Facebook заработал на своей уникальности » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook заработал на своей уникальности

Прибыль Facebook удвоилась во II квартале благодаря буму мобильной рекламы. Количество активных пользователей социальной сети выросло до 1,320 млрд человек - это почти равняется населению Китая
25 июля 2014 РБК
Прибыль Facebook удвоилась во II квартале благодаря буму мобильной рекламы. Количество активных пользователей социальной сети выросло до 1,320 млрд человек - это почти равняется населению Китая. Причем на этом глава компании Марк Цукерберг останавливаться не планирует. Он заявил, что собирается подключить и остальное население планеты. Квартальный отчет компании превысил ожидания аналитиков. Выручка выросла на 61% - до 2,910 млрд долл., а прибыль увеличилась на 138% - до 791 млн долл.

Как отмечает РБК-ТВ, Facebook уже целый год удивляет инвесторов хорошими результатами и высокими показателями продажи мобильной рекламы. До этого они сомневались, что соцсеть сможет привлечь пользователей мобильных устройств. Но в 2012г. М.Цукерберг пообещал сосредоточиться на мобильном направлении, компания повысила качество мобильных приложений и начала размещать в них рекламу. Facebook также провел ряд крупных поглощений, включая покупку популярного мобильного мессенджера WhatsAapp и сервиса по обмену фотографиями Instagram.

Во II квартале 2014г. выручка Facebook от рекламы на мобильных устройствах составила 62% от всей рекламной выручки - год назад ее доля составляла только 41%. Количество мобильных пользователей выросло на 39%. Теперь у некоторых аналитиков уже появились новые опасения. Если раньше они боялись, что Facebook не сможет продавать мобильную рекламу, то теперь они переживают, что соцсеть стала слишком сильно от нее зависеть.

Как подчеркивает РБК-ТВ, акции Facebook на публикации отчета выросли на 5%, выше 75 долл. Два года назад ихз цена равнялась 38 долл. Аналитики SnP объясняют хорошие результаты уникальностью компании.

"Больше нет ни одной такой платформы в интернете, которая бы имела глобальный охват, такое количество людей и компаний, которые еюй пользуются, и в которой можно было бы каждый день найти себе так много занятий. Facebook действительно уникален. И в последнее время он стабильно публикует хорошие квартальные отчеты. Видно, что у компании есть цель и она работает над ее достижением", - подчеркивают аналитики.

http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter