2 декабря 2019 Фридом Финанс
Конец года — хорошее время для покупки автомобиля. Производители стараются избавиться от нереализованного товара, разгрузить свои склады и отчетные балансы от ненужных запасов. Для покупателей это означает возможность воспользоваться самыми высокими скидками в году.
Снижение продаж автомобилей в конце лета привело к тому, что автопроизводители в настоящее время предлагают наибольшее количество скидок. Продажи Toyota упали на 16% в сентябре. Honda после лучшего месяца продаж в августе, сообщила что реализация в сентябре Pilot SUV упала на 40%, а продажи седанов Accord — на 20%. Продажи Nissan сократились на 18%. Продажи автомобилей Hyundai — на 8,8%, несмотря на то, что компания ожидает увеличения доли рынка за квартал. General Motors закончила квартал с нереализованным запасом в 759 633 единиц.
По данным Bloomberg, стимулирующие акции автопроизводителей в сентябре обошлись им в $4,1 тыс. на автомобиль, что на тот момент являлось одним из рекордных показателей. Запасы машин прошлого года тем не менее резко возросли к концу третьего квартала 2019-го, что вынудило производителей увеличить стимулирующие предложения, чтобы ликвидировать излишки. Ноябрьские продажи уже показали высокие результаты.
Средние суммы скидок на автомобиль в ноябре составляют $4538, что на 12% больше, чем в предыдущем году. Предыдущий максимум для отрасли был $4378 в четвертом квартале 2017 года.
Учитывая, что средняя процентная ставка на автокредиты составляет около 5,3% в ноябре, средняя цена сделки осталась выше $34 тыс, что на $179 меньше, чем в прошлом месяце, но выросла на $622 за год. В результате низких ставок и активного стимулирования продаж потребители потратили $40,3 млрд на новые автомобили в ноябре. Эта цифра выросла на $2,7 млрд с 2018 года.
В декабре маркетинговые акции от автопроизводителей обычно увеличиваются на 3-4%, что будет способствовать продажам до конца месяца и в начале 2020 года.
Тревожным остается факт, что в третьем квартале просроченная задолженность по автокредитам (более чем на 90 дней) достигла исторического максимума в $62 млрд. Согласно данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, процент заемщиков, которые просрочили свои автокредиты как минимум на 90 дней, в целом растет. До выхода следующего отчета, известно, что в конце 2018 года число просроченных займов превысило 7 млн, что является самым высоким показателем за последние два десятилетия. По последним данным, 6,5% автозаймов остаются просроченными.
Santander Consumer USA, Credit Acceptance Corporation и многие мелкие специализированные кредиторы пытаются разобраться с просрочкой платежей и возвращением автомобилей, которые будут проданы на аукционе, что увеличит процент нереализованных автомобилей по стране.
Снижение продаж автомобилей в конце лета привело к тому, что автопроизводители в настоящее время предлагают наибольшее количество скидок. Продажи Toyota упали на 16% в сентябре. Honda после лучшего месяца продаж в августе, сообщила что реализация в сентябре Pilot SUV упала на 40%, а продажи седанов Accord — на 20%. Продажи Nissan сократились на 18%. Продажи автомобилей Hyundai — на 8,8%, несмотря на то, что компания ожидает увеличения доли рынка за квартал. General Motors закончила квартал с нереализованным запасом в 759 633 единиц.
По данным Bloomberg, стимулирующие акции автопроизводителей в сентябре обошлись им в $4,1 тыс. на автомобиль, что на тот момент являлось одним из рекордных показателей. Запасы машин прошлого года тем не менее резко возросли к концу третьего квартала 2019-го, что вынудило производителей увеличить стимулирующие предложения, чтобы ликвидировать излишки. Ноябрьские продажи уже показали высокие результаты.
Средние суммы скидок на автомобиль в ноябре составляют $4538, что на 12% больше, чем в предыдущем году. Предыдущий максимум для отрасли был $4378 в четвертом квартале 2017 года.
Учитывая, что средняя процентная ставка на автокредиты составляет около 5,3% в ноябре, средняя цена сделки осталась выше $34 тыс, что на $179 меньше, чем в прошлом месяце, но выросла на $622 за год. В результате низких ставок и активного стимулирования продаж потребители потратили $40,3 млрд на новые автомобили в ноябре. Эта цифра выросла на $2,7 млрд с 2018 года.
В декабре маркетинговые акции от автопроизводителей обычно увеличиваются на 3-4%, что будет способствовать продажам до конца месяца и в начале 2020 года.
Тревожным остается факт, что в третьем квартале просроченная задолженность по автокредитам (более чем на 90 дней) достигла исторического максимума в $62 млрд. Согласно данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, процент заемщиков, которые просрочили свои автокредиты как минимум на 90 дней, в целом растет. До выхода следующего отчета, известно, что в конце 2018 года число просроченных займов превысило 7 млн, что является самым высоким показателем за последние два десятилетия. По последним данным, 6,5% автозаймов остаются просроченными.
Santander Consumer USA, Credit Acceptance Corporation и многие мелкие специализированные кредиторы пытаются разобраться с просрочкой платежей и возвращением автомобилей, которые будут проданы на аукционе, что увеличит процент нереализованных автомобилей по стране.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба