Крупнейшая в Китае социальная сеть Momo заработала в больше, чем ожидали эксперты. Выручка компании выросла на 22%, а чистая прибыль — на 54%. Что не понравилось инвесторам?
Китайский популярный мессенджер с многомиллионной аудиторией Momo превзошел ожидания Уолл-Стрит. Выручка и прибыль в истекшем квартале оказались лучше предсказаний аналитиков. Однако это не уберегло акции мобильной соцсети от падения. После открытия торгов в Нью-Йорке котировки американских депозитарных расписок Momo стали резко снижаться. Меньше чем через полчаса после начала торговли котировки упали на 7%.
Выручка компании от года к году выросла на 22%, до $622,8 млн, превысив ожидания аналитиков с Уолл-Стрит. Они прогнозировали выручку в размере $604,4 млн.
Чистая прибыль подскочила на 54%, до $125,1 млн, сообщается в пресс-релизе компании. Скорректированная чистая прибыль на американскую депозитарную расписку составила 69 центов, тогда как аналитики с Уолл-Стрит прогнозировали ее в размере 61 цента.
За счет чего соцсеть нарастила прибыль
В конце сентября количество ежемесячных пользователей китайской социальной сети составило 114,1 млн, тогда как в сентябре прошлого года она составляла 110,5 млн. Число платных пользователей за квартал увеличилось до 13,4 млн против 12,5 млн годом ранее. Мобильный сервис онлайн-знакомств Tantan Momo собрал к концу сентября 3,6 млн платных подписчиков.
Выручка от стримингового сервиса Momo увеличилась на 18% в годовом выражении, до $458,2 млн, а выручка от дополнительных услуг подскочила на 86%, до $148,9 млн.
В то же время выручка от мобильного маркетинга упала на 30%, до $11,5 млн. Этому способствовало падение спроса на рекламу на платформах Momo. Продолжает падать спрос и на мобильные игры, из-за чего выручка от мобильных игр упала на 43%, до $2,2 млн.
Компания ждет сильного завершения года
В компании отметили, что удачные финансовые результаты позволили соцсети повысить прогноз по выручке на четвертый квартал 2019 года. За последние три месяца года Momo планирует получить выручку в диапазоне $624-$656,2 млн, тогда как консенсус Уолл-Стрит прогнозирует этот показатель в размере $629,3 млн.
«Мы показали хорошие финансовые результаты как с точки зрения доходов, так и с точки зрения прибыльности. Более того, мы добились значительного прогресса в реализации наших начинаний и сеем семена для будущего роста», — приводятся в пресс-релизе компании слова ее главного исполнительного директора Ян Танга. По оценкам менеджмента Momo, выручка компании будет расти в год на 18%-20%.
Куда двинутся акции Momo
Отраслевые эксперты с Уолл-Стрит единодушны в своих прогнозах по акциям китайской соцсети. Все 24 аналитика, опрошенных Refinitiv, рекомендуют покупать их бумаги. И это несмотря на то, что акции соцсети с начала года уже подорожали на 52%. Согласно консенсусу Refinitiv, в течение года акции Momo подорожают на 18%, до $42,66 за штуку.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Китайский популярный мессенджер с многомиллионной аудиторией Momo превзошел ожидания Уолл-Стрит. Выручка и прибыль в истекшем квартале оказались лучше предсказаний аналитиков. Однако это не уберегло акции мобильной соцсети от падения. После открытия торгов в Нью-Йорке котировки американских депозитарных расписок Momo стали резко снижаться. Меньше чем через полчаса после начала торговли котировки упали на 7%.
Выручка компании от года к году выросла на 22%, до $622,8 млн, превысив ожидания аналитиков с Уолл-Стрит. Они прогнозировали выручку в размере $604,4 млн.
Чистая прибыль подскочила на 54%, до $125,1 млн, сообщается в пресс-релизе компании. Скорректированная чистая прибыль на американскую депозитарную расписку составила 69 центов, тогда как аналитики с Уолл-Стрит прогнозировали ее в размере 61 цента.
За счет чего соцсеть нарастила прибыль
В конце сентября количество ежемесячных пользователей китайской социальной сети составило 114,1 млн, тогда как в сентябре прошлого года она составляла 110,5 млн. Число платных пользователей за квартал увеличилось до 13,4 млн против 12,5 млн годом ранее. Мобильный сервис онлайн-знакомств Tantan Momo собрал к концу сентября 3,6 млн платных подписчиков.
Выручка от стримингового сервиса Momo увеличилась на 18% в годовом выражении, до $458,2 млн, а выручка от дополнительных услуг подскочила на 86%, до $148,9 млн.
В то же время выручка от мобильного маркетинга упала на 30%, до $11,5 млн. Этому способствовало падение спроса на рекламу на платформах Momo. Продолжает падать спрос и на мобильные игры, из-за чего выручка от мобильных игр упала на 43%, до $2,2 млн.
Компания ждет сильного завершения года
В компании отметили, что удачные финансовые результаты позволили соцсети повысить прогноз по выручке на четвертый квартал 2019 года. За последние три месяца года Momo планирует получить выручку в диапазоне $624-$656,2 млн, тогда как консенсус Уолл-Стрит прогнозирует этот показатель в размере $629,3 млн.
«Мы показали хорошие финансовые результаты как с точки зрения доходов, так и с точки зрения прибыльности. Более того, мы добились значительного прогресса в реализации наших начинаний и сеем семена для будущего роста», — приводятся в пресс-релизе компании слова ее главного исполнительного директора Ян Танга. По оценкам менеджмента Momo, выручка компании будет расти в год на 18%-20%.
Куда двинутся акции Momo
Отраслевые эксперты с Уолл-Стрит единодушны в своих прогнозах по акциям китайской соцсети. Все 24 аналитика, опрошенных Refinitiv, рекомендуют покупать их бумаги. И это несмотря на то, что акции соцсети с начала года уже подорожали на 52%. Согласно консенсусу Refinitiv, в течение года акции Momo подорожают на 18%, до $42,66 за штуку.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу