«Яндекс» запустил службу такси в Румынии и Гане. Расширение бизнеса может подтолкнуть котировки вверх, считают аналитики. В банке HSBC ждут удорожания акций «Яндекса» на 20%
Компания «Яндекс» увеличила число стран присутствия своей службы такси до 17, сообщает ТАСС. Нынешним летом российский интернет-гигант вышел на рынок Ганы и Румынии. В этих государствах «Яндекс.Такси» работает под брендом Yango. Из африкнских стран Yango представлен еще в Кот д'Ивуаре, из европейских — в Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве.
Впервые компания запустила «Яндекс.Такси» за пределами России в 2016 году. Но именно последний по времени запуск в Гане представители компании назвали самым успешным выходом на зарубежный рынок, пишет ТАСС.
За последнее время «Яндекс.Такси» превратился в важный источник доходов компании. В первом квартале 2019 года выручка от сегмента «Такси» выросла на 145%, до ₽7,6 млрд. Это 20% от общей выручки интернет-гиганта. В указанный сегмент помимо «Яндекс.Такси» входят службы по доставке еды и каршеринг.
В HSBC предложили воспользоваться экспансией «Яндекса» в новые страны. По мнению аналитиков британского банка, котировки российской компании способны вырасти на 20% в течение ближайшего года.
«Яндексу» помогут не только новые регионы присутствия, но и расширение сферы деятельности. Компания, которая прежде концентрировалась на интернет-поиске, сейчас занимается продажей товаров онлайн, доставкой продуктов, киберспортом, денежными переводами, социальными сетями, разработкой беспилотных автомобилей, мобильными телефонами и съемкой сериалов.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания «Яндекс» увеличила число стран присутствия своей службы такси до 17, сообщает ТАСС. Нынешним летом российский интернет-гигант вышел на рынок Ганы и Румынии. В этих государствах «Яндекс.Такси» работает под брендом Yango. Из африкнских стран Yango представлен еще в Кот д'Ивуаре, из европейских — в Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве.
Впервые компания запустила «Яндекс.Такси» за пределами России в 2016 году. Но именно последний по времени запуск в Гане представители компании назвали самым успешным выходом на зарубежный рынок, пишет ТАСС.
За последнее время «Яндекс.Такси» превратился в важный источник доходов компании. В первом квартале 2019 года выручка от сегмента «Такси» выросла на 145%, до ₽7,6 млрд. Это 20% от общей выручки интернет-гиганта. В указанный сегмент помимо «Яндекс.Такси» входят службы по доставке еды и каршеринг.
В HSBC предложили воспользоваться экспансией «Яндекса» в новые страны. По мнению аналитиков британского банка, котировки российской компании способны вырасти на 20% в течение ближайшего года.
«Яндексу» помогут не только новые регионы присутствия, но и расширение сферы деятельности. Компания, которая прежде концентрировалась на интернет-поиске, сейчас занимается продажей товаров онлайн, доставкой продуктов, киберспортом, денежными переводами, социальными сетями, разработкой беспилотных автомобилей, мобильными телефонами и съемкой сериалов.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу