17 августа 2016 Фридом Финанс
Современные электромобили уже сегодня способны заменить до 90% автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом, показало, что мощности аккумулятора и продолжительности пробега существующих электромобилей хватит большинству водителей.
В настоящее время не все эксперты верят в то, что электромобили в скором будущем смогут заменить привычные средства передвижения с двигателями внутреннего сгорания. Среди основных препятствий называют ограниченный пробег от одного заряда аккумулятора, продолжительность зарядки, высокую цену, отсутствие полноценной инфраструктуры для зарядки аккумуляторов. Но новое исследование опровергает почти все доводы скептиков.
После исследования продолжительности и частоты поездок, преодолеваемых расстояний, времени стоянок, погодных условий при вождении (всего было изучено более миллиона поездок, совершенных водителями в США за последние четыре года), ученые сделали заключение, что потребности 90% водителей могут быть удовлетворены современными электромобилями. Так, преодолеваемые большинством водителей расстояния меньше, чем позволяет заряд аккумуляторов. Кроме того, даже неразвитая инфраструктура не может помешать массовому внедрению электромобилей: характер вождения позволяет большинству автовладельцев обходиться одной продолжительной зарядкой в сутки, например, дома в ночное время или на парковке возле работы.
Относительно высокая цена электромобилей тоже не должна стать существенной преградой: высокая цена компенсируется низкими эксплуатационными расходами. Кроме того, цены на электромобили снижаются, примером может служить электромобиль Model 3 от Tesla Motors, Inc. (TSLA, NASDAQ) стоимостью $35 тыс.
Таким образом, сегодня массовое внедрение электромобилей — это вопрос маркетинга, а не технологий.
От массового распространения электромобилей выиграют в первую очередь крупнейшие игроки рынка, такие как Tesla Motors. В настоящее время компания предлагает клиентам четыре модели электромобилей. Также на рынок электрических авто выходят крупные автопроизводители. В частности, Volkswagen в своей долгосрочной стратегии ориентируется на создание электротранспорта и, фактически, отказывается от долгосрочных перспектив дизельных и бензиновых авто. Концерн General Motors (GM, NYSE) в 2017 г. выведет на массовый рынок электромобиль Chevrolet Bolt, который в США будет стоить от $30 тыс.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В настоящее время не все эксперты верят в то, что электромобили в скором будущем смогут заменить привычные средства передвижения с двигателями внутреннего сгорания. Среди основных препятствий называют ограниченный пробег от одного заряда аккумулятора, продолжительность зарядки, высокую цену, отсутствие полноценной инфраструктуры для зарядки аккумуляторов. Но новое исследование опровергает почти все доводы скептиков.
После исследования продолжительности и частоты поездок, преодолеваемых расстояний, времени стоянок, погодных условий при вождении (всего было изучено более миллиона поездок, совершенных водителями в США за последние четыре года), ученые сделали заключение, что потребности 90% водителей могут быть удовлетворены современными электромобилями. Так, преодолеваемые большинством водителей расстояния меньше, чем позволяет заряд аккумуляторов. Кроме того, даже неразвитая инфраструктура не может помешать массовому внедрению электромобилей: характер вождения позволяет большинству автовладельцев обходиться одной продолжительной зарядкой в сутки, например, дома в ночное время или на парковке возле работы.
Относительно высокая цена электромобилей тоже не должна стать существенной преградой: высокая цена компенсируется низкими эксплуатационными расходами. Кроме того, цены на электромобили снижаются, примером может служить электромобиль Model 3 от Tesla Motors, Inc. (TSLA, NASDAQ) стоимостью $35 тыс.
Таким образом, сегодня массовое внедрение электромобилей — это вопрос маркетинга, а не технологий.
От массового распространения электромобилей выиграют в первую очередь крупнейшие игроки рынка, такие как Tesla Motors. В настоящее время компания предлагает клиентам четыре модели электромобилей. Также на рынок электрических авто выходят крупные автопроизводители. В частности, Volkswagen в своей долгосрочной стратегии ориентируется на создание электротранспорта и, фактически, отказывается от долгосрочных перспектив дизельных и бензиновых авто. Концерн General Motors (GM, NYSE) в 2017 г. выведет на массовый рынок электромобиль Chevrolet Bolt, который в США будет стоить от $30 тыс.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу