17 февраля 2016 Газпромбанк Васин Сергей
Яндекс опубликовал неаудированные финансовые результаты по US GAAP за 4К15 и весь 2015 г., которые превзошли наши ожидания. Согласно представленным данным, ключевые направления бизнеса компании продемонстрировали неплохую динамику за отчетный период, хотя сложные условия, сложившиеся на российском рынке рекламы, негативно отразились на сегменте баннерной рекламы Яндекса. Стоит также отметить, что давление на рентабельность по EBITDA со стороны долларовых расходов Яндекса оказалось меньше, чем мы ожидали. В 2016 г. компания прогнозирует рост выручки в пределах 12–18% г/г, против 18% г/г в 2015 г.
На текущем этапе мы оставляем без изменений наш прогноз на 2016 г. и далее, согласно которому выручка 2016 года на уровне 67,0 млрд руб. совпадает с нижней границей прогнозного диапазона, представленного компанией. Вместе с тем мы по-прежнему ожидаем, что девальвация рубля и ослабление экономики продолжат оказывать давление на рентабельность по EBITDA в 2016 г. Мы вернемся к пересмотру нашей модели по компании после публикации финансового отчета за 1К16.
Мы учитываем эффект девальвации рубля в нашей целевой цене для акций Яндекса и передвигаем целевой период на конец 2016 г. В результате мы снижаем целевую цену для акций компании до 15,3 долл. с 19,2 долл. (курс руб./долл. 77,3), которая предполагает потенциал роста на 18%, и подтверждаем нашу рекомендацию «ЛУЧШЕ РЫНКА» для бумаг Яндекса.
Анализ результатов
Выручка Яндекса в 4К15 выросла на 23% г/г до 18,1 млрд руб. на фоне сильных результатов, продемонстрированных сегментом контекстной рекламы, в то время как мы ждали выручку на уровне 16,6 млрд руб. Все большая часть бюджетов рекламодателей расходуется не на традиционные виды рекламы (реклама на ТВ, печатная и уличная реклама), а на рекламу в сети Интернет, что благоприятно для Яндекса. При этом контекстная реклама опережает баннерную. EBITDA компании выросла на 8% г/г до 6,6 млрд руб., тогда как мы прогнозировали 3,4 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 36,3% против 41,4% годом ранее.
http://www.gazprombank.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На текущем этапе мы оставляем без изменений наш прогноз на 2016 г. и далее, согласно которому выручка 2016 года на уровне 67,0 млрд руб. совпадает с нижней границей прогнозного диапазона, представленного компанией. Вместе с тем мы по-прежнему ожидаем, что девальвация рубля и ослабление экономики продолжат оказывать давление на рентабельность по EBITDA в 2016 г. Мы вернемся к пересмотру нашей модели по компании после публикации финансового отчета за 1К16.
Мы учитываем эффект девальвации рубля в нашей целевой цене для акций Яндекса и передвигаем целевой период на конец 2016 г. В результате мы снижаем целевую цену для акций компании до 15,3 долл. с 19,2 долл. (курс руб./долл. 77,3), которая предполагает потенциал роста на 18%, и подтверждаем нашу рекомендацию «ЛУЧШЕ РЫНКА» для бумаг Яндекса.
Анализ результатов
Выручка Яндекса в 4К15 выросла на 23% г/г до 18,1 млрд руб. на фоне сильных результатов, продемонстрированных сегментом контекстной рекламы, в то время как мы ждали выручку на уровне 16,6 млрд руб. Все большая часть бюджетов рекламодателей расходуется не на традиционные виды рекламы (реклама на ТВ, печатная и уличная реклама), а на рекламу в сети Интернет, что благоприятно для Яндекса. При этом контекстная реклама опережает баннерную. EBITDA компании выросла на 8% г/г до 6,6 млрд руб., тогда как мы прогнозировали 3,4 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 36,3% против 41,4% годом ранее.
http://www.gazprombank.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу