• EUR/NZD падает внутри краткосрочной ABC коррекции
• Следующая цель для продажи - 1.4300
EUR/NZD недавно развернулся вниз от совместной зоны сопротивления лежащей между уровнем сопротивления 1.4600, верхней дневной полосой Боллинджера и 50% коррекцией Фибоначчи предыдущего резкого нисходящего импульса от начала марта. Эта зона сопротивления была усилена нижней трендовой линией недавно-прорванного дневного нисходящего канала от сентября 2014 года.
Нисходящий разворот от вышеупомянутой зоны сопротивления создал сильную разворотную фигуру японских свечей Медвежье Поглощение - и тем самым завершил (а)-волну активной ABC коррекции 2.
EUR/NZD, вероятно, продолжит падение в ближайшее время - в соответствии с сильным нисходящим трендом, который можно видеть на дневных графиках - к следующей цели для продажи 1.4300. Стоп-лосс для продажи можно разместить выше уровня сопротивления 1.4600.
http://blog.fxpro.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
• Следующая цель для продажи - 1.4300
EUR/NZD недавно развернулся вниз от совместной зоны сопротивления лежащей между уровнем сопротивления 1.4600, верхней дневной полосой Боллинджера и 50% коррекцией Фибоначчи предыдущего резкого нисходящего импульса от начала марта. Эта зона сопротивления была усилена нижней трендовой линией недавно-прорванного дневного нисходящего канала от сентября 2014 года.
Нисходящий разворот от вышеупомянутой зоны сопротивления создал сильную разворотную фигуру японских свечей Медвежье Поглощение - и тем самым завершил (а)-волну активной ABC коррекции 2.
EUR/NZD, вероятно, продолжит падение в ближайшее время - в соответствии с сильным нисходящим трендом, который можно видеть на дневных графиках - к следующей цели для продажи 1.4300. Стоп-лосс для продажи можно разместить выше уровня сопротивления 1.4600.
http://blog.fxpro.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter