15 мая 2020 Фридом Финанс
Котировки акций компании — производителя компонентов для создания OLED-экранов Universal Display Company (OLED, NASDAQ) упали на фоне кризиса COVID-19. Насколько перспективен рынок дисплеев в текущих условиях?
Как и многие другие компании, Universal Display отозвала прогноз на 2020 г. из-за макроэкономической неопределенности на фоне COVID-19. Негативные сценарии предполагают сильное падение потребительской активности и, соответственно, уменьшение спроса на устройства с дисплеями: телевизоры, смартфоны и т. д. Эти опасения привели к падению котировок акций компании Universal Display. В то же время, это может быть возможностью для долгосрочных инвесторов, которые рассчитывают на рост Universal Display.
В первом квартале выручка Universal Display выросла на 28% год к году до $112,3 млн, причем примерно половина продаж пришлась на материалы для производства OLED-дисплеев. Маржа снизилась до 80%, а чистая прибыль выросла меньше, чем ожидалось. Тем не менее, рост прибыли был двузначный: на 21% до $38,2 млн.
Спрос на OLED-экраны растет, так как производители электроники переходят на этот тип экранов даже в сегменте дешевых устройств. Всего несколько лет назад были считанные производители OLED-дисплеев, а теперь их больше дюжины. При этом технология OLED только начала развитие, например, телевизоры 4K с OLED-экранами еще полностью не заменили старые, с дисплеями другого типа. Кроме того, OLED начинает выход в новые сегменты, такие как светящиеся панели для рекламных щитов, систем визуализации, освещения автомобилей, приходящие на смену обычным светодиодам.
Таким образом, для Universal Display сохраняется возможность для роста продаж, хотя COVID-19 может замедлить темпы этого роста.
На торгах 14 мая акция OLED стоила $143,86.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter