Американский производитель игрушек Mattel выпустил версию популярной настольной игры Uno для слепых. Колода цветных карт Uno Braille отличается от классической версии игры наличием шрифта Брайля
Изготовитель кукол «Барби» — американский производитель игрушек Mattel — выпустил карточную игру для слепых. Это популярная игра из разноцветных карт Uno. Отличие новой версии игры в том, что каждая карта Uno Braille снабжена знаками шрифта Брайля, которые указывают на цвет, номер и действие карты.
Чем необычна новая игра
Это не первый опыт Mattel в производстве игр для людей, имеющих слабое зрение. Два года назад, в 2017 году, производитель игрушек выпустил версию игры под названием Uno ColorADD для людей, не различающих цвета.
Главное преимущество новой игры Uno Braille в том, что она позволяет всем игрокам — и зрячим, и незрячим — сидеть вместе и использовать одну и ту же колоду. Карты Uno Braille снабжены азбукой Брайля на передней и задней стороне, однако выглядят они абсолютно также, как и карты из колоды классической игры Uno.
Все другие игры, предназначенные для слепых или слабовидящих людей, сделаны так, чтобы играть в них могли только читатели Брайля. Кроме того, игроки могут получить доступ к голосовым инструкциям через умные колонки Amazon Alexa и Google Home, сообщается в пресс-релизе компании.
Новая игра станет доступна более 7 млн слепых и слабовидящих американцев в США. Это откроет Mattel путь к новой многочисленной аудитории. В торговой сети Target новую игру можно будет приобрести по цене $10.
Куда двинутся акции
Акции Mattel подорожали сразу после выхода пресс-релиза. Аналитики с Уолл-Стрит оптимистичны в оценках компании. Согласно консенсусу Refinitiv, в перспективе ближайшего года акции подорожают на 20,4%.
Значительно выше оценку производителю игрушек дают в Wells Fargo. Аналитики банка считают, что бумаги покажут динамику «лучше рынка» и прогнозируют их удорожание в ближайшем году на 49%, до $17 за штуку.
Аналитики Wells Fargo уверены, что у Mattel есть высокий потенциал роста в долгосрочной перспективе, отчасти из-за демографии. Эксперты также отмечают тот факт, что Mattel стабильно хорошо продает игрушки своих брендов Hot Wheels и Barbie.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Изготовитель кукол «Барби» — американский производитель игрушек Mattel — выпустил карточную игру для слепых. Это популярная игра из разноцветных карт Uno. Отличие новой версии игры в том, что каждая карта Uno Braille снабжена знаками шрифта Брайля, которые указывают на цвет, номер и действие карты.
Чем необычна новая игра
Это не первый опыт Mattel в производстве игр для людей, имеющих слабое зрение. Два года назад, в 2017 году, производитель игрушек выпустил версию игры под названием Uno ColorADD для людей, не различающих цвета.
Главное преимущество новой игры Uno Braille в том, что она позволяет всем игрокам — и зрячим, и незрячим — сидеть вместе и использовать одну и ту же колоду. Карты Uno Braille снабжены азбукой Брайля на передней и задней стороне, однако выглядят они абсолютно также, как и карты из колоды классической игры Uno.
Все другие игры, предназначенные для слепых или слабовидящих людей, сделаны так, чтобы играть в них могли только читатели Брайля. Кроме того, игроки могут получить доступ к голосовым инструкциям через умные колонки Amazon Alexa и Google Home, сообщается в пресс-релизе компании.
Новая игра станет доступна более 7 млн слепых и слабовидящих американцев в США. Это откроет Mattel путь к новой многочисленной аудитории. В торговой сети Target новую игру можно будет приобрести по цене $10.
Куда двинутся акции
Акции Mattel подорожали сразу после выхода пресс-релиза. Аналитики с Уолл-Стрит оптимистичны в оценках компании. Согласно консенсусу Refinitiv, в перспективе ближайшего года акции подорожают на 20,4%.
Значительно выше оценку производителю игрушек дают в Wells Fargo. Аналитики банка считают, что бумаги покажут динамику «лучше рынка» и прогнозируют их удорожание в ближайшем году на 49%, до $17 за штуку.
Аналитики Wells Fargo уверены, что у Mattel есть высокий потенциал роста в долгосрочной перспективе, отчасти из-за демографии. Эксперты также отмечают тот факт, что Mattel стабильно хорошо продает игрушки своих брендов Hot Wheels и Barbie.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу