2 декабря 2019 Фридом Финанс Square
Особенность провайдера цифровых платежей Square Inc. (SQ, NASDAQ) — оказание услуг и продавцам, и потребителям. Это позволяет максимально расширять экосистему и создавать удобный набор инструментов для проведения безналичных оплат.
Сегодня у Square более 15 млн пользователей приложения для одноранговых платежей Cash App, а общий объем проводимых через платформу платежей превысил $100 млрд. Однако менеджмент Square полагает, что адресный рынок ее сервисов — около $3 трлн валовых платежей только в США.
В настоящее время Square много инвестирует в рост, что негативно сказывается на прибыли в краткосрочной перспективе, однако может привести к росту в будущем. Например, компания предлагает клиентам большой портфель услуг и инструментов, что в целом повышает лояльность и удобство использования. Square обеспечивает около 20 сервисов по обработке платежей для коммерческих клиентов, а также не менее шести программ для пользователей.
Рост Square связан прежде всего с грамотным объединением пользовательской и коммерческой экосистем. Уже сейчас обе экосистемы имеют смежные сервисы. Например, продавцы могут использовать сервис расчета стоимости, а пользователь может оплатить счет мгновенно через приложение. Кроме того, покупатели могут получить мгновенную скидку у других продавцов Square при использовании своей карты.
Фактически присутствие на обоих рынках — потребительских платежей и сервисов для продавцов — основное преимущество Square и главная возможность для роста и удержания клиентов.
При достаточном масштабе и разнообразности пользовательской базы компания сможет эффективно внедрять новые продукты и увеличить доход в расчете на одного абонента.
На торгах 29 ноября акция SQ стоила $69,12.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter