Mail.ru Group Финансовые результаты за 3К 2019 г. » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Mail.ru Group Финансовые результаты за 3К 2019 г.

24 октября 2019 Велес Капитал Михайлин Артем
Группа Mail.ru сегодня представила финансовые результаты за 3К 2019 г., которые совпали с нашими ожиданиями. Выручка интернет-компании выросла на 25,1% г/г до 21,4 млрд руб. Рентабельность EBITDA оказалась на уровне наших прогнозов и составила 33,7%, показатель EBITDA 7,2 млрд руб. Прогнозы на 2019 г. были подтверждены, ожидается рост выручки в 22%-24% г/г до 86-88 млрд руб. и EBITDA около 30 млрд руб. (все прогнозы без учета Delivery Club и ESforce).

Выручка от интернет-рекламы по итогам квартала увеличилась на 21,8% г/г, чему по-прежнему способствует рост рекламного рынка и «переход» рекламных бюджетов в онлайн.
В сегменте Communacations and Social рост выручки составил 19,2% г/г, что на 6,2 п.п. быстрее чем в предыдущем отчетном периоде. ВКонтакте, на наш взгляд, остается основным фактором роста сегмента, выручка социальной сети прибавила 24,7% г/г. Согласно пресс-релизу, в фокусе на 4К и далее у компании стоит интеграция AER в социальные сети ВК и ОК (сделка по созданию СП была закрыта в октябре). Группа подтверждает планы удвоить выручку ВК в течении 3-4 лет. Среди долгосрочных стратегических целей менеджмент Mail.ru Group отмечает также создание «Super App» на базе ВКонтакте, развитие системы платежей и цифровой экосистемы. Рентабельность EBITDA сегмента снизилась на 2,2 п.п. по сравнению с 3К 2018 г. до 53,3%.
В игровом сегменте рост выручки замедлился до 24,7% г/г на фоне отсутствия крупных релизов, в то время как в 3К 2018 г. были выпущены некоторые заметные проекты (например консольная версия Warface). На 4К в плане релизов компании стоят несколько крупных проектов среди которых American Dad на мобильных устройствах и Lost Ark на PC в силу чего можно ожидать ускорения роста выручки сегмента. Отсутствие значительных расходов на продвижение новых проектов позволило достичь рентабельности EBITDA сегмента в 16% против 8% в 3К 2018 г. Основной прирост рентабельности игрового направления мы, как и ранее, ожидаем под конец года. Долгосрочные цели группы по сегменту не претерпели изменений.
Выручка сервиса объявлений Юла увеличилась примерно на 70% г/г до 565 млн руб. Ранее предоставленные прогнозы по финансовым показателям сервиса на год были подтверждены: выручка около 2 млрд руб. и убыток EBITDA примерно 2 млрд руб. На фоне инвестиций в развитие Юлы и MRG Tech Lab, а также других проектов убыток сегмента New Initiatives составил 654 млн руб., что соответствует нашим ожиданиям.
Мы отмечаем впечатляющий рост выручки сервиса Delivery Club на 191,1% г/г до 1,2 млрд руб., который в данный момент не консолидируется. Выручка сервиса по итогам года, на наш взгляд, превысит 4 млрд руб., что подразумевает рост более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Доля 1P доставки уже достигла целевого уровня в 50% от общего числа заказов, а общее количество заказов в сентябре увеличилось до 3 млн.
Ситимобил также стремительно наращивает количество поездок и продолжает экспансию. Число поездок в сентябре увеличилось на 260% г/г и 33% м/м, а месячный GMV может составить около 3 млрд руб. в декабре этого года.
Мы ожидаем, что сделки с Modern Pick и Сбербанком могут быть закрыты уже до конца года. Mail.ru Group сообщают о подписании основных документов с Modern Pick. Совокупная стоимость долей Mail.ru Group в AliExpress Russia, Modern Pick и СП со Сбербанком может составлять более 1 млрд долл.

Конференц-звонок с менеджментом группы должен состояться в 14:00 по московскому времени. Мы полагаем, что на данный момент GDR Mail.ru Group существенно недооценены и рекомендуем «Покупать» бумаги компании, целевая цена 32 долл.

Mail.ru Group  Финансовые результаты за 3К 2019 г.

http://www.veles-capital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter