25 марта 2020 Фридом Финанс
Сеть пиццерий Pizza Hut, принадлежащая компании YUM! Brands, Inc. (YUM, NYSE), нанимает дополнительно около 30 тыс. сотрудников в США для обслуживания растущего количества заказов. По словам компании, это будут постоянные, а не временные работники только на период эпидемии.
Среди сотрудников, которых ищет Pizza Hut, — это в основном специалисты доставки, водители, а также повара, менеджеры ресторанов и сотрудники колл-центров. То есть, все те люди, которые нужны при большом объеме заказов на вынос или доставки. Согласно новым трендам, Pizza Hut обеспечивает для своих клиентов так называемую бесконтактную доставку, когда заказ оставляется в определенном месте (например, на пороге дома или квартиры), и клиент сам его забирает. В процессе оформления заказа с помощью карты можно внести предоплату или полную оплату, включая чаевые.
Текущая эпидемиологическая ситуация в мире способствует высокому спросу на доставку еды. Например, Pizza Hut отмечает, что клиенты все чаще заказывают 60-сантиметровую пиццу для всей семьи, так как находятся дома вместе. Для сравнения, ранее каждый член семьи мог заказывать небольшое количество еды отдельно и в разное время суток. Вероятно, текущий высокий спрос поможет Pizza Hut вернуться к росту продаж.
Отметим, что Pizza Hut в последнее время был самым «слабым» брендом YUM! Brands. Продажи в ресторанах Taco Bell и KFC росли гораздо быстрее продаж в сети пиццерий. Однако текущая ситуация помогает Pizza Hut наращивать продажи, так как пицца — один из самых популярных типов еды в США. Во время эпидемии интерес к этой еде может еще больше вырасти.
На торгах 24 марта акция YUM стоила $69,66, подорожав за один день более чем на 20%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter