Amazon продолжает ценовую войну с физическими ритейлерами » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Amazon продолжает ценовую войну с физическими ритейлерами

18 ноября 2014 Бета Финанс | Amazon.com Inc.
Amazon.com Inc. постепенно снижает цены на главные категории потребительских товаров, чтобы увеличить собственные продажи и оставить позади оффлайн ритейлеров. К такому выводу пришли аналитики Bernstein Research.

Согласно последнему анализу исследовательского подразделения инвестиционной фирмы, все больше людей покупают косметику, бытовые товары, товары для детей и питомцев онлайн, и Amazon «режет цены, чтобы добиться увеличения продаж».

Используя ценовую войну, крупнейший онлайн ритейлер делает вызов таким сетям магазинов, как Wal-Mart Stores (WMT), Walgreen Co. (WAG) и Target Corp. (TGT), и призывает их приспосабливаться к более конкурентной дефляционной среде.

Эксперты брокерской фирмы обнаружили, что 50% из 150 категорий потребительских товаров зафиксировали снижение цен в прошлом году. В 24% категорий цены остались без изменения, а в 26% - выросли.

Отмечается, что учитывая все доступные данные (по некоторым группам за восемь лет) реальность оказывается ещё более драматичная: за последние годы Amazon снизил цены на 74% потребительских товаров, продаваемых на сайте.

По словам представителей Wal-Mart, в своем отчете аналитики Bernstein, делая вывод об угрозе Wal-Mart, не учли тот факт, что она является одним из крупнейших представителей на рынке электронной коммерции, и ее продажи достигли 10 млрд. долларов в прошлом году.

Продукты питания и другие фасовочные товары, которые составляют большую часть потребительских товаров, имеют низкий уровень проникновения в электронную коммерцию, так как потребители по-прежнему предпочитают покупать их в физических магазинах по мере необходимости.

Но аналитики Bernstein отмечают, что тренд все же начинает смещаться в сторону онлайн ритейлеров. Например, годовая подписка на сервис Amazon Prime предоставляет бесплатную доставку, в том числе продуктов питания.

MarketWatch провел собственный опрос в Twitter: покупают ли люди товары повседневного пользования, такие как шампунь, продукты питания и корма для животных, онлайн больше, чем два года назад. Результат был безусловно в пользу онлайн ритейлеров, однако, ради справедли стоит отметить, что в опросе участвовало преимущественно молодое поколение.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter