18 сентября 2019 Риком-Траст
ПОКУПКА АКЦИЙ МТС
Целевые показатели инвестиционной идеи:
Рекомендация BUY
Дата выхода идеи 18.09.2019
Сроки, дней 30
Цена входа 270,45
Целевая цена 290,12
Доходность, % годовых 88,5
Stop loss 250
Комментарий аналитика:
1. Открытие новых сервисов.
МТС открыла сервис продажи билетов – «МТС афиша», на котором будет собрана информация о концертах, фестивалях, кино, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области. Новый агрегатор – партнер уже существующих билетных сервисов, принадлежащих МТС, TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер. Кассы». Информация о мероприятиях алгоритмизирована для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. Агрегатор начнет с развлечений Московского региона, позже распространится и на страну, обещает Меркутов, и будет доступен всем желающим, не только абонентам оператора. В 2019 г. МТС начала прямые VR-трансляции и показы записей концертов исполнителей в VR-формате.
2. Захват доли новых рынков.
Сфера развлечений недавно стала одним из стратегических направлений развития компании. TicketLand и Ponominalu, по оценке самого оператора, занимают не менее 50% билетного рынка России. Сам билетный рынок России сейчас оценивается в 100–200 млрд. руб.
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Целевые показатели инвестиционной идеи:
Рекомендация BUY
Дата выхода идеи 18.09.2019
Сроки, дней 30
Цена входа 270,45
Целевая цена 290,12
Доходность, % годовых 88,5
Stop loss 250
Комментарий аналитика:
1. Открытие новых сервисов.
МТС открыла сервис продажи билетов – «МТС афиша», на котором будет собрана информация о концертах, фестивалях, кино, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области. Новый агрегатор – партнер уже существующих билетных сервисов, принадлежащих МТС, TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер. Кассы». Информация о мероприятиях алгоритмизирована для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. Агрегатор начнет с развлечений Московского региона, позже распространится и на страну, обещает Меркутов, и будет доступен всем желающим, не только абонентам оператора. В 2019 г. МТС начала прямые VR-трансляции и показы записей концертов исполнителей в VR-формате.
2. Захват доли новых рынков.
Сфера развлечений недавно стала одним из стратегических направлений развития компании. TicketLand и Ponominalu, по оценке самого оператора, занимают не менее 50% билетного рынка России. Сам билетный рынок России сейчас оценивается в 100–200 млрд. руб.
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу