Как показала себя схема подписки на услуги в период COVID-19: исследования Zuora и успех Twitter » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Как показала себя схема подписки на услуги в период COVID-19: исследования Zuora и успех Twitter

15 июня 2020 Фридом Финанс

Компания Zuora Inc. (ZUO, NYSE), которая специализируется на сервисах для продажи софта по подписке, опубликовала исследование эффективности модели подписки в разных отраслях в период COVID-19. Схема подписки оказалась более устойчивой, чем ожидалось, и некоторые сегменты показали сильный рост.


Zuora провела исследование экономического воздействия COVID-19 на продажу разнообразных услуг по схеме подписки. Изучался период с 1 марта по 31 мая 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. В списке изученных направлений — продажа программного обеспечения и ИТ-услуг, потребительские услуги, медиа и интернет вещей (IoT).

Кризис COVID-19 повлиял на мировую экономику, но половина компаний, продающих подписку, продолжили рост, не заметив негативного влияния пандемии. Более того, 18% ускорили рост, и только 14% продемонстрировали замедление темпов роста количества подписчиков.

Некоторые направления показали значительный рост объемов подписки. В частности, интернет-ТВ и OTT показали рост на 400%, цифровые новости — на 110%. При этом средняя выручка в пересчете на подписчика выросла, хотя и меньшими темпами, чем до кризиса COVID-19.

В сегменте программного обеспечения и хай-тек объемы подписки выросли незначительно, но субсегмент дистанционного обучения показал рост подписки на 80%. Как и в предыдущем случае, выручка на одного абонента выросла, но медленнее, чем ранее.

Интернет вещей показал снижение темпов роста количества подписчиков на 40% в направлении потребительских услуг и на 75% — бизнес-решений. Но одновременно траты на существующие подписки выросли на 42%.

Обычно средний доход на одного подписчика замедляется по мере роста объемов подписки, что следует учесть при оценке указанных выше результатов. После кризиса компаниям важно сохранить выросшую аудиторию и продолжить улучшение монетизации.

В целом, модель подписки подтвердила свою гибкость и способность к росту в периоды кризиса. Заметное увеличение показал сегмент медиа и информационных онлайн-площадок. Это может быть позитивным сигналом для инвесторов таких платформ, как Twitter Inc. (TWTR, NYSE), для которых существует возможность монетизации аудитории с помощью подписки.

На торгах 11 июня акция ZUO стоила $11,79.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter