2 августа 2016 Фридом Финанс
Компания Danone SA приобрела за $10,4 млрд компанию WhiteWave Foods Co. (WWAV, NYSE) – это лишь одно из последних поглощений в ряде сделок в пищевой промышленности. Крупные продуктовые компании следуют новым предпочтениям потребителей и ориентируются на быстрорастущий рынок «органических» и низкокалорийных продуктов, скупая соответствующих производителей.
Мировой рынок низкокалорийных продуктов питания оценивался в $7,4 млрд в 2013 г. и продолжает расти. По прогнозам Transparency Market Research, рост CAGR составит 5,9% с 2014 г. по 2019 г. и рынок достигнет $10,4 млрд в 2019 г.
Пищевые гиганты, которые в последнее время боролись с замедлением роста продаж, нацелены на приобретение компаний, удовлетворяющих растущий спрос на более простые и натуральные продукты. Такие компании сумели получить выгоду от модного тренда. Например, активный рост продаж соевого и миндального молока Silk, «органического» молока Horizon помогли компании WhiteWave в четыре раза увеличить стоимость акций с момента первичного публичного размещения в 2012 г.
Пищевая компания Hormel Foods Corp. (HRL, NYSE) сделала свое крупнейшее приобретение прошлым летом, когда заплатила $775 млн за Applegate Farms –компанию - производителя «органического» мяса. Пищевая компания General Mills Inc. купила за $820 млн компанию Annie’s Inc., известную своими «органическими» макаронами и сырами.
«Предпочтения потребителей меняются и продажи «органических» продуктов растут значительно быстрее обычных», – отметил Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), директор компании Danone. По его словам, продажа продуктов здорового питания растет примерно в три раза быстрее, чем продажа традиционных аналогов.
Продуктовые компании, такие как US Foods Holding Corp. (USFD, NYSE) или ConAgra Foods (CAG, NYSE), переключаются на более востребованное здоровое питание с минимальным содержанием сахара, жиров и калорий. Именно такие продовольственные товары в ближайшие годы будут генерировать основной рост на мировом рынке готовых продуктов.
Продуктовая компания US Foods Holding Corp. 26 мая провела IPO и стала акционерной компанией. За последнюю неделю акции USFD выросли почти на 3,76%, а капитализация достигла $5,41 млрд. За прошлый финансовый год компания заработала $23 млрд, чистая прибыль составила $0,17 млрд. По итогам 2015 г. компания US Foods контролировала 9% американского продуктового рынка. По прогнозам аналитиков в ближайшие пять лет рост чистой прибыли на акцию компании составит 17,5% в год — это очень высокий показатель роста.
Капитализация компании ConAgra Foods составляет $21,1 млрд, выручка и чистая прибыль равны $11,6 млрд и $0,48 млрд соответственно. По прогнозам аналитиков в ближайшие пять лет рост чистой прибыли на акцию компании составит 6,9% в год.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мировой рынок низкокалорийных продуктов питания оценивался в $7,4 млрд в 2013 г. и продолжает расти. По прогнозам Transparency Market Research, рост CAGR составит 5,9% с 2014 г. по 2019 г. и рынок достигнет $10,4 млрд в 2019 г.
Пищевые гиганты, которые в последнее время боролись с замедлением роста продаж, нацелены на приобретение компаний, удовлетворяющих растущий спрос на более простые и натуральные продукты. Такие компании сумели получить выгоду от модного тренда. Например, активный рост продаж соевого и миндального молока Silk, «органического» молока Horizon помогли компании WhiteWave в четыре раза увеличить стоимость акций с момента первичного публичного размещения в 2012 г.
Пищевая компания Hormel Foods Corp. (HRL, NYSE) сделала свое крупнейшее приобретение прошлым летом, когда заплатила $775 млн за Applegate Farms –компанию - производителя «органического» мяса. Пищевая компания General Mills Inc. купила за $820 млн компанию Annie’s Inc., известную своими «органическими» макаронами и сырами.
«Предпочтения потребителей меняются и продажи «органических» продуктов растут значительно быстрее обычных», – отметил Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), директор компании Danone. По его словам, продажа продуктов здорового питания растет примерно в три раза быстрее, чем продажа традиционных аналогов.
Продуктовые компании, такие как US Foods Holding Corp. (USFD, NYSE) или ConAgra Foods (CAG, NYSE), переключаются на более востребованное здоровое питание с минимальным содержанием сахара, жиров и калорий. Именно такие продовольственные товары в ближайшие годы будут генерировать основной рост на мировом рынке готовых продуктов.
Продуктовая компания US Foods Holding Corp. 26 мая провела IPO и стала акционерной компанией. За последнюю неделю акции USFD выросли почти на 3,76%, а капитализация достигла $5,41 млрд. За прошлый финансовый год компания заработала $23 млрд, чистая прибыль составила $0,17 млрд. По итогам 2015 г. компания US Foods контролировала 9% американского продуктового рынка. По прогнозам аналитиков в ближайшие пять лет рост чистой прибыли на акцию компании составит 17,5% в год — это очень высокий показатель роста.
Капитализация компании ConAgra Foods составляет $21,1 млрд, выручка и чистая прибыль равны $11,6 млрд и $0,48 млрд соответственно. По прогнозам аналитиков в ближайшие пять лет рост чистой прибыли на акцию компании составит 6,9% в год.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу