14 июля 2015 Вести Экономика
Китай продал 15,1 млн легковых автомобилей в прошлом месяце, это на 3,4% ниже по сравнению с годом ранее, заявила в пятницу Ассоциация автопроизводителей Китая.
Это сопоставимо с майским годовым подъемом на 1,2% и апрельским скачком на 3,7%. Показатель оказался худшим с февраля 2013 г., тогда продажи автомобилей упали на 8,3% на год в течение недельного лунного Нового года: в это время автосалоны закрыты.
Без учета фактора праздника последний раз в Китае авторынок фиксировал снижение в сентябре 2012 г., когда территориальный спор между Пекином и Токио по группе необитаемых островов в Восточно-Китайском море понизил спрос на японские автомобили.
Ассоциация также ухудшила свой прогноз роста для автомобильного рынка Китая в 2015 г. до 3% по сравнению с предыдущими 7%.
Несмотря на широкое и глубокое снижение цен, объявленное ранее в этом году, продажи GM в Китае не увеличились в июне, продолжая слабую тенденцию, наметившуюся в марте.
"2015 станет годом низкой деловой активности для китайского автомобильного рынка", - сказал Донг Янг, вице-президент ассоциации автопроизводителей.
Он отметил, что замедление было вызвано стечением факторов, среди которых охлаждение экономики, повышение ограничения на владение автомобилем в условиях борьбы с пробками и загрязнением воздуха, а также высокая волатильность фондового рынка.
"Ни "бычий" рынок, ни "медвежий" рынок не влияют на повышение продаж автомобилей. Наши исследования, базирующиеся на опросе дилеров, свидетельствуют, что число посещений клиентами автосалонов резко упало в первом полугодии", - подчеркнул Донг.
Акции GM вернулись к отметке, зафиксированной к моменту IPO в 2012 г. Судя по огромному скоплению машин в Шэньяне, провинция Ляонин, где базируется GM, автопроизводители не извлекли урока из стратегии "Если мы сделаем это, они придут к нам", когда перепроизводство привело к огромному количеству непроданных авто, скопившихся на площадках автосалонов.
Это может привести компанию к последнему банкротству, если, конечно, китайцы не берут авто в кредит, как это делают американцы.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Это сопоставимо с майским годовым подъемом на 1,2% и апрельским скачком на 3,7%. Показатель оказался худшим с февраля 2013 г., тогда продажи автомобилей упали на 8,3% на год в течение недельного лунного Нового года: в это время автосалоны закрыты.
Без учета фактора праздника последний раз в Китае авторынок фиксировал снижение в сентябре 2012 г., когда территориальный спор между Пекином и Токио по группе необитаемых островов в Восточно-Китайском море понизил спрос на японские автомобили.
Ассоциация также ухудшила свой прогноз роста для автомобильного рынка Китая в 2015 г. до 3% по сравнению с предыдущими 7%.
Несмотря на широкое и глубокое снижение цен, объявленное ранее в этом году, продажи GM в Китае не увеличились в июне, продолжая слабую тенденцию, наметившуюся в марте.
"2015 станет годом низкой деловой активности для китайского автомобильного рынка", - сказал Донг Янг, вице-президент ассоциации автопроизводителей.
Он отметил, что замедление было вызвано стечением факторов, среди которых охлаждение экономики, повышение ограничения на владение автомобилем в условиях борьбы с пробками и загрязнением воздуха, а также высокая волатильность фондового рынка.
"Ни "бычий" рынок, ни "медвежий" рынок не влияют на повышение продаж автомобилей. Наши исследования, базирующиеся на опросе дилеров, свидетельствуют, что число посещений клиентами автосалонов резко упало в первом полугодии", - подчеркнул Донг.
Акции GM вернулись к отметке, зафиксированной к моменту IPO в 2012 г. Судя по огромному скоплению машин в Шэньяне, провинция Ляонин, где базируется GM, автопроизводители не извлекли урока из стратегии "Если мы сделаем это, они придут к нам", когда перепроизводство привело к огромному количеству непроданных авто, скопившихся на площадках автосалонов.
Это может привести компанию к последнему банкротству, если, конечно, китайцы не берут авто в кредит, как это делают американцы.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу