23 июня 2016 Фридом Финанс
По прогнозам исследовательской компании eMarketer, расходы на рекламу в интернете в США в 2017 г. превысят расходы на телевизионную рекламу и достигнут $77 млрд. Рост рекламы в интернете происходит за счет снижения объемов рекламы в других средствах массовой информации.
По прогнозам eMarketer, к 2019 г. рынок рекламы в интернете составит $96,1 млрд и почти на 30% превысит рынок телевизионной рекламы. При этом основной рост рынка будет приходиться на мобильные устройства, а не персональные компьютеры. Объем рынка рекламы на мобильных устройствах по итогам 2016 г. будет почти в два раза больше интернет-рекламы на персональных компьютерах: $44 млрд против $25 млрд.
Лидерами рынка онлайн-видео, который растет на 35% в год (по данным компании Magna Global), сегодня являются корпорации Google (GOOGL, NASDAQ) и Facebook. На видеосервисы Google приходится треть, а на Facebook (FB, NASDAQ) 10% цифровых минут просмотра видео людьми в возрасте от 18 до 49 лет.
В 2016 г. прогнозируемая выручка от рекламы в интернете составит: Google $34,1 млрд; Facebook $18,1 млрд; Alibaba $9,2 млрд; Baidu $7,1 млрд; Twitter $2,3 млрд. Эти компании в ближайшие годы будут основными бенефициарами роста рынка интернет-рекламы, что отразится на котировках их акций.
По данным исследовательской компании Nielsen, люди в возрасте от 18 до 24 лет тратят почти на 30% меньше времени в неделю на просмотр телевизора, чем это было в 2012 г. Для возрастной группы от 24 до 35 лет этот показатель снизился на 18%. Часть из них полностью отказалась от кабельного телевидения, другие просто тратят больше времени на социальные медиа или онлайн-видео.
Исследование компании Deloitte показало, что люди в возрасте от 14 до 32 лет предпочитают интернет, а не телевидение. Пока этот перевес не существенен, но очевидно в будущем разрыв резко увеличится.
«В долгосрочной перспективе потребители будут постепенно переходить от телевизора к онлайн-видео и других цифровым форматам. Это факт», — говорит Винсент Летан (Vincent Letang) из исследовательской фирмы Magna Global.
Крупные классические медиакомпании, такие как Comcast, NBC Universal, Time Warner, Walt Disney и 21th CenturyFox должны будут измениться и перейти на цифровые платформы, чтобы соответствовать
реалиям нового рынка.
Впрочем, медиагиганты это понимают. В частности, компания WaltDisney делает попытку распространить бизнес в интернет и запустила канал Viceland, вложив в него $400 млн. Медиакомпания Comcast также выходит на рынок интернет-вещания.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По прогнозам eMarketer, к 2019 г. рынок рекламы в интернете составит $96,1 млрд и почти на 30% превысит рынок телевизионной рекламы. При этом основной рост рынка будет приходиться на мобильные устройства, а не персональные компьютеры. Объем рынка рекламы на мобильных устройствах по итогам 2016 г. будет почти в два раза больше интернет-рекламы на персональных компьютерах: $44 млрд против $25 млрд.
Лидерами рынка онлайн-видео, который растет на 35% в год (по данным компании Magna Global), сегодня являются корпорации Google (GOOGL, NASDAQ) и Facebook. На видеосервисы Google приходится треть, а на Facebook (FB, NASDAQ) 10% цифровых минут просмотра видео людьми в возрасте от 18 до 49 лет.
В 2016 г. прогнозируемая выручка от рекламы в интернете составит: Google $34,1 млрд; Facebook $18,1 млрд; Alibaba $9,2 млрд; Baidu $7,1 млрд; Twitter $2,3 млрд. Эти компании в ближайшие годы будут основными бенефициарами роста рынка интернет-рекламы, что отразится на котировках их акций.
По данным исследовательской компании Nielsen, люди в возрасте от 18 до 24 лет тратят почти на 30% меньше времени в неделю на просмотр телевизора, чем это было в 2012 г. Для возрастной группы от 24 до 35 лет этот показатель снизился на 18%. Часть из них полностью отказалась от кабельного телевидения, другие просто тратят больше времени на социальные медиа или онлайн-видео.
Исследование компании Deloitte показало, что люди в возрасте от 14 до 32 лет предпочитают интернет, а не телевидение. Пока этот перевес не существенен, но очевидно в будущем разрыв резко увеличится.
«В долгосрочной перспективе потребители будут постепенно переходить от телевизора к онлайн-видео и других цифровым форматам. Это факт», — говорит Винсент Летан (Vincent Letang) из исследовательской фирмы Magna Global.
Крупные классические медиакомпании, такие как Comcast, NBC Universal, Time Warner, Walt Disney и 21th CenturyFox должны будут измениться и перейти на цифровые платформы, чтобы соответствовать
реалиям нового рынка.
Впрочем, медиагиганты это понимают. В частности, компания WaltDisney делает попытку распространить бизнес в интернет и запустила канал Viceland, вложив в него $400 млн. Медиакомпания Comcast также выходит на рынок интернет-вещания.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу