4 июля 2018 Фридом Финанс
Американская компания – поставщик сервисов коммуникации с клиентами LivePerson, Inc. (LPSN, NASDAQ) присоединилась к программе раннего доступа Google и сможет использовать новую технологию RCS для создания мобильных сервисов.
Технологию RCS иногда называют «SMS 2.0», что подчеркивает ее главное назначение — расширить возможности текстовых сообщений. Сегодня SMS широко используются коммерческими и правительственными организациями для прямой связи с потребителями и клиентами. Однако возможности такой коммуникации ограничены рассылкой текста. RCS расширяет функционал SMS, позволяя добавить к сервису обмена сообщениями графику, платежи, интерактивные коммуникации и т. д.
Все большее количество производителей смартфонов встраивают поддержку RCS в свои смартфоны. Как ожидается, в первом квартале 86% произведенных мобильных устройств будут иметь поддержку RCS.
Компания LivePerson добавит поддержку RCS в свою платформу LiveEngage. Таким образом, главный продукт компании получит важное обновление. Оно расширит возможности брендов по коммуникации с конечным пользователем. LivePerson активно развивает LiveEngage именно в этом направлении и пытается создать универсальную платформу, которая объединит все мобильные коммуникации, полезные для бизнеса.
LivePerson является одним из лидеров в области технологий бизнес-коммуникаций. Компания не только совершенствует мобильные сервисы, но и разработала собственную платформу с элементами ИИ для анализа больших объемов данных и коммуникации компаний с множеством клиентов. Это создает фундамент для долгосрочного развития LivePerson.
Акция LPSN на торгах 3 июля стоила $21,65.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Технологию RCS иногда называют «SMS 2.0», что подчеркивает ее главное назначение — расширить возможности текстовых сообщений. Сегодня SMS широко используются коммерческими и правительственными организациями для прямой связи с потребителями и клиентами. Однако возможности такой коммуникации ограничены рассылкой текста. RCS расширяет функционал SMS, позволяя добавить к сервису обмена сообщениями графику, платежи, интерактивные коммуникации и т. д.
Все большее количество производителей смартфонов встраивают поддержку RCS в свои смартфоны. Как ожидается, в первом квартале 86% произведенных мобильных устройств будут иметь поддержку RCS.
Компания LivePerson добавит поддержку RCS в свою платформу LiveEngage. Таким образом, главный продукт компании получит важное обновление. Оно расширит возможности брендов по коммуникации с конечным пользователем. LivePerson активно развивает LiveEngage именно в этом направлении и пытается создать универсальную платформу, которая объединит все мобильные коммуникации, полезные для бизнеса.
LivePerson является одним из лидеров в области технологий бизнес-коммуникаций. Компания не только совершенствует мобильные сервисы, но и разработала собственную платформу с элементами ИИ для анализа больших объемов данных и коммуникации компаний с множеством клиентов. Это создает фундамент для долгосрочного развития LivePerson.
Акция LPSN на торгах 3 июля стоила $21,65.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter