения на более поздний срок.
http://www.ncapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи