McDonald's продолжает разочаровывать инвесторов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


McDonald's продолжает разочаровывать инвесторов

23 октября 2014 Бета Финанс | McDonald's Corp.

Продажи McDonald's в Азии рухнули в прошлом квартале на фоне скандала с просроченным мясом, а ситуация в других ключевых регионах также оставила желать лучшего.

Скандал с американским поставщиком отпугнул потребителей от посещения ресторанов McDonald's в Китае и Японии. В конце июля стало известно, что крупнейшая в мире сеть ресторанов, а также несколько других американских фастфудов закупали просроченное мясо в Шанхае.

Отток клиентов стал причиной падения продаж McDonald's в APMEA (Азиатско-тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка). Прибыль данного подразделения рухнула на 55%.

Проблемы во всем мире. Результат компании в Азии оказался ужасным, но проблемы в третьем квартале были зафиксированы и в других регионах. Продажи McDonald's на самом крупном рынке – США, сократились на 3% из-за снижения трафика, обусловленного, как отметило руководство компании, «по-прежнему жесткой конкурентной средой». Компания страдает из-за расширения таких крупных сетей как Burger King, а также бурного роста новичков, включая Chipotle (CMG).

В Европе дела обстоят не лучшим образом. Рост продаж в Великобритании был нивелирован стагнирующей экономикой Германии, а также давлением на бизнес в России, где половина ресторанов McDonald's обследуют регуляторы на предмет нарушения санитарных норм и 9 были закрыты. Действия российских властей большинство экспертов оценивает как ответ на западные санкции.

Общая прибыль McDonald's сократилась на 30% до 1.09 доллара в перерасчете на одну акцию и оказалась сильно хуже средних прогнозов экспертов. Генеральный директор Дон Томпсон подтвердил, что результат также оказался хуже прогноза руководства самой компании.

На фоне роста ключевых индексов, акциям McDonald's удалось отыграть утреннее снижение: на 20-00 мск. они снижались на 0.61% на отметке $91.03. Инвесторы не верят словам Томпсона о том, что компания сможет увеличить трафик с помощью «улучшения подхода к клиенту». Другим пунктом плана руководства McDonald's является преобразование структуры компании и использования ресурсов.

Пока все попытки McDonald's обеспечить рост выручки не работают. Из ежемесячного отчета продаж следует, что в сентябре показатель снизился на 3.8%, самое большое падение было зафиксировано в Азии.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter