17 февраля 2016 Газпромбанк Васин Сергей
На текущем этапе мы оставляем без изменений наш прогноз на 2016 г. и далее, согласно которому выручка 2016 года на уровне 67,0 млрд руб. совпадает с нижней границей прогнозного диапазона, представленного компанией. Вместе с тем мы по-прежнему ожидаем, что девальвация рубля и ослабление экономики продолжат оказывать давление на рентабельность по EBITDA в 2016 г. Мы вернемся к пересмотру нашей модели по компании после публикации финансового отчета за 1К16.
Мы учитываем эффект девальвации рубля в нашей целевой цене для акций Яндекса и передвигаем целевой период на конец 2016 г. В результате мы снижаем целевую цену для акций компании до 15,3 долл. с 19,2 долл. (курс руб./долл. 77,3), которая предполагает потенциал роста на 18%, и подтверждаем нашу рекомендацию «ЛУЧШЕ РЫНКА» для бумаг Яндекса.
Анализ результатов
Выручка Яндекса в 4К15 выросла на 23% г/г до 18,1 млрд руб. на фоне сильных результатов, продемонстрированных сегментом контекстной рекламы, в то время как мы ждали выручку на уровне 16,6 млрд руб. Все большая часть бюджетов рекламодателей расходуется не на традиционные виды рекламы (реклама на ТВ, печатная и уличная реклама), а на рекламу в сети Интернет, что благоприятно для Яндекса. При этом контекстная реклама опережает баннерную. EBITDA компании выросла на 8% г/г до 6,6 млрд руб., тогда как мы прогнозировали 3,4 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 36,3% против 41,4% годом ранее.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба


