4 марта 2020 БКС Экспресс | АЛРОСА
Что произошло
Алмазодобывающая компания De Beers в рамках последнего бизнес-цикла 2020 г. (с 29 января по 3 марта) сократила продажи алмазов относительно предыдущего цикла на 35% до $355 млн, следует из предварительных данных компании.
В годовом сопоставлении продажи De Beers во втором бизнес-цикле уменьшились на 28%.
Предыдущий бизнес-цикл длился с 18 декабря по 28 января. Продажи за тот период составили $551 млн.
«После роста спроса на алмазы в первом цикле 2020 г. мы отмечаем влияние коронавируса на клиентов, ориентированных на китайский рынок, и предоставляем им дополнительную гибкость в плане закупки алмазов», — сказал глава компании Брюс Кливер.
Что это значит для АЛРОСА
Динамика продаж АЛРОСА, как правило, заметно коррелирует с показателями De Beers. Это предполагает, что объемы реализации российской алмазодобывающей компании по итогам февраля также могут снизиться. Публикация данных по продажам ожидается 11 марта.
Тенденция на восстановление продаж АЛРОСА продолжается с минимумов июля 2019 г. Давление на объемы реализации в 2019 г. оказывали проблемы в индийском гранильном сегменте.
Глава АЛРОСА Сергей Иванов еще в первой половине февраля отмечал негативное влияние распространения коронавируса в Китае на рынок алмазов.
«Мы понимаем, что наши клиенты очень осторожны в отношении того, что сейчас происходит на рынке, и они пересматривают свои стратегии для азиатского рынка на II квартал», — говорил Иванов.
Падение продаж АЛРОСА в феврале не должно стать неожиданностью для рынка, а значит потенциал влияния на котировки должен быть весьма ограничен. Более важными для динамики акций могут стать комментарии менеджмента относительно дальнейших перспектив рынка и оценка долгосрочного влияния коронавируса на конъюнктуру в отрасли.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Алмазодобывающая компания De Beers в рамках последнего бизнес-цикла 2020 г. (с 29 января по 3 марта) сократила продажи алмазов относительно предыдущего цикла на 35% до $355 млн, следует из предварительных данных компании.
В годовом сопоставлении продажи De Beers во втором бизнес-цикле уменьшились на 28%.
Предыдущий бизнес-цикл длился с 18 декабря по 28 января. Продажи за тот период составили $551 млн.
«После роста спроса на алмазы в первом цикле 2020 г. мы отмечаем влияние коронавируса на клиентов, ориентированных на китайский рынок, и предоставляем им дополнительную гибкость в плане закупки алмазов», — сказал глава компании Брюс Кливер.
Что это значит для АЛРОСА
Динамика продаж АЛРОСА, как правило, заметно коррелирует с показателями De Beers. Это предполагает, что объемы реализации российской алмазодобывающей компании по итогам февраля также могут снизиться. Публикация данных по продажам ожидается 11 марта.
Тенденция на восстановление продаж АЛРОСА продолжается с минимумов июля 2019 г. Давление на объемы реализации в 2019 г. оказывали проблемы в индийском гранильном сегменте.
Глава АЛРОСА Сергей Иванов еще в первой половине февраля отмечал негативное влияние распространения коронавируса в Китае на рынок алмазов.
«Мы понимаем, что наши клиенты очень осторожны в отношении того, что сейчас происходит на рынке, и они пересматривают свои стратегии для азиатского рынка на II квартал», — говорил Иванов.
Падение продаж АЛРОСА в феврале не должно стать неожиданностью для рынка, а значит потенциал влияния на котировки должен быть весьма ограничен. Более важными для динамики акций могут стать комментарии менеджмента относительно дальнейших перспектив рынка и оценка долгосрочного влияния коронавируса на конъюнктуру в отрасли.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter