3 декабря 2019 Фридом Финанс

Владелец сети кафе Dunkin' Brands Group Inc. (DNKN, NASDAQ) в прошлом квартале почти на 6% год к году увеличил выручку. Сопоставимые продажи и общие продажи (в собственных и франчайзинговых кафе) также продолжают расти. Одним из главных драйверов роста стали изменения в меню. Кроме того, Dunkin' Brands Group расширяет международное присутствие.
Dunkin' Brands Group известна прежде всего как продавец пончиков и других кондитерских изделий. Однако в последние кварталы компания усовершенствовала меню. Теперь Dunkin' предлагает покупателям еще и качественно сваренный кофе, как это делают специализированные кофейни. Ранее Dunkin' подавала клиентам недорогой кофе, приготовленный в капельных кофеварках.
К настоящему моменту Dunkin' Brands Group установила в своих кафе оборудование для приготовления кофе на основе эспрессо (это потребовало инвестиций в размере около $65 млн) и обучила сотрудников. Теперь в меню есть новые напитки более высокого качества по приемлемой цене. В самой компании это характеризуют как «высококачественные эспрессо-напитки, продаваемые по справедливой цене и подаваемые со скоростью Dunkin'».
Стратегия оказалась выигрышной. Во втором квартале компания сообщила о росте продаж кофе на 30% год к году. В третьем квартале продажи напитков на основе кофе выросли на 40%, при этом драйвером стали именно премиальные кофейные напитки Dunkin' Brands Group.
Росту общей выручки Dunkin' Brands Group также способствовали успехи на международном рынке. Присутствие сети за пределами США пока не очень большое, но сопоставимые продажи на международном рынке в третьем квартале выросли на 7,3% при росте общей выручки почти на 8%. В третьем квартале Dunkin' Brands Group открыла 23 новых международных объекта.
Таким образом, международный рост и расширение меню помогают Dunkin' Brands Group в увеличении выручки. Последнее действительно может подтолкнуть к увеличению продаж и, вероятно, поможет компенсировать возможное снижение спроса на пончики из-за тенденций здорового образа жизни и снижения калорийности.
Акции DNKN с начала года подорожали почти на 20% до $76,42 на торгах 2 декабря.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба