Ретейлер Lowe's Companies представил квартальный отчет » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Ретейлер Lowe's Companies представил квартальный отчет

5 марта 2020 Фридом Финанс

Ретейлер товаров для строительство и ремонта Lowe's Companies Inc. (LOW, NYSE) опубликовал противоречивый отчет за четвертый квартал. Компания превысила прогнозы по прибыли, однако не смогла оправдать ожиданий Уолл-стрит относительно выручки. На торгах 4 марта акция LOW стоила $113,29.

В четвертом квартале выручка Lowe's Companies выросла на 2% год к году до $16 млрд. Прибыль на акцию выросла до $0,94 — это выше прогнозов Уолл-стрит и показателя $0,8 в прошлом году. Тем не менее, прогноз на будущие периоды инвесторам также показался недостаточно сильным. Так, компания ожидает, что по итогам текущего финансового года прибыль будет в диапазоне от $6,45 до $6,65 на акцию. Аналитики ранее предполагали, что прибыль составит $6,67 на акцию.

За прошедшие кварталы Lowe's Companies провела серьезную реорганизацию. Так, компания закрыла магазина в Мексике, а также некоторые малоэффективные точки продаж в США и Канаде. Как правило, это были магазины малого формата, расположенные в густонаселенных городских районах. Теперь общее количество магазинов компании достигает 2200 в Северной Америке.

Риском для Lowe's Companies является конкуренция с одним из лидеров отрасли Home Depot (HD, NYSE). Тем не менее, рынок в состоянии обеспечить работу нескольких крупных сетей. Оживление на рынке недвижимости США привело к возросшей потребности в ремонтных работах. Кто-то инвестирует в ремонт для увеличения продажной цены своей недвижимости, а кто-то улучшает недавно приобретенное жилье в соответствии со своими потребностями. В целом, около 52% домовладельцев в США планируют провести ремонт в нынешнем году или даже раньше, по данным Discover Home Equity Loans. Чаще всего домовладельцы стремятся переделывать кухню и санузлы — около 37% опрошенных.

Таким образом, Lowe's Companies имеет возможность для наращивания продаж, несмотря на конкуренцию. Как и Home Depot, ретейлер теперь более активно конкурирует за бизнес профессиональных подрядчиков. Кроме того, компания намерена провести некоторые маркетинговые кампании для повышения лояльности потребителей.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter