Топ-4 сервиса Apple, или что ждет производителя iPhone через год » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Топ-4 сервиса Apple, или что ждет производителя iPhone через год

3 апреля 2019 Financial One Кудрявцева Яна
Apple хочет быть сервисной компанией. Нет, она не планирует отказаться от аппаратного обеспечения. Недавно корпорация представила множество новых проектов, которые в скором времени будут доступны на ее устройствах.

В течение следующих нескольких месяцев к весьма успешному сервису Apple Music присоединятся Apple News+, Apple Card, Apple Arcade и Apple TV+. Предполагается, что запуск этих продуктов на основе платной подписки вместе с кредитной картой Apple сделает финансовое положение компании менее зависимым от продаж смартфонов и других электронных устройств.

Конечно, нет никаких гарантий, что новые сервисы принесут Apple успех. Точнее будет сказать, что каждому из них придется пройти непростое испытание временем.

ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО
На пресс-конференции корпорация представила четыре новых сервиса в рамках стратегии расширения сектора услуг. В их число входят:

1. APPLE TV+
Это собственный стриминговый сервис Apple, онлайн кинотеатр по подписке в стиле Netflix. Новый продукт компании будет доступен практически по всему миру. Предположительно, воспользоваться им можно будет уже этой осенью. Apple похвасталась некоторыми творческими партнерами сервиса (Опра Уинфри, Стивен Спилберг, Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Октавия Спенсер, Дж. Дж. Абрамс и другие), но стоимость подписки пока что не оглашала.

2. APPLE ARCADE
Новый сервис компании для геймеров. В момент запуска подписки игрокам будет доступно более сотни проектов, в том числе новых и эксклюзивных, причем без рекламы и микротранзакций. Представители компании также отметили, что игры не будут требовать постоянного подключения к интернету. Опять же, цена подписки пока что не сообщается.

3. APPLE NEWS+
Сервис предоставляет клиентам доступ к более чем 300 журналам и контенту от нескольких других провайдеров. Стоимость ежемесячной подписки составляет $9,99.

4. APPLE CARD
Кредитная карта с бесплатным обслуживанием, предназначенная для полной интеграции в iPhone. При определенных покупках предполагается кэшбек. «Цель Apple Card – предоставить процентные ставки, которые будут одними из самых низких в отрасли. Если клиент пропустит платеж, с него не будет взиматься штраф», – говорится в пресс-релизе компании.

Нетрудно догадаться, почему Apple создает новые сервисы. Сложнее понять, каким образом хоть один из них должен стать хитом. Создатели контента Apple TV+ могут быть самыми известными личностями, но при этом существует уже и так много похожих стримингов. Зачем платить Apple, если у вас уже есть подписка на Netflix, HBO и так далее?

Apple News+ может быть интересен людям, которые читают много журналов, но действительно ли это большая аудитория? Данный сервис выглядит в лучшем случае как нишевый продукт, обслуживающий небольшую группу давних клиентов.

Apple Arcade – такой же рискованный бизнес. Да, игры популярны в магазине iTunes, но серьезные геймеры не играют на телефонах или планшетах. Да, этот сервис избавляет от необходимости платить за некоторые игры и исключает микротранзакции, но этого может быть недостаточно для завоевания большой аудитории.

Кредитная карта Apple не сильно отличается от множества других вариантов. Она подходит главным образом для фанатов бренда, которые покупают новое оборудование каждый год, но такое предложение вряд ли можно назвать лучшим для широкой аудитории.

ЧТО БУДЕТ С APPLE ЧЕРЕЗ ГОД
Можете считать это всего лишь догадкой или грубым предположением, но через год у Apple будет несколько шоу с большим количеством просмотров, что вряд ли позволит компании нарастить хоть сколько-нибудь существенную клиентскую базу. Это не комментарий о потенциальном качестве обслуживания, а отражение настроений рынка.

Apple TV+ станет доступен пользователям в ближайшие несколько месяцев. Примерно в это же время запустит свой стриминговый сервис и Disney. Что мы имеем: неизвестные шоу, хотя и от топовых производителей, у одной компании и «Звездные войны», «Marvel», «Pixar», а также всеми любимые программы для детей у другой. Очевидно, Apple будет непросто завоевать любовь публики.

News + и Arcade просто не являются продуктами для массового рынка, то же самое можно сказать и о собственной кредитной карте компании. Плюс только в том, что Apple не придется тратить на эти три сервиса много денег, чего не скажешь о Apple TV+. Стриминг будет истощать ресурсы годами, а, может, и десятилетиями, поскольку компании придется вкладывать немало сил и средств на создание оригинального контента, который позволит ей привлечь аудиторию.

Через год Apple будет выглядеть так же, как сейчас, но, возможно, с меньшим оптимизмом в отношении ее способности создавать значительный новый источник дохода. Как часть большого плана, эти шаги могут оказаться важными, но сами по себе они совсем не приводят в восторг.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter