Американский производитель спортивной одежды и обуви Under Armour сократил убытки в пять раз. Это не уберегло акции от самого сильного обвала за последние два года. За одну торговую сессию котировки упали на 13%
Акции изготовителя спорттоваров и одноименной сети магазинов Under Armour подешевели на 13% за день. Это самое большое дневное падение котировок для Under Armour за последние два года.
Инвесторов разочаровали финансовые результаты компании и прогнозы на предстоящий год. Компания явно проигрывает конкурентам, и аналитики не дают положительных прогнозов. Обеспокоенность биржевых игроков вызвали заявления руководителей компании о снижении продаж в Северной Америке, тогда как ранее прогнозировались «относительно стабильные результаты».
Сколько денег потеряла компания
Чистый убыток Under Armour за квартал составил $17,3 млн. Год назад компания понесла потери в размере $95,5 млн. В пересчете на акцию чистый убыток производителя спортивного снаряжения сократился с 21 цента до 4 центов. Согласно консенсус-прогнозу FactSet, аналитики прогнозировали больший убыток — в размере 5 центов на акцию. Выручка компании выросла на 1,5%.
В истекшем квартале продажи в Северной Америке упали на 3,2%; посещаемость магазинов снизилась. Согласно данным NPD Group, доля компании на рынке спортивной одежды в США сократилась с 6,4% до 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля в сегменте спортивной обуви снизилась с 3,2% до 2,7%.
«Пониженный прогноз на 2019 год в Северной Америке отражает проблемы бренда в привлечении клиентов на фоне сильной конкуренции со стороны Nike и Adidas, а также небольших брендов, таких как Fila и Puma, которые набирают долю», — считает аналитик Telsey Advisory Group Кристина Фернандес.
Как Under Armour будет выбираться из кризиса
Сейчас 90% магазинов Under Armour находятся в торговых центрах, где продаются товары со скидкой. Чтобы восстановить доходы, компания решила открыть больше автономных магазинов Under Armour в США. Одновременно торговая сеть попробует развивать онлайн-продажи, а также привлечь новых клиентов с помощью таргетированой рекламы. Генеральный директор Кевин Планк озвучил цель стать «более громким» брендом.
С учетом снижения продаж в Северной Америке Under Armour предсказала чистую прибыль в пересчете на акцию в 33-34 цента в 2019 финансовом году. По расчетам компании, выручка сможет прибавить 3%-4%. Опросы FactSet показали, что аналитики ждут от Under Armour аналогичных результатов.
По мнению аналитика Bernstein Джейми Мерримана, инвесторы вряд ли будут снисходительны к бумагам Under Armour при наличии достойных конкурентов.
Реально ли исправить ситуацию
Представитель NPD Group Мэтт Пауэлл считает, что компании будет нелегко нарастить долю рынка в США, так как покупатели предпочитают носить одежду, предназначенную не только для спорта, но и для повседневного использования.
«Бренды, которые ориентированы исключительно на спортивную, а не на уличную одежду [со спортивным уклоном], будут испытывать трудности с ростом», — считает Пауэлл.
Если компания не будет выпускать достаточно новых товаров, рассчитанных на широкую аудиторию, Under Armour не сможет достигнуть такой большой аудитории, как Nike и Adidas, уверены в NPD Group.
Аналитики посоветовали Under Armour вложиться в рекламу со знаменитостями. Nike сотрудничает со знаменитым дизайнером Вирджилом Абло. У Adidas есть певица Бейонсе, которая занимается дизайном обуви и одежды. Лицо Puma — певица Селена Гомес, которая носит одежду бренда и регулярно рекламирует его в своем инстаграме. У Under Armour нет столь же известного посла бренда.
Есть ли у акций потенциал роста
С начала года котировки Under Armour выросли на 37%. В отношении будущего роста аналитики настроены скептически. Из 30 профильных экспертов, опрошенных Refinitiv, только девять рекомендуют покупать акции Under Armour. 14 советуют держать, а семь респондентов считают, что акции следует продавать. Консенсус-прогноз Refinitiv указывает на то, что в течение года ценные бумаги снизятся в цене на 4%, до $23,23 за штуку.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции изготовителя спорттоваров и одноименной сети магазинов Under Armour подешевели на 13% за день. Это самое большое дневное падение котировок для Under Armour за последние два года.
Инвесторов разочаровали финансовые результаты компании и прогнозы на предстоящий год. Компания явно проигрывает конкурентам, и аналитики не дают положительных прогнозов. Обеспокоенность биржевых игроков вызвали заявления руководителей компании о снижении продаж в Северной Америке, тогда как ранее прогнозировались «относительно стабильные результаты».
Сколько денег потеряла компания
Чистый убыток Under Armour за квартал составил $17,3 млн. Год назад компания понесла потери в размере $95,5 млн. В пересчете на акцию чистый убыток производителя спортивного снаряжения сократился с 21 цента до 4 центов. Согласно консенсус-прогнозу FactSet, аналитики прогнозировали больший убыток — в размере 5 центов на акцию. Выручка компании выросла на 1,5%.
В истекшем квартале продажи в Северной Америке упали на 3,2%; посещаемость магазинов снизилась. Согласно данным NPD Group, доля компании на рынке спортивной одежды в США сократилась с 6,4% до 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля в сегменте спортивной обуви снизилась с 3,2% до 2,7%.
«Пониженный прогноз на 2019 год в Северной Америке отражает проблемы бренда в привлечении клиентов на фоне сильной конкуренции со стороны Nike и Adidas, а также небольших брендов, таких как Fila и Puma, которые набирают долю», — считает аналитик Telsey Advisory Group Кристина Фернандес.
Как Under Armour будет выбираться из кризиса
Сейчас 90% магазинов Under Armour находятся в торговых центрах, где продаются товары со скидкой. Чтобы восстановить доходы, компания решила открыть больше автономных магазинов Under Armour в США. Одновременно торговая сеть попробует развивать онлайн-продажи, а также привлечь новых клиентов с помощью таргетированой рекламы. Генеральный директор Кевин Планк озвучил цель стать «более громким» брендом.
С учетом снижения продаж в Северной Америке Under Armour предсказала чистую прибыль в пересчете на акцию в 33-34 цента в 2019 финансовом году. По расчетам компании, выручка сможет прибавить 3%-4%. Опросы FactSet показали, что аналитики ждут от Under Armour аналогичных результатов.
По мнению аналитика Bernstein Джейми Мерримана, инвесторы вряд ли будут снисходительны к бумагам Under Armour при наличии достойных конкурентов.
Реально ли исправить ситуацию
Представитель NPD Group Мэтт Пауэлл считает, что компании будет нелегко нарастить долю рынка в США, так как покупатели предпочитают носить одежду, предназначенную не только для спорта, но и для повседневного использования.
«Бренды, которые ориентированы исключительно на спортивную, а не на уличную одежду [со спортивным уклоном], будут испытывать трудности с ростом», — считает Пауэлл.
Если компания не будет выпускать достаточно новых товаров, рассчитанных на широкую аудиторию, Under Armour не сможет достигнуть такой большой аудитории, как Nike и Adidas, уверены в NPD Group.
Аналитики посоветовали Under Armour вложиться в рекламу со знаменитостями. Nike сотрудничает со знаменитым дизайнером Вирджилом Абло. У Adidas есть певица Бейонсе, которая занимается дизайном обуви и одежды. Лицо Puma — певица Селена Гомес, которая носит одежду бренда и регулярно рекламирует его в своем инстаграме. У Under Armour нет столь же известного посла бренда.
Есть ли у акций потенциал роста
С начала года котировки Under Armour выросли на 37%. В отношении будущего роста аналитики настроены скептически. Из 30 профильных экспертов, опрошенных Refinitiv, только девять рекомендуют покупать акции Under Armour. 14 советуют держать, а семь респондентов считают, что акции следует продавать. Консенсус-прогноз Refinitiv указывает на то, что в течение года ценные бумаги снизятся в цене на 4%, до $23,23 за штуку.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу