27 апреля 2020 Pro Finance Service
В компании не верят в скорое восстановление авиаперевозок.
Norwegian Air Shuttle предупредила инвесторов о том, что большая часть её флота, кроме 7 самолётов, которые еще совершают перелеты в Норвегии, вероятно, останется на земле без дела вплоть до следующего апреля. В компании рассчитывают, что через год она сможет начать постепенное возобновление ближнемагистральных полетов, равно как и перелётов в США и Азию, однако предупреждают, что полного восстановления активности стоит ждать не ранее января 2022 года.
Пандемия коронавируса нанесла сильнейший удар по всем авиаперевозчикам, однако Norwegian оказалась в группе повышенного риска, учитывая сильную закредитованность компании — объем долга составляет порядка 8.9 млрд крон. В настоящее время руководство пытается договориться с кредиторами о конвертации долга в $1.2 млрд в акции компании, что приведет к существенному размытию доли существующих акционеров.
Реструктуризация призвана улучшить соотношение заёмного капитала к собственному до уровня, который необходим для получения правительственных гарантий по кредитам на сумму в 2.7 млрд крон. Без получения финансирования Norwegian окажется без средств к существованию уже в этом квартале. Однако и получение этих средств не решит проблемы авиакомпании, которая с июля рассчитывает «сжигать» по 300 млн — 500 млн крон ежемесячно, что означает лишь отсрочку в решении вопроса о том, выживет ли компания.
Norwegian Air Shuttle предупредила инвесторов о том, что большая часть её флота, кроме 7 самолётов, которые еще совершают перелеты в Норвегии, вероятно, останется на земле без дела вплоть до следующего апреля. В компании рассчитывают, что через год она сможет начать постепенное возобновление ближнемагистральных полетов, равно как и перелётов в США и Азию, однако предупреждают, что полного восстановления активности стоит ждать не ранее января 2022 года.
Пандемия коронавируса нанесла сильнейший удар по всем авиаперевозчикам, однако Norwegian оказалась в группе повышенного риска, учитывая сильную закредитованность компании — объем долга составляет порядка 8.9 млрд крон. В настоящее время руководство пытается договориться с кредиторами о конвертации долга в $1.2 млрд в акции компании, что приведет к существенному размытию доли существующих акционеров.
Реструктуризация призвана улучшить соотношение заёмного капитала к собственному до уровня, который необходим для получения правительственных гарантий по кредитам на сумму в 2.7 млрд крон. Без получения финансирования Norwegian окажется без средств к существованию уже в этом квартале. Однако и получение этих средств не решит проблемы авиакомпании, которая с июля рассчитывает «сжигать» по 300 млн — 500 млн крон ежемесячно, что означает лишь отсрочку в решении вопроса о том, выживет ли компания.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба