8 августа 2016 Фридом Финанс
Главный исполнительный директор датской транспортной компании DSV A/S Йенс Бьерн Андерсен заявил, что его компания работает над тем, чтобы заменить водителей в своем автопарке грузовиками-роботами через 5-10 лет. Заявление имеет вес, поскольку DSV A/S в своей отрасли является четвертой в мире по величине и имеет парк из 20 тыс. грузовиков, которые работают во всех регионах планеты.
Йенс Бьерн Андерсен не скрывает, что вдохновлен автомобилем от Tesla Motors, Inc. (TSLA, NASDAQ). Каждый день глава DSV ездит на работу на электромобиле этой американской компании и впечатлен работой автопилота от Tesla Motors. По его мнению, для вывода на рынок грузовиков с автопилотом необходимы дополнительные испытания, но в целом технологии уже готовы.
«Все, что нам нужно, это изменения в нормативной базе и, возможно, тонкая настройка технологии, — сообщил Андерсен в интервью Bloomberg. — Иногда я езжу с работы домой в своем автомобиле Tesla и почти не вмешиваюсь в управление машиной. Пока закон требует, чтобы я держал руки на руле, но технология уже есть».
По мнению Андерсена, первоначально тяжелые беспилотные автопоезда будут двигаться по отдельным полосам, предназначенным для подобного транспорта. На таких полосах не будет непредсказуемых водителей-людей, и роботы смогут ехать по ним, не создавая опасности для других участников движения. Эксплуатация в таком режиме потребует времени, пока технология не докажет свою зрелость и можно будет впустить беспилотные грузовики в города.
Беспилотные грузовики существенно повысят рентабельность логистики за счет снижения расходов на зарплату водителей и повышения эффективности использования топлива. При этом освободившиеся сотрудники смогут заняться квалифицированным трудом с более высокими эффективностью и вкладом в рост потребительских расходов.
В настоящее время из 20 тыс. грузовых машин DSV большая часть принадлежат независимым водителям. В 2015 г. машины DSV проехали около 1,9 млрд км, или 2500 дистанций до Луны и обратно. В этом году цифра увеличится благодаря тому, что DSV за $1,35 млрд купила бывшего конкурента в США — компанию Worldwide Inc.
В структуре расходов DSV значительную часть занимают выплаты водителям, контроль их передвижения и планирование маршрутов. Беспилотные грузовики во многом решат эту проблему, причем бенефициарами модернизации автопарка перевозчиков станут и технологичеcкие компании, поставляющие технологии автоматического вождения, например Tesla Motors, Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), Mobileye N.V. (MBLY, NYSE), Microsoft Corporation (MSFT, NASDAQ), а также автопроизводители, прежде всего General Motors (GM, NYSE).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Йенс Бьерн Андерсен не скрывает, что вдохновлен автомобилем от Tesla Motors, Inc. (TSLA, NASDAQ). Каждый день глава DSV ездит на работу на электромобиле этой американской компании и впечатлен работой автопилота от Tesla Motors. По его мнению, для вывода на рынок грузовиков с автопилотом необходимы дополнительные испытания, но в целом технологии уже готовы.
«Все, что нам нужно, это изменения в нормативной базе и, возможно, тонкая настройка технологии, — сообщил Андерсен в интервью Bloomberg. — Иногда я езжу с работы домой в своем автомобиле Tesla и почти не вмешиваюсь в управление машиной. Пока закон требует, чтобы я держал руки на руле, но технология уже есть».
По мнению Андерсена, первоначально тяжелые беспилотные автопоезда будут двигаться по отдельным полосам, предназначенным для подобного транспорта. На таких полосах не будет непредсказуемых водителей-людей, и роботы смогут ехать по ним, не создавая опасности для других участников движения. Эксплуатация в таком режиме потребует времени, пока технология не докажет свою зрелость и можно будет впустить беспилотные грузовики в города.
Беспилотные грузовики существенно повысят рентабельность логистики за счет снижения расходов на зарплату водителей и повышения эффективности использования топлива. При этом освободившиеся сотрудники смогут заняться квалифицированным трудом с более высокими эффективностью и вкладом в рост потребительских расходов.
В настоящее время из 20 тыс. грузовых машин DSV большая часть принадлежат независимым водителям. В 2015 г. машины DSV проехали около 1,9 млрд км, или 2500 дистанций до Луны и обратно. В этом году цифра увеличится благодаря тому, что DSV за $1,35 млрд купила бывшего конкурента в США — компанию Worldwide Inc.
В структуре расходов DSV значительную часть занимают выплаты водителям, контроль их передвижения и планирование маршрутов. Беспилотные грузовики во многом решат эту проблему, причем бенефициарами модернизации автопарка перевозчиков станут и технологичеcкие компании, поставляющие технологии автоматического вождения, например Tesla Motors, Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), Mobileye N.V. (MBLY, NYSE), Microsoft Corporation (MSFT, NASDAQ), а также автопроизводители, прежде всего General Motors (GM, NYSE).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу