13 мая 2019 Financial One Кудрявцева Яна
Богатство – понятие относительное.
Наличие суммы в $1 млн вовсе не означает, что вы богаты. Ежегодный опрос Modern Wealth Survey, проводимый банковской и брокерской компанией Charles Schwab, показал, что, по мнению американцев, богатым можно назвать человека, обладающего капиталом в размере примерно $2,3 млн. Это, по словам представителей корпорации, «более чем в 20 раз превышает реальный средний чистый капитал американских семей».
Судя по результатам двух предыдущих опросов, американцы не сильно изменили свое мнение насчет богатства – раньше средний показатель составлял $2,4 млн.
Нет ничего удивительного в том, что чем старше человек становится, тем выше для него планка финансового благополучия. По мнению поколения бэби-бумеров (население в возрасте от 55 до 73 лет), средний капитал богатого человека должен составлять $2,6 млн, что на 35% выше оценки миллениалов (поколение родившихся после 1981 года).
Для того, чтобы ваше финансовое состояние просто считалось достойным, вам потребуется накопить примерно $1,1 млн. И только поколение Z (население в возрасте 18 лет – 22 года в выборке Charles Schwab) указало число ниже $1 млн (точнее, $909600).
Опрос Charles Schwab, в котором приняла участие тысяча американцев в возрасте от 21 до 75 лет, также показал, что большинство желает приобрести недвижимость. Более 50% респондентов из разных поколений заявили, что, если они получат непредвиденный доход в размере $1 млн, то потратят его на различные нужды.
Самым популярным желаемым приобретением при этом стала недвижимость – квартира или дом, особенно среди миллениалов. Важно также отметить, что миллениалы в большинстве своем не соглашались с главным посылом исследования. 75% заявили, что для них личное определение богатства зависит не от конкретной суммы в долларах, а от уровня жизни.
Тем не менее 60% опрошенных миллениалов не так уж и беспокоятся по этому поводу, поскольку планируют стать богатыми в течение нескольких лет. Результаты опроса предлагают интересную стратегию для тех, кто хочет вступить в ряды богачей – игнорировать рекламу в социальных сетях.
Для чего? Похоже, алчность начала жить собственной жизнью в цифровом мире. Согласно опросу, многие американцы с легкостью тратят деньги на продукцию, рекламируемую в интернете. Именно этот фактор оказывает наибольшее негативное влияние на то, как население управляет своими финансами.
Важно то, что негативное влияние социальных сетей на расходы будет только расти. В марте социальная сеть Instagram объявила о том, что тестирует функцию покупок под названием Checkout, которая позволит пользователям покупать вещи непосредственно в приложении, а не через сайт продавца. Как много удобств появляется для совершения моментальных покупок, правда? Вот вам и возможность покупать желаемые товары в масштабах одной платформы.
Тем не менее, поскольку 59% опрошенных американцев утверждают, что живут от зарплаты до зарплаты, мгновенное удовлетворение желаний будет дорого им обходиться. Хотя сильная экономика и низкий уровень безработицы помогают потребителям следить за своевременной выплатой долгов, крупнейшие банки США сообщают, что задолженности американцев по кредитным картам превышают долги по автокредитам и ипотекам на невиданную в течение последних десяти лет сумму. А если все пойдет прахом, вряд ли американцев будет волновать то, считают ли их окружающие богатыми.
Наличие суммы в $1 млн вовсе не означает, что вы богаты. Ежегодный опрос Modern Wealth Survey, проводимый банковской и брокерской компанией Charles Schwab, показал, что, по мнению американцев, богатым можно назвать человека, обладающего капиталом в размере примерно $2,3 млн. Это, по словам представителей корпорации, «более чем в 20 раз превышает реальный средний чистый капитал американских семей».
Судя по результатам двух предыдущих опросов, американцы не сильно изменили свое мнение насчет богатства – раньше средний показатель составлял $2,4 млн.
Нет ничего удивительного в том, что чем старше человек становится, тем выше для него планка финансового благополучия. По мнению поколения бэби-бумеров (население в возрасте от 55 до 73 лет), средний капитал богатого человека должен составлять $2,6 млн, что на 35% выше оценки миллениалов (поколение родившихся после 1981 года).
Для того, чтобы ваше финансовое состояние просто считалось достойным, вам потребуется накопить примерно $1,1 млн. И только поколение Z (население в возрасте 18 лет – 22 года в выборке Charles Schwab) указало число ниже $1 млн (точнее, $909600).
Опрос Charles Schwab, в котором приняла участие тысяча американцев в возрасте от 21 до 75 лет, также показал, что большинство желает приобрести недвижимость. Более 50% респондентов из разных поколений заявили, что, если они получат непредвиденный доход в размере $1 млн, то потратят его на различные нужды.
Самым популярным желаемым приобретением при этом стала недвижимость – квартира или дом, особенно среди миллениалов. Важно также отметить, что миллениалы в большинстве своем не соглашались с главным посылом исследования. 75% заявили, что для них личное определение богатства зависит не от конкретной суммы в долларах, а от уровня жизни.
Тем не менее 60% опрошенных миллениалов не так уж и беспокоятся по этому поводу, поскольку планируют стать богатыми в течение нескольких лет. Результаты опроса предлагают интересную стратегию для тех, кто хочет вступить в ряды богачей – игнорировать рекламу в социальных сетях.
Для чего? Похоже, алчность начала жить собственной жизнью в цифровом мире. Согласно опросу, многие американцы с легкостью тратят деньги на продукцию, рекламируемую в интернете. Именно этот фактор оказывает наибольшее негативное влияние на то, как население управляет своими финансами.
Важно то, что негативное влияние социальных сетей на расходы будет только расти. В марте социальная сеть Instagram объявила о том, что тестирует функцию покупок под названием Checkout, которая позволит пользователям покупать вещи непосредственно в приложении, а не через сайт продавца. Как много удобств появляется для совершения моментальных покупок, правда? Вот вам и возможность покупать желаемые товары в масштабах одной платформы.
Тем не менее, поскольку 59% опрошенных американцев утверждают, что живут от зарплаты до зарплаты, мгновенное удовлетворение желаний будет дорого им обходиться. Хотя сильная экономика и низкий уровень безработицы помогают потребителям следить за своевременной выплатой долгов, крупнейшие банки США сообщают, что задолженности американцев по кредитным картам превышают долги по автокредитам и ипотекам на невиданную в течение последних десяти лет сумму. А если все пойдет прахом, вряд ли американцев будет волновать то, считают ли их окружающие богатыми.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба