Маркетинговый сервис Acxiom подорожал на 32% за неделю » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Маркетинговый сервис Acxiom подорожал на 32% за неделю

4 июля 2018 Фридом Финанс
Акции американской компании – поставщика маркетинговых сервисов Acxiom Corporation (ACXM, NASDAQ) за неделю подорожали на 32,52% до $39,45 на торгах 3 июля. Причиной стала новость о продаже части бизнеса за сумму выше ожидаемой. Acxiom готовит крупный выкуп акций и рассчитывает на устойчивый долгосрочный рост.

Маркетинговый сервис Acxiom подорожал на 32% за неделю


Acxiom Corporation согласилась продать свое подразделение Acxiom Marketing Solutions (AMS) компании Interpublic Group of Companies. Сумма сделки составляет $2,3 млрд наличными. Это высокая оценка — рыночная капитализация всей компании Acxiom сейчас составляет чуть менее $3 млрд.

В то же время, подразделение AMS является для Acxiom Corporation ключевым и приносит примерно три четверти выручки. Фактически, Acxiom продает основной бизнес и планирует вернуть акционерам значительную часть капитала, что стало драйвером роста акций ACXM. С чем останется Acxiom по завершению сделки к концу 2018 г.?

Прежде всего, Acxiom сменит название на имя своей дочерней компании LiveRamp и будет торговаться под новым тикером RAMP. Напомним, что Acxiom приобрела LiveRamp в 2014 г. за $310 млн.

Руководство у компании останется прежнее, но штаб-квартира переедет в Сан-Франциско. После продажи, расчетов с долгами и выплаты налогов у Acxiom останется примерно $1,5 млрд наличными — это большая сумма, которую компания потратит на выкуп акций и развитие бизнеса.

Acxiom намерена развиваться в направлении комплексных услуг, которые включают сервисы для телевидения, хранилища данных, услуги SaaS и DaaS. От консалтинговых услуг, аналитики, баз данных и остального компания откажется вместе с продажей AMS.

Несмотря на продажу большей части своего бизнеса, компания под новым именем LiveRamp ждет роста выручки. В первом квартале 2019 г. ожидается рост дохода на 25-30%, благодаря росту продаж подписки. В целом, доля подписки в выручке ожидается на уровне 80%. Надо отметить, что доходы дочерней компании LiveRamp росли двузначными темпами, поэтому руководство Acxiom рассчитывает на высокие темпы роста дохода после продажи AMS.

Таким образом, Acxiom осуществляет выгодную продажу, и по завершению сделки на рынке появится новый перспективный игрок — LiveRamp. Потенциал компании можно будет оценить по итогам первого квартала 2019 г., но сильными сторонами является опыт руководства Acxiom и работа с крупными игроками рынка технологий, в частности с Facebook.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter