31 января 2009
Будучи трейдерами, мы знаем, что рынки большую часть времени консолидируются - некоторые говорят, что рынок находится в фазе скопления чуть ли не восемьдесят процентов времени. Нам также известно, что боковой рынок - это болото, которое засасывает в себя капитал трейдера.
Чтобы избежать этой черной дыры, некоторые трейдеры выбирают стратегию торговли только на прорыве. Если бы делать деньги было так просто!
Как показывает график выше, прорывы столь же трудно торговать, как и скопления рынка. В точках "C" и "D", рынок явно вырывался из консолидации – лишь для того, чтобы вернуться обратно, забирая с собою часть наших столь тяжело заработанных долларов.
Все же возможно прибыльно торговать на боковом рынке. Для этого:
1. Мы должны иметь стратегию, то есть хорошо продуманный план действий, который ясно определяет, когда мы должны войти в длинную позицию на дне диапазона скопления и в короткую на вершине.
2. У нас должна быть техника входа для прорывов. Она включает в себя способ определения истинной силы прорыва.
3. Мы должны иметь стратегию взятия прибыли. Обычно это метод оценки цели цены прорыва.
Именно этот аспект я хочу рассмотреть.
Традиционно применяются два способа оценки цели прорыва.
Первый:
Для цели прорыва вниз возьмите ширину диапазона консолидации и вычтите ее от нижней границы диапазона.
Чтобы определить цели прорыва вверх, ширина диапазона прибавляется к его верхней границе.
На графике ниже диапазон скопления равен 1518. Рынок пробил его вниз. Согласно этому методу, цель будет:
15668 - 1518 = 14150
Второй метод в качестве средства вычисления цели прорыва привлекает время, прошедшее до прорыва. Если формирование бокового рынка заняло десять дней, цель прорыва вниз была равна минимуму диапазона минус 10. В этом методе используются только торговые дни.
На графике ниже рынок находился в фазе консолидации в течение 172 недель. Это переводится в 865 торговых дней. Что дает нам цель 14803:
15668 - 865 = 14803
Комбинируя эти два метода, мы получаем цель от 14803 до 14150.
Лучший метод
Сравнивать метод, предложенный доктором Аланом Эндрюсом, с вертикальными и горизонтальными методами, все равно, что сравнивать лазер с дробовиком. Расчеты по Эндрюсу, особенно в сочетании с его техникой средней линии, гораздо более точны.
Чтобы использовать его, Вам потребуется шесть шагов.
Первое, определите границы скопления. Это лучше показать на примере.
На графике ниже точки "A" и "B" отмечают границы, в пределах которых находилась цена до ложных прорывов в точках "C" и "D". Под ложными прорывами я подразумеваю выбросы рынка за пределы "A" и "B" с последующим возвратом а коридор. Значит, для этого рынка точки "A" и "B" формируют диапазон скопления (то есть А и B отмечают границы диапазона). Этот диапазон равен 1518 пунктам.
Второе, разделите диапазон скопления на восемь частей. Одну восьмую часть вычтите из "A", одну восьмую добавьте к "B", Расстояние от "A" до "A" минус одна восьмая определяет Первичную Зону продажи, а расстояние от "B" до "B" плюс 1/8 определяет Первичную Зону покупки.
График ниже иллюстрирует Первичную Зону продажи и Первичную Зону покупки.
Третье, когда рынок входит в Первичную Зону, пометьте точку, когда цена последний раз была в противоположной зоне отметкой "X". На графике выше, когда рынок вступил в Первичную Зону покупки "B", точка "A" был отмечена, как "X".
Мы продолжили этот процесс на графике выше. Заметьте, что мы не отметили максимумы от "C" до "D". Максимумы между "A" и "C" не отмечены "X", поскольку рынок не входил в это время в Первичную Зону покупки. Применяя правила, мы найдем, что "X" отмечает два максимума и два минимума.
Четвертое, прорыв канала также отметьте, как X. В этом примере, мы получаем три "X" в Первичной Зоне покупки и два "X" в Первичной Зоне продажи.
Пятое, умножьте ширину диапазона скопления на число "иксов" в Первичной Зоне покупки (для цели прорыва вниз. Для цели прорыва вверх диапазон скопления умножается на число "иксов" в Первичной Зоне продажи).
В нашем случае:
Диапазон: 1518
Число иксов: 3
Цель цены: 1518 x 3 = 4554
Наконец, вычислите основные и вторичные цели.
Для прорыва вниз основная цель будет:
А минус Цель цены: 17186 - 4554 = 12632.
Вторичная цель:
В минус Цель цены: 15470 - 4554 = 10916
Ожидайте разворот тренда, как только будет достигнута Первичная Цель. Вторичная Цель достигается редко. это дополнительная цель, на случай, если не произошел разворот на уровне Первичной Цели.
В случае прорыва наверх, процедура обратная.
Заключение
Чтобы вычислить Цели Цены Эндрю после прорыва из зоны консолидвции, проделайте следующее.
1. Определите сторону прорыва. В нашем примере произошел прорыв вниз.
2. Определите ширину диапазона.
3. Посчитайте количество «иксов».
4. Умножьте ширину диапазона на количество иксов в Первичной Зоне покупки (если бы у нас был прорыв наверх, мы бы умножали на количество иксов в Первичной зоне продажи). Получаем «Расчет».
5. Чтобы получить Первичную цель, вычитаем «Расчет» из А. Тренд обычно меняется именно на этом уровне.
6. Чтобы получить Вторичную цель, вычитаем «Расчет» из В. Реже, но цена развернется здесь, если не произошло разворота на уровне первичной цели.
7. Для прорывов наверх разворачиваем процедуру.
Ray Barros
© ADEST
Чтобы избежать этой черной дыры, некоторые трейдеры выбирают стратегию торговли только на прорыве. Если бы делать деньги было так просто!
Как показывает график выше, прорывы столь же трудно торговать, как и скопления рынка. В точках "C" и "D", рынок явно вырывался из консолидации – лишь для того, чтобы вернуться обратно, забирая с собою часть наших столь тяжело заработанных долларов.
Все же возможно прибыльно торговать на боковом рынке. Для этого:
1. Мы должны иметь стратегию, то есть хорошо продуманный план действий, который ясно определяет, когда мы должны войти в длинную позицию на дне диапазона скопления и в короткую на вершине.
2. У нас должна быть техника входа для прорывов. Она включает в себя способ определения истинной силы прорыва.
3. Мы должны иметь стратегию взятия прибыли. Обычно это метод оценки цели цены прорыва.
Именно этот аспект я хочу рассмотреть.
Традиционно применяются два способа оценки цели прорыва.
Первый:
Для цели прорыва вниз возьмите ширину диапазона консолидации и вычтите ее от нижней границы диапазона.
Чтобы определить цели прорыва вверх, ширина диапазона прибавляется к его верхней границе.
На графике ниже диапазон скопления равен 1518. Рынок пробил его вниз. Согласно этому методу, цель будет:
15668 - 1518 = 14150
Второй метод в качестве средства вычисления цели прорыва привлекает время, прошедшее до прорыва. Если формирование бокового рынка заняло десять дней, цель прорыва вниз была равна минимуму диапазона минус 10. В этом методе используются только торговые дни.
На графике ниже рынок находился в фазе консолидации в течение 172 недель. Это переводится в 865 торговых дней. Что дает нам цель 14803:
15668 - 865 = 14803
Комбинируя эти два метода, мы получаем цель от 14803 до 14150.
Лучший метод
Сравнивать метод, предложенный доктором Аланом Эндрюсом, с вертикальными и горизонтальными методами, все равно, что сравнивать лазер с дробовиком. Расчеты по Эндрюсу, особенно в сочетании с его техникой средней линии, гораздо более точны.
Чтобы использовать его, Вам потребуется шесть шагов.
Первое, определите границы скопления. Это лучше показать на примере.
На графике ниже точки "A" и "B" отмечают границы, в пределах которых находилась цена до ложных прорывов в точках "C" и "D". Под ложными прорывами я подразумеваю выбросы рынка за пределы "A" и "B" с последующим возвратом а коридор. Значит, для этого рынка точки "A" и "B" формируют диапазон скопления (то есть А и B отмечают границы диапазона). Этот диапазон равен 1518 пунктам.
Второе, разделите диапазон скопления на восемь частей. Одну восьмую часть вычтите из "A", одну восьмую добавьте к "B", Расстояние от "A" до "A" минус одна восьмая определяет Первичную Зону продажи, а расстояние от "B" до "B" плюс 1/8 определяет Первичную Зону покупки.
График ниже иллюстрирует Первичную Зону продажи и Первичную Зону покупки.
Третье, когда рынок входит в Первичную Зону, пометьте точку, когда цена последний раз была в противоположной зоне отметкой "X". На графике выше, когда рынок вступил в Первичную Зону покупки "B", точка "A" был отмечена, как "X".
Мы продолжили этот процесс на графике выше. Заметьте, что мы не отметили максимумы от "C" до "D". Максимумы между "A" и "C" не отмечены "X", поскольку рынок не входил в это время в Первичную Зону покупки. Применяя правила, мы найдем, что "X" отмечает два максимума и два минимума.
Четвертое, прорыв канала также отметьте, как X. В этом примере, мы получаем три "X" в Первичной Зоне покупки и два "X" в Первичной Зоне продажи.
Пятое, умножьте ширину диапазона скопления на число "иксов" в Первичной Зоне покупки (для цели прорыва вниз. Для цели прорыва вверх диапазон скопления умножается на число "иксов" в Первичной Зоне продажи).
В нашем случае:
Диапазон: 1518
Число иксов: 3
Цель цены: 1518 x 3 = 4554
Наконец, вычислите основные и вторичные цели.
Для прорыва вниз основная цель будет:
А минус Цель цены: 17186 - 4554 = 12632.
Вторичная цель:
В минус Цель цены: 15470 - 4554 = 10916
Ожидайте разворот тренда, как только будет достигнута Первичная Цель. Вторичная Цель достигается редко. это дополнительная цель, на случай, если не произошел разворот на уровне Первичной Цели.
В случае прорыва наверх, процедура обратная.
Заключение
Чтобы вычислить Цели Цены Эндрю после прорыва из зоны консолидвции, проделайте следующее.
1. Определите сторону прорыва. В нашем примере произошел прорыв вниз.
2. Определите ширину диапазона.
3. Посчитайте количество «иксов».
4. Умножьте ширину диапазона на количество иксов в Первичной Зоне покупки (если бы у нас был прорыв наверх, мы бы умножали на количество иксов в Первичной зоне продажи). Получаем «Расчет».
5. Чтобы получить Первичную цель, вычитаем «Расчет» из А. Тренд обычно меняется именно на этом уровне.
6. Чтобы получить Вторичную цель, вычитаем «Расчет» из В. Реже, но цена развернется здесь, если не произошло разворота на уровне первичной цели.
7. Для прорывов наверх разворачиваем процедуру.
Ray Barros
© ADEST
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба