2 января 2015
Это - трейдеры, IT-разработчики, журналисты, PR-щики, дизайнеры, предприниматели e-commerce, специалисты SMM и SEO-оптимизаторы.
Современная молодежь не мечтает о машине/квартире
Традиционный маркетинг столкнулся с новыми сложностями - этой активной и перспективной части население стало очень трудно продавать. Миллениалы попросту не покупают дорогих вещей. У них не сложилась та ценность под названием “машина/квартира” и “все как у людей”. Да, когда-то нутриевая шапка и отдых с семьей в Крыму - считались показателями роскошной жизни, но с тех пор времена сильно поменялись. Сейчас люди предпочитают арендовать.
Зачем покупать квартиру в мегаполисе за $500 000, если лучше взять квартиру в рент недалеко от офиса или коворкинга?
Зачем покупать машину, страховки за нее и постоянно испытывать стресс, при мысли о ДТП - если с современными сервисами такси - это реально не дорого?
Зачем дом за границей, если с сервисами бронирования частного жилья за 5 лет можно полмира объездить?
Молодежь не хочет инвестировать и иметь накопления
Так поздно дошедшие в русскоязычной версии работы господина Кийосаки и Трампа не мотивируют современных людей неистово заключать сделки, стараться копить, иметь вклады в банках и инвестировать на 10-20 лет. Все потому, что на долю этого поколения пришлось, как минимум, 3 финансовых катаклизма: банковский кризис 1998 года, кризис 2008 и нынешние трудности с валютой. Кроме того, описанный “богатым папой” (Роберт Кийосаки) способ инвестирования в недвижимость оказался негодным не только в нашей стране, чуждой заокеанским финансовым моделям, но и родным штатам. После кризиса субстандартного кредитования в США в 2007 году жилье перестали вот так просто раздавать людям, не одно поколение живущим на пособие. А у работающего населения налоговая нагрузка и имеющиеся обязательства составляют львиную долю расходов.
Современное поколение пересмотрело понятие успеха
А дело все в том, что модели инвестирования прошлых поколений перестали быть актуальными для людей, которые зарабатывают сейчас. Тот самый средний класс - желанный покупатель всех сетей и брендов, не хочет идти по стопам родителей в формальном отношении, но как и все люди на Земле тоже хочет быть счастливым. Миллениалы инвестируют в опыт, в путешествия, в стартапы. Вот что для них составляет гордость. Даже ученые сошлись во мнении, что люди предпочитают инвестировать в свои впечатления, нежели в обладание вещами.
Что же, по вашему, эпоха корпораций рухнет?
Нет! в маркетинге на первый план выходит личный бренд. Люди хотят быть сопричастны чему-либо если не великому, то основательному. Даже в ситуации, когда молодежь отказывается от машины, она не отказывается от айфона и других гаджетов. А это всего лишь означает то, что в больших корпорациях надо пересмотреть бюджеты и кадровый состав.
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter