Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Зачем рэпера Басту позвали рекламировать банк «Открытие» » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Зачем рэпера Басту позвали рекламировать банк «Открытие»

28 июня 2019 Financial One
Причины выбора амбассадором бренда банка «Открытие» музыканта Василия Вакуленко (Баста) раскрыл в разговоре с FO руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгений Сидоров.

В качестве нового слогана бренда банка выбрали – «Государственный банк нашего времени».

Это вызвало недовольство со стороны ЦБ.

«Банк России как регулятор финансового рынка и как основной акционер банка «Открытие» выступает категорически против использования «Открытием» слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке», – цитирует «Интерфакс» позицию регулятора.

«Такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие». К ответственным сотрудникам и руководству банка «Открытие» в связи с этой ситуацией будут применены меры со стороны Банка России. Банк России подтверждает планы продажи банка «Открытие» в течение ближайших лет», – отметил регулятор.

ЦБ и ФАС в августе 2018 года опубликовали информационное письмо, в котором не рекомендовали финансовым организациям при распространении информации о своих услугах, в том числе рекламного характера, указывать в качестве преимущества или иным образом привлекать внимание потребителя к факту наличия государственного участия в организации.

Отвечая на вопрос, обсуждалась ли с Банком России и ФАС рекламная кампания, в центре которой сделан упор на государственный статус, председатель правления «Открытия» Михаил Задорнов сказал журналистам: «Если мы будем каждое свое движение обсуждать с многочисленным количеством регуляторов, мы будем все время стоять на месте. Это мой простой ответ».