7 мая 2020 Фридом Финанс
Производитель корпоративного софта ServiceNow Inc. (NOW, NYSE) будет сотрудничать с Adobe Inc. (ADBE, NASDAQ) в сфере разработки программного обеспечения для представителей службы поддержки клиентов.
Данное партнерство выгодно обеим компаниям. У Adobe — это возможность выйти на рынок программного обеспечения для обслуживания клиентов. Для ServiceNow, которая уже имеет солидный опыт оказания помощи компаниям в направлении внутренних запросов, — выход на рынок обслуживания внешних запросов.
ServiceNow является владельцем совершенных комплексных платформ для автоматизации бизнес-процессов. Платформа упрощает управление работой предприятия, объединяет в единой цифровой среде разные системы, сотрудников и базы данных. Платформу можно адаптировать под нужды конкретных заказчиков с минимальными усилиями со стороны клиентов. Например, можно интегрировать мобильных сотрудников в ИТ-инфраструктуру предприятия, подключить рабочие чаты, использовать машинное обучение для анализа данных и быстро запускать корпоративные приложения. С недавнего времени компания диверсифицировала деятельность в сферу обслуживания клиентов для обработки запросов от внешних клиентов.
В рамках партнерства ServiceNow и Adobe будет создана платформа, на которой специалисты по обслуживанию клиентов смогут увидеть профиль клиента, включая то, что они купили или какую помощь искали на веб-сайте в прошлом. Цель состоит в том, чтобы лучше подготовить работника отдела обслуживания для обработки запроса клиента.
Наличие подобного программного обеспечения — важное конкурентное преимущество для ServiceNow. Бизнес требует качественных решений, которые помогают анализировать данные от клиентов и повышать благодаря этому качество обслуживания.
На торгах 5 мая акция NOW стоила $365,39.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter