Коронавирусы, уничтожающие мировую финансовую систему » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Коронавирусы, уничтожающие мировую финансовую систему

28 февраля 2020 smart-lab.ru
Есть несколько разновидностей вирусов, которые однажды похоронят мировую финансовую систему в её современном обличье. То, чему мы явились свидетелями последние несколько дней — это не более чем пионерские утренники, самое интересное впереди.

Итак. Мировой денежный рынок пожирает вирус А, именуемый «Долговой фиат» — отвязка от обеспечителей в 1971 году. Деньги и долги стали синонимами; главный спрос на деньги заявляют сами же деньги, но в форме долгов. Долговая пирамида — это всё равно что угольная топка, туда непрерывно надо подбрасывать уголька; чтобы загасить старые облигации, надо выпустить и разместить новые. Соответственно, неконтролируемая эмиссия, количественные смягчения и тому подобные ереси, полная потеря связи с товарной экономикой. Долги, которые напечатаны сейчас, никогда не будут погашены, их можно только сжечь.

Вирус Б пожирает международную валютную систему. Этот вирус называется «Вашингтонский консенсус». Американская гегемония здесь выражается в том, что валютные системы прочих стран поставлены в режим согласованной эмиссии. В странах первого мира это делается через неограниченные валютные свопы. Колонии же просто работают по правилам, которые ФРС установило для своих филиалов. Рубль — это суррогат доллара, колониальная расписка. Однажды колониям может это надоесть, и тогда новая антиколониальная война «Отсталые дистрикты против Капитолия» похоронит современную валютную систему, не оставит от неё камня на камне. Ротшильды возрадуются, цэ факт. Они оформят многоконтурные волютные зоны и будут рубить комисы на транзакциях между зонами. Что ж, Хозяева Денег не спят, новые схемы на подходе.

Вирус В пожирает международные корпоративные финансы. Этот вирус называется «Закредитованность». Смотрим формулу Дюпона. Не имея возможности нарастить рентабельность и оборачиваемость, корпорации выжимают ROE через финансовый рычаг на уровне 5, или около того, пользуясь низкими процентными ставками. В эту игру ещё можно играть какое-то время, но скоро эта лавочка закроется (смотрим на рынок ставок времён президентства Рейгана). И вот тут-то и начнётся шоу с конями: волна массовых банкротств. А всё оттого, что мировая торговая экспансия нашла свои пределы. И мировые хозяева не допустят, чтобы уровень потребления жёлтой расы совпал с уровнем потребления белой (это коллапс загрязнения). Значит, оборачиваемость мировых товарных остатков кардинально упадёт. Типо, избыточная нефть, которая больше не нужна — в моменте.

Вирус Г поразил рынок деривативов. Когда соотношение беспоставочных и поставочных контрактов в нефти составляет 10, а в золоте 100, это создаёт инструмент, которым финансовые рынки начинают управлять ценами на товарных рынках. Но эти танцы можно исполнять ровно до того пункта, пока не выйдут из под контроля рынки базовых активов, в силу макроэкономических причин — или тот же рынок акций, плавающий в деривативах, как сметана в борще. Первый же системный отказ от исполнения обязательств — планка в золоте, например — вызовет каскадное сворачивание деривативных схем, в силу их сугубой ненадежности. Обратным ходом, крах рынка производных инструментов вызовет крах рынков акций и облигаций. «Аллес гемахт!» ©.

И последний, пятый вирус Д, поразил банковскую систему. Он называется «Ростовщичество». В метрополии этот вирус незаметен, ставки низкие. В колониях же процентный гэп между ставкой фондирования и ставкой размещения выражает только одно — жадность собственников банков и вопиющую неэффективность банковских технологий. Традиционный банкинг похоронят крипта и горизонтальные сети фондирования на её основе. «Так нами решено!» ©. Классический банкинг 700-летнего образца, этот реликт, уже замаял всех своей неукротимой наглостью, надобен укорот.

Что же колониям делать перед лицом этого неотвратимого финансового цунами? Об этом следущая передача в нашем эфире.

Итак, программа «В рабочий полдень» завершена. Прослушайте же, товарищи, на отпуст — песню Мирей Матье, где она спрашивает: "Когда же рассвет, товарищ?" Ужо, Мими, при дверях.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter