7 февраля 2018 ForkLog
«В последнее время количество новых ICO резко возросло. Они привлекают огромные инвестиции. Кроме того, в определенных случаях за такими компаниями ничего не стоит, но люди настолько подвержены хайпу, что финансируют их даже в таком случае», — подчеркнул Рой.
В ведомстве одобрили решение Facebook о запрете рекламы криптовалютных проектов, а также поставили ICO в один ряд с бинарными опционами.
Напомним, ранее крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ввела запрет на рекламу ICO и криптовалют, включая биткоин. Новая рекламная политика распространяется и на Instagram.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
