Вчера после закрытия основной торговой сессии в США бизнес ориентированная социальная сеть LinkedIn опубликовал консолидированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2014 год. Динамика показателей превзошла прогнозы аналитиков.
Выручка компании по итогам 1 квартала выросла до 534 млн долларов (прирост 47% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Наибольший прирост продемонстрировал сегмент продажа рекрутинговых сервисов работодателям, выручка от которого выросла на 49% к 2 кварталу 2013 года. Сегмент продажа премиум рекламы вырос на 44%, продажа премиальной подписки для работодателей и пользователей – 44%.
По итогам 2 квартала 2014 компания зафиксировала чистый убыток в 1 млн долларов по сравнению с чистой прибылью в 3.7 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года. Получение компании убытков по итогам квартала было ожидаемо в силу огромных затрат по поглощениям новых компаний и выходу на рынок Китая.
Рентабельность по EBITDA увеличилась с 24% во втором квартале 2013 до 27% по итогам второго квартала.
Скорректированный показатель прибыли на акцию также продемонстрировал снижение с $0,45 до $0,38. Однако, компании удалось превысить и по этому показателю консенсус прогнозы аналитиков, которые ожидали $0,34.
В целом, компании удалось сохранить темпы роста выручки как в целом по компании, так и по каждому сегменту в отдельности. По целому ряду финансовых показателей отчет показал лучшие чем ожидалось результаты. Более того, компания улучшила прогноз по росту выручки на 3 квартал и на 2014 год. Однако, компания не раскрывала детальную информацию по посещаемости и пользовательской активности.
Отчет способствовал росту котировок в течение вечерней сессии. Акции компании выросли более чем на 9%. Новости не были в полной мере отыграны рынкам в силу того, что публикация отчета состоялась после закрытия основной торговой сессии.
В целом компании удалось впечатлить инвесторов. Однако, компания продолжает оставаться дорогой в сравнении со средними мультипликаторами по сектору. Акциям компании за прошедшие летние месяцы удалось сломить среднесрочный нисходящий тренд. Однако, с высокой степенью вероятности последующая динамика будет происходить в боковом диапазоне, а позитивные финансовые результаты могут обеспечить только краткосрочное движение вверх.
Выручка компании по итогам 1 квартала выросла до 534 млн долларов (прирост 47% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Наибольший прирост продемонстрировал сегмент продажа рекрутинговых сервисов работодателям, выручка от которого выросла на 49% к 2 кварталу 2013 года. Сегмент продажа премиум рекламы вырос на 44%, продажа премиальной подписки для работодателей и пользователей – 44%.
По итогам 2 квартала 2014 компания зафиксировала чистый убыток в 1 млн долларов по сравнению с чистой прибылью в 3.7 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года. Получение компании убытков по итогам квартала было ожидаемо в силу огромных затрат по поглощениям новых компаний и выходу на рынок Китая.
Рентабельность по EBITDA увеличилась с 24% во втором квартале 2013 до 27% по итогам второго квартала.
Скорректированный показатель прибыли на акцию также продемонстрировал снижение с $0,45 до $0,38. Однако, компании удалось превысить и по этому показателю консенсус прогнозы аналитиков, которые ожидали $0,34.
В целом, компании удалось сохранить темпы роста выручки как в целом по компании, так и по каждому сегменту в отдельности. По целому ряду финансовых показателей отчет показал лучшие чем ожидалось результаты. Более того, компания улучшила прогноз по росту выручки на 3 квартал и на 2014 год. Однако, компания не раскрывала детальную информацию по посещаемости и пользовательской активности.
Отчет способствовал росту котировок в течение вечерней сессии. Акции компании выросли более чем на 9%. Новости не были в полной мере отыграны рынкам в силу того, что публикация отчета состоялась после закрытия основной торговой сессии.
В целом компании удалось впечатлить инвесторов. Однако, компания продолжает оставаться дорогой в сравнении со средними мультипликаторами по сектору. Акциям компании за прошедшие летние месяцы удалось сломить среднесрочный нисходящий тренд. Однако, с высокой степенью вероятности последующая динамика будет происходить в боковом диапазоне, а позитивные финансовые результаты могут обеспечить только краткосрочное движение вверх.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба